Ну вот и выяснил причину. Похоже ничего сверхестесвенного. В общем продырявился радиатор кондея. Есть вопрос. 1- Я так понимаю его отремонтировать никак нельзя? 2- Мне что то наговорили про очень сложную его замену, что какието гайки болты, надо будет срезать и заного нарезать резьбу и т.д. Просьба просветите ктонибуть про замену, все ли так страшно?
на все вопросы в двух словах. проблема может быть не в радиаторе, а в шлангах, которые прикручены к радиатору. радиатор можно заварить, если найдешь аргонщика. в любом случае проблема будет с откручиванием гаек шлангов с радиатора. резьба большая и забивается солью, которая становится камнем преткновения, т.е. при откручивании слизывается резьба, но это если не знать об этом и приложить максимум усилий. перед откручиванием соединения надо прогреть феном и остудить холодной водой, затем обстучать гайки, попробовать открутить. и так несколько раз. если радиатор меняется, то резьбу на нем можно не жалеть, а на шланге гайка железная и резьбу в ней можно прочистить. так что всё решаемо. а мастера, как и водится, на всякий случай готовят себе отход.
Ну там в середине в низу через радиатор прям сифонит, думаю всетаки в нем значит проблема. Только вот что то номерок его не найду на свою машину, прикинуть хочу че по чем. Так получается впринципе можно открутить и без проблем если аккуратненько, и самому можно справиться да? А если вдруг что сорву и т.д. восстановить или заменить это возможно?
Ага пасиб тоже нашел, но в инете, а в какой группе он в каталоге так и не понял? По производителям что посоветуете? Я смотрю на Valeo и Hella. Но так же есть по дешевле AVA, Dayco, Nissens, Behr ну кетай не рассматриваю
Valeo и Hella и Behr - одно и тоже, будет как оригинал. можно взять Nissens, бюджетнее. группа называется Система питания, выпуска, охлаждения.
Т.е. из Valeo и Hella и Behr надо выбрать что то по дешевле просто и все? Если брать более бюджетные на сколько они хуже, ну я к тому что часто говорят вот есть аналоги оригинала, то что идет на конвеер, а остальное сильно хуже. Я к тому что есть смысл с экономить, как он по качеству?
да поймешь, когда будешь ставить. вот смотришь на него, вроде такой, а нифига. чуть размер не такой или трубки не так загнуты, но поставить всегда можно, проблем нет.
Понял, спасибо, экономить наверное не буду, но подумаю. Наверное протекать то он не начнет сразу, думаю не на столько все плохо, но все же подумаю, ставить по дешевле или нет.
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 8D0 820 043 D Компонент и/или версия: A4-KLIMAVOLLAUTOMAT_D63 Кодирование: 00040 Код Сервиса: WSC 06319 Неисправности не найдены или коды не поддерживаются контроллером и ошибки связи Привет. Не чего ты не прчитал, что бы читать нужно в настройках порта (Пуск/панель управления/оборудование и звук/диспетчер устройств) скорость поставить 2, у меня было 16. Так же как у тебя не читалось.
Вот за это спасибо, я так и думал что что то не то, по этому и вопрос возник. Не доконца понял где там ставить скорость. Это открыть драйвер эмуляции ком порта на юсб надо и где то там?
Радиатор кондея заказал, думаю попробовать поменять сам. Может кто подскажет какая последовательность действий, что как? Я так мельком глянул, там какие то крепления радиатора плюс две трубки вроде и все. Может ELSA укого есть или так подскажите как лучше действовать?
снять бампер и все на виду. главная проблема - открутить шланги от радиатора. обстучать гайки, попробовать открутить. если пошло, то сильно не налегать, а открутить 30 град - закрутить 15. и так пока не открутишь. если есть фен строительный, то лучше прогреть как можно сильнее и облить холодной водой, нагреть - облить. еще раз обстучать. т.к. радиатор под выброс, можно трубки на нем обрезать, и вытащить шланг наружу, чтобы удобней было. не забыть поменять все резинки при сборке.
Угу понял А что за резинки? их отдельно покупать или с радиатором что то идет? Не очень понял о чем речь
Спасибо большое, надо постараться их теперь найти до выходных чтобы все поменять. Больше ничего не надо будет?