При сборке обязательно резьбу смазать маслом. Во первых точно закрутится без эксцессов, во вторых при следующей разборке (мало ли, вдруг придётся) так же хорошо всё открутится. з.ы. Этот совет дали заправщики.
Здравствуйте! У меня ВАГКОМ показал ошибку в фишке или датчике на радиаторе кондера. Проверил проводку и контакты на фишке - все норм. Что может быть? И ещё вопрос: снежинка на панели - это о чем?
Вспомнил что еще хотел спросить. Читал отчет по заправке кондея, там есть две трубки высоко давления и низкого, вроде как то так, заправляют я так понял через низкого давления трубку она же самая тонкая. Трубки в отчете распологались в районе аккумулятора, машина такая же как у меня только 96 год. А у меня один нипель находится на самом радиаторе а второй вот только не давно увидел тоненькую трубочку отходящую тоже от радиатора. В общем вопрос, как правильно заправлять кондиционер, и что есть что у меня? Просьба разъяснить кто знает
Ну вот наконецто все установил и заправил кондей . Откручивали гайки, снимали, ставил радиатор часов 5. Но сначало не было строительного фена да и вообще что то чем нагреть, затем ключи оказализь не очень хорошими и сидели на гайках плохо, за счет чего постоянного срывались. В итоге открутили сорвав на радиаторе ессно резьбу, но на гайках все оказалось лучше, резьба была прочищенна, но все же пару витков на каждой гайке оказались запорченными и не прочищались. Видимо из за этого закручивание тоже происходило очень тяжело(ведь не может быть так что на радиаторе другая резьба) в итоге затянули гайки как смогли. На следующий день при заправке выяснилось что из под одной из гаек выходит фреон, протянули еще как могли и заправили снова и ттт вроде все работает. Вывод: если иметь хороший интсрумент, сразу хорошенько прогреть гайки и также иметь в наличие что то для нарезания восстановления резьбы на гайке то можно в 2 часа уложиться с хорошим результатом. Возник у меня вот только вопросик, никогда не обращал внимание но сейчас услышал что в районе салонного фильтра под капотом происходит шипение особенно после того как заглушиш двигатель. Человек который заправлял кондей сказал что слышит такое обычно на работающей машине. Так же была проверена машина брата (Passat B5+) звуки при глушение машины такие же. Что это такое? (это не шипение входящего воздуха в фильтр и не шипение забившегося фильтра)
это переход остатков жидкой фазы газа в газообразную при проходе через дроссель. такое шипение наблюдается при запуске и остановке компрессора. при работе тоже шипит, но не так сильно.
Привет! Такой же двигатель и тоже вопрос по заправке кондея. Как заправляли? Мне заправщик сказал что нужно на работающем двигателе включить кондей, чтобы остатки дозаправить, но он же не включится т.к. датчик выкручен и вкручен шланг, внимание вопрос: как можно обмануть мозги чтобы включить кондей без датчика, может сопротивение какое воткнуть, но вот какое?
на B5 и уж тем более на B6 для заправки никаких датчиков выкручивать не надо. там вообще быстросъемные штуцера.
Я про Б5 96 года спрашивал. Ладно один штуцер на радиаторе есть, а второй тогда где? Предположительно возле салонного фильтра но там датчик давления стоит (на толстой трубке), только через него, но тогда датчик приходится выкручивать, больше как ни крутились вокруг машины, никаких мест подходящих ненашли. Подскажите тогда плиз.
дак вот и я о том же говорю. Просто заправщик говорит чтоб полностью заправить нужно завестись и включить кондей, но он не включается так как датчик вывернутый и сигнал идет что нет давления. Вопрос как обмануть, чтобы включить компрессор при вывернутом датчике?