Не работает кондиционер (планка не примагничивается)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем AlexMaybe, 15 июн 2018.

  1. AlexMaybe

    AlexMaybe Участник форума

    3 июн 2018
    275
    Ставропольский край
    Audi A6 C4 2.6 ABC 94г.
    Замерил. Если прикладывать провод к пластине магнитной, то сопротивление 45 Ом, если к шкиву или к корпусу компрессора, тогда 05.6 Ом. Это печально?
     
  2. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Думаю причина в этом. Кто-то погнул ее.
    Наговорить всяко можно .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AlexMaybe

    AlexMaybe Участник форума

    3 июн 2018
    275
    Ставропольский край
    Audi A6 C4 2.6 ABC 94г.
    А по сопротивлению катушка рабочая? который в пред сообщениях указал
     
  4. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    По такому вопросу не ко мне. Не в курсе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.109
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    В вашем французском ничего не разобрать.
    если 5,6,ом то должно магнититься
     
  6. AlexMaybe

    AlexMaybe Участник форума

    3 июн 2018
    275
    Ставропольский край
    Audi A6 C4 2.6 ABC 94г.
    Приложил ключ - ключ немного, но примагничивается. Мб дадите адрес где можно купить прижимную пластину?
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.109
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    У тех, кто ремонтирует кондеи.
     
  8. AlexMaybe

    AlexMaybe Участник форума

    3 июн 2018
    275
    Ставропольский край
    Audi A6 C4 2.6 ABC 94г.
    Там где я живу - нет того, кто их ремонтирует.. Вообще боятся этой машины, максимум что могут - стереть ошибки.
     
  9. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    я так думаю, убитый компрессор за символические деньги +цена пересыла найти будет проще. Перекинешь шкив с муфтой целиком и все дела.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AlexMaybe

    AlexMaybe Участник форума

    3 июн 2018
    275
    Ставропольский край
    Audi A6 C4 2.6 ABC 94г.
    Проблема актуальна. Найдено то, что не работает, а именно - это отсутствие постоянного + на 30-м контакте реле. Куда идут эти провода от 30го контакта и как им восстановить постоянный плюс?
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.109
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #31 ser_gr72, 30 июн 2018
    Последнее редактирование: 30 июн 2018
    Клемма 30 - это плюс акб.
    Реле под рулем, ближайшая точка- клемма 30 снизу реле.
     
  12. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.764
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #32 knyazevpit, 30 июн 2018
    Последнее редактирование: 30 июн 2018
    Клемма "30" не имеет отношения к маркировке контакта реле "2/30" :umnik:
    Питание идет с силового Х (75х) через предохранитель S11, далее в красный разъем T6q 3-pin становясь общим проводом L4, далее реле низкого давления F73 переходит в общий провод L2 вот он и идет на контакт реле "2/30"
    У меня дежавю или мы начали по второму кругу искать отсутствующее питание? :dash:
     
  13. AlexMaybe

    AlexMaybe Участник форума

    3 июн 2018
    275
    Ставропольский край
    Audi A6 C4 2.6 ABC 94г.
     
  14. AlexMaybe

    AlexMaybe Участник форума

    3 июн 2018
    275
    Ставропольский край
    Audi A6 C4 2.6 ABC 94г.
    Сделана перемычка на 30 контакт 217 и 267 реле - кондер заработал, вентиляторы запустились, холод пошел, но маленькие, ибо заправляли его очень давно.
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.109
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Признаю.
    Писал с телефона, а там у меня не видно машину в подписи, поэтому и про реле под рулем написал.

    проверил и хватит.
    Проверяй цепь от датчика низкого до колодки реле.
    Можешь для проверки вместо своей перемычки поставить ее в колодку датчика низкого.
    но, опять же, только для проверки самого датчика.
    Иначе можешь получить неприятности, газа нет, а компрессор качает.

    Так, может, компрессор у тебя по низкому давлению и отключался?

    Ты не пробовал, сначала заправить его, а потом, если будут проблемы, решать их?
     
  16. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.764
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Зачем так делать? Для начала надо вылюбить мозг соклубням, а потом не понимать почему кондей окончательно нагнулся.
     
    нарский нравится это.
  17. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.764
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    То есть нет давления в системе, ДНД разомкнут, + не идет на 30 контакт 267 реле? Я правильно вас понял?

    А вам это так и не пришло в голову еще после первого объяснения?
     
  18. AlexMaybe

    AlexMaybe Участник форума

    3 июн 2018
    275
    Ставропольский край
    Audi A6 C4 2.6 ABC 94г.
    Приходило. однако машина для меня новая и после 8кл двигателя ВАЗ - сложновато понимать что датчик давления работает именно так. Додумался до этого посмотрев на схему. Агрессивные вы тут какие-то)
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.109
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Любой ремонт кондея начинается с проверки давления и/или заправки.
    Возможно, если бы заправил, то и проблем бы не было.
    Сам бы не страдал и другие голову не ломали.
     
    71229786 и нарский нравится это.
  20. AlexMaybe

    AlexMaybe Участник форума

    3 июн 2018
    275
    Ставропольский край
    Audi A6 C4 2.6 ABC 94г.
    Проблемы были касаемо пластины прижимной еще, она стояла дугой. После снятия увидел что там лежит кривой гровер, поставил нормальный. Проблема решена. Действительно, нет давления в системе - ДНД разомкнут - ток на 30-й контакт не идет.