Замерил. Если прикладывать провод к пластине магнитной, то сопротивление 45 Ом, если к шкиву или к корпусу компрессора, тогда 05.6 Ом. Это печально?
Приложил ключ - ключ немного, но примагничивается. Мб дадите адрес где можно купить прижимную пластину?
Там где я живу - нет того, кто их ремонтирует.. Вообще боятся этой машины, максимум что могут - стереть ошибки.
я так думаю, убитый компрессор за символические деньги +цена пересыла найти будет проще. Перекинешь шкив с муфтой целиком и все дела.
Проблема актуальна. Найдено то, что не работает, а именно - это отсутствие постоянного + на 30-м контакте реле. Куда идут эти провода от 30го контакта и как им восстановить постоянный плюс?
Клемма "30" не имеет отношения к маркировке контакта реле "2/30" Питание идет с силового Х (75х) через предохранитель S11, далее в красный разъем T6q 3-pin становясь общим проводом L4, далее реле низкого давления F73 переходит в общий провод L2 вот он и идет на контакт реле "2/30" У меня дежавю или мы начали по второму кругу искать отсутствующее питание?
Сделана перемычка на 30 контакт 217 и 267 реле - кондер заработал, вентиляторы запустились, холод пошел, но маленькие, ибо заправляли его очень давно.
Признаю. Писал с телефона, а там у меня не видно машину в подписи, поэтому и про реле под рулем написал. проверил и хватит. Проверяй цепь от датчика низкого до колодки реле. Можешь для проверки вместо своей перемычки поставить ее в колодку датчика низкого. но, опять же, только для проверки самого датчика. Иначе можешь получить неприятности, газа нет, а компрессор качает. Так, может, компрессор у тебя по низкому давлению и отключался? Ты не пробовал, сначала заправить его, а потом, если будут проблемы, решать их?
Зачем так делать? Для начала надо вылюбить мозг соклубням, а потом не понимать почему кондей окончательно нагнулся.
То есть нет давления в системе, ДНД разомкнут, + не идет на 30 контакт 267 реле? Я правильно вас понял? А вам это так и не пришло в голову еще после первого объяснения?
Приходило. однако машина для меня новая и после 8кл двигателя ВАЗ - сложновато понимать что датчик давления работает именно так. Додумался до этого посмотрев на схему. Агрессивные вы тут какие-то)
Любой ремонт кондея начинается с проверки давления и/или заправки. Возможно, если бы заправил, то и проблем бы не было. Сам бы не страдал и другие голову не ломали.
Проблемы были касаемо пластины прижимной еще, она стояла дугой. После снятия увидел что там лежит кривой гровер, поставил нормальный. Проблема решена. Действительно, нет давления в системе - ДНД разомкнут - ток на 30-й контакт не идет.