думаю я уже везде прочекал, дело в износе поршневой группы. шайба наверно залипает, в принципе похоже на самую распространенную болезнь этих компрессоров. Если у меня еще будет такой, то буду прижимную пластину снимать на зиму, чтобы не гонять его 9 месцев в году зря.(1 болт на 10 и 5 минут времени)
здравствуйте дорогие форумчане! у меня к вам вопрос- ауди а6 2006 год 2,7 тди не работает кондиционер, только дует вентилятор. печка работает, економ при выключении гаснет, в чем может быть причина?? жара 30°!!! плз..
подскажите что делать,сегодня заправил кондей он не вклучается смотрю по вагу,2 ошибки датчик давления f 129 кажется и обрыв цепи к/з на массу,вентилятор работает проверял через ваг.может кто сталкивался ку лезть?
если он не включается, то его невозможно заправить без установки. в разъеме с датчика замкнуть два контакта, если заработает, то датчик менять.
Друзья,отнеситесь с пониманием (любое обращение в автосервис у нас стоит прилично) хочу прежде сам разобраться, я уже спрашивал...возможно повторюсь;кондей не холодит, ошибок в самодиагностике нет, кнопка экон работает(меняется режим обдува) но по движку не чувствуется нагрузка,вентилатор на радиаторе работает,преды под рюлем все целы,при нажатии econ реле шелкает, газ проверил( через нипеля пшикает) тут читал что если газа мало то будет ошибка и экон гореть(предположу что газа должно хватать хотя бы на небольшое охлаждение) трубки трогал обе теплые. если напрямую кондей подключать то + куда кидать?
а муфта к шкиву прижимается на компрессоре? на компрессоре есть зеленый разъем - +12 на него. муфта должна прижаться. если нет, то проверяй магнит на обрыв. там есть термопредохранитель, который горит. если все прижимает и компрессор качает, то на заправку. газ проверяют на давление манометром, а не через нипель. датчик пишет ошибку только если давление ниже 2 бар, т.е. газа почти нет.
Esli chestno vidno ploho, pitalsia posmotret'...a bivaut komressori drugih tipov? vizual'no takoe oshyshenie chto nikakoj mufti net, + podovat' na raz'em na samom kompressore ili mogno gde nibut' vishe?
ты тоже отнесись с пониманием и почитай какой-нибудь литературы и расширь свои знания по кондиционерам. 208_Климатические установки.pdf питание подавать на компрессоре, чтобы исключить все проблемы.
Привет все! Я хочу, поделится своим опытом с кондиционером. Когда я купил машину, прошлый владелец говорил что как купил, кондюк не работал, и он с ним некогда не парился так и ездил. Компрессор у меня не срабатывал когда я включал кондюк, и вентилятор тоже не работал. Я попробовал или в системе есть газ, он там был, компрессор подумал я и начал подщитовать сколько мне теперь надо на подчитку. Но к щастю мне, Причина была очень проста. Всему виной был провод с фишкой, который подключается прямо на компрессор, с виду он был цел, но как только механик его слегка потянул, он оказался внутри перебитым где-то на расстоянии 2-3 см от фишки, соединивши его и поприбивав включить кондер, я был очень рад, когда почувствовал, как дует холодок в салоне. Потому у кого похожая проблема не спешите менять компрессор (который опупенно не дешевый) а попробуйте еще этот вариант. Буду рад если кому помогло.
если он не включается ,то его невозможно заправить без установки. без установки чего? и какие контакты ? (я так понимаю датчик стоит на радиаторе кондея с права?)
После ремонта система пустая. Стоит ли перед заправкой так же раскрутить трубки и промыть дроссель или лучше не лезть? Прокладка новая есть, но т.к. фреон очень летуч есть сомнения трогать ли 100% герметичное соединение. И если трогать, то чем и как лучше мыть? Актуально до часов 17-18.
такого не может быть. можно через шнур не зайти, но в самодиагностику зайти можно всегда. дроссель лучше проверять и мыть/чистить лучше при каждой заправке. по его состоянию можно определить состояние компрессора. мыть можно любым карбклинером, лишь бы отмыть. а лучше в запасе иметь новый.
Благодарю! Думал просто трубку открутить у заправочного штуцера, а оказывается надо снимать отрезок трубки и столько прокладок у меня не осталось Так что вероятно отменяется.
прокладку надо менять, если она порвана и течет. с твоим подходом лучше вообще туда, точнее, никуда не лезть.
Кондиционерщик говорил что прокладки очень желательно менять, в эльзе они одноразовые... понимаю что вполне может держать, но рисковать утечкой не хочется. С моим подходом моя уже в сумме практически полностью была разобрана и собрана Но систему кондиционирования раньше не трогал.