Искуситель И хочется и... поеду искать покупать колечки и стоимость дросселя узнаю. И ещё когда снимали компрессор давлением масло выгнало из системы. И когда ставил масло в него не заливал. Сейчас в нём наверное самый минимум. Можно же при заправке добавить масло и с компрессором ничего не станет?
Читал про это, но читал в объявлениях что аппарат выкачивает масло и заливают по новой - это и отсутствие масла при ремонте меня и смутило. И что теперь делать не снимая компрессор?
На автоматическую установку(система заполнения Launch, Италия) и поеду. Она откачивает масло и закачает по новой?
Полез к дросселю. Сорвал гайку, а потом она нормально откручиваться не захотела. Подёргал её туда-сюда изменений не почувствовал и бросил это дело опасаясь сорвать резьбу.
Доброго всем дня .Подскажите по моей проблеме.Перестал работать климат. Экон выключается и включается. Вентилятор срабатывает Муфта компрессора прижимается. Климат 89 канальный при само диагностике ошибок и ВАГом ошибок нет. При включении на авто и установке LO дует теплый воздух. Трубка не горячая вторая не холодная. Давление в одном из разьемов есть но при включении климата во втором ноль и стрелка монометра даже не шевелится. Умер компрессор или есть надежда.
в каком разъеме? какое давление? проверить, не оборвало ли вал компрессора, проверить клапан в компрессоре на забитость, заправить по норме.
Вал не оборвало залез посмотрел при включении все крутится. Давление 11 атм. в клапане заправки более толстой трубке. Если снять клапан надо снова заправлять.
На сервисе прицепили два монометра в одном давление 11 атм на улице было 25 С при запуске двигателя и включении климата второй манометр 0.
либо заправщики такие, либо вы неправильно говорите. в заправочном штуцере, т.е. на стороне низкого (на всосе), давление может быть от 4 до 7 в зависимости от температуры на улице при выкл. компрессоре (экон горит) и в районе 2 при работающем компрессоре. на стороне нагнетания (в тонкой трубке) 4-7 / 8-20 соответственно.
В пятницу поеду к другим. Как я понимая трубка большего диаметра сторона низкого давления и меньшего сторона высокого или наоборот. В любом случае в обеих должно быть давление. Который замерял давление сказал что умер компрессор совсем не качает.
Прочитал еще раз .тонкая нагнетание высокое давление вот в ней и был 0. Может так быть или до других доехать.
если дроссель забит, то на всосе давление падает и компрессор перестает качать. в этом случае в тонкой 11, в толстой - 0. регулирует этот процесс клапан, который стоит в задней крышке. стравливай газ. проверяй дроссель в тонкой трубке, если забита, то проверяй клапан сзади компрессора для профилактики и заправляй. если результата не будет, пойдешь за компрессором.
Здравствуйте. Прочитал данный флейм от корки до корки. Огромное спасибо ser_gr72 за грамотную информацию и толковые советы. Благодаря этому определил свою проблему. Ауди а4, 8е, компрессор постоянного привода - оборвало болт прижимающий ведомую пластину - крыльчатку. Шкиф от руки не проворачивается. Вопрос подается ли ремонту компрессор у спецов, в домашних условиях? Или искать замену?
шкив не может проворачиваться, на нем ремень. обгонная муфта крепится к валу компрессора и через резинки связана со шкивом. если компрессор клинит, то срезает зацепление у муфты и они разъединяются. если нет болта, то несколько раз уже люди писали, что болт выкручивается и теряется. после клина компрессор на помойку. если только оборвало муфту, то она продается отдельно.