Не работает кондиционер

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Артем777_1, 25 май 2011.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.084
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    если аккуратно, то ничего не случится.
     
  2. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    Искуситель :) И хочется и... поеду искать покупать колечки и стоимость дросселя узнаю.

    И ещё когда снимали компрессор давлением масло выгнало из системы. И когда ставил масло в него не заливал. Сейчас в нём наверное самый минимум. Можно же при заправке добавить масло и с компрессором ничего не станет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.084
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    масло надо было все слить из компрессора и залить по норме.
    а так никто не знает сколько его там.
     
  4. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    Читал про это, но читал в объявлениях что аппарат выкачивает масло и заливают по новой - это и отсутствие масла при ремонте меня и смутило.

    И что теперь делать не снимая компрессор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.084
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    либо снимать, либо на автоматическую установку.
     
  6. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    На автоматическую установку(система заполнения Launch, Италия) и поеду. Она откачивает масло и закачает по новой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    Полез к дросселю. Сорвал гайку, а потом она нормально откручиваться не захотела. Подёргал её туда-сюда изменений не почувствовал и бросил это дело опасаясь сорвать резьбу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Константин 59

    Константин 59 Новичок

    17 июл 2012
    19
    А6/В4 2,5 AFB 00г.
    Доброго всем дня .Подскажите по моей проблеме.Перестал работать климат. Экон выключается и включается. Вентилятор срабатывает Муфта компрессора прижимается. Климат 89 канальный при само диагностике ошибок и ВАГом ошибок нет. При включении на авто и установке LO дует теплый воздух. Трубка не горячая вторая не холодная. Давление в одном из разьемов есть но при включении климата во втором ноль и стрелка монометра даже не шевелится. Умер компрессор или есть надежда.
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.084
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    в каком разъеме?
    какое давление?
    проверить, не оборвало ли вал компрессора,
    проверить клапан в компрессоре на забитость,
    заправить по норме.
     
  10. Константин 59

    Константин 59 Новичок

    17 июл 2012
    19
    А6/В4 2,5 AFB 00г.
    Вал не оборвало залез посмотрел при включении все крутится. Давление 11 атм. в клапане заправки более толстой трубке. Если снять клапан надо снова заправлять.
     
  11. Константин 59

    Константин 59 Новичок

    17 июл 2012
    19
    А6/В4 2,5 AFB 00г.
    На сервисе прицепили два монометра в одном давление 11 атм на улице было 25 С при запуске двигателя и включении климата второй манометр 0.
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.084
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #212 ser_gr72, 18 июл 2012
    Последнее редактирование: 18 июл 2012
    либо заправщики такие, либо вы неправильно говорите.
    в заправочном штуцере, т.е. на стороне низкого (на всосе), давление может быть от 4 до 7 в зависимости от температуры на улице при выкл. компрессоре (экон горит) и в районе 2 при работающем компрессоре.
    на стороне нагнетания (в тонкой трубке) 4-7 / 8-20 соответственно.
     
  13. Константин 59

    Константин 59 Новичок

    17 июл 2012
    19
    А6/В4 2,5 AFB 00г.
    В пятницу поеду к другим. Как я понимая трубка большего диаметра сторона низкого давления и меньшего сторона высокого или наоборот. В любом случае в обеих должно быть давление.
    Который замерял давление сказал что умер компрессор совсем не качает.
     
  14. Константин 59

    Константин 59 Новичок

    17 июл 2012
    19
    А6/В4 2,5 AFB 00г.
    Прочитал еще раз .тонкая нагнетание высокое давление вот в ней и был 0. Может так быть или до других доехать.
     
  15. Константин 59

    Константин 59 Новичок

    17 июл 2012
    19
    А6/В4 2,5 AFB 00г.
    На улице 33 в тени ,уже плохо соображаю.
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.084
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    если дроссель забит, то на всосе давление падает и компрессор перестает качать.
    в этом случае в тонкой 11, в толстой - 0.
    регулирует этот процесс клапан, который стоит в задней крышке.

    стравливай газ.
    проверяй дроссель в тонкой трубке, если забита, то проверяй клапан сзади компрессора для профилактики и заправляй.

    если результата не будет, пойдешь за компрессором.
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.084
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    не может.
    если компрессор не качает, то как минимум будет то, что и в толстой трубке.
     
  18. Константин 59

    Константин 59 Новичок

    17 июл 2012
    19
    А6/В4 2,5 AFB 00г.
    Спасибо буду пробовать. Сегодня все разберу.В пятницу заправлю и все решится.
     
  19. teny

    teny Новичок

    18 июл 2012
    3
    А4, 8е,2006г.
    Здравствуйте.
    Прочитал данный флейм от корки до корки. Огромное спасибо ser_gr72
    за грамотную информацию и толковые советы. Благодаря этому определил
    свою проблему. Ауди а4, 8е, компрессор постоянного привода - оборвало болт прижимающий ведомую пластину - крыльчатку. Шкиф от руки не проворачивается.
    Вопрос подается ли ремонту компрессор у спецов, в домашних условиях?
    Или искать замену?
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.084
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    шкив не может проворачиваться, на нем ремень.
    обгонная муфта крепится к валу компрессора и через резинки связана со шкивом.
    если компрессор клинит, то срезает зацепление у муфты и они разъединяются.
    если нет болта, то несколько раз уже люди писали, что болт выкручивается и теряется.

    после клина компрессор на помойку.
    если только оборвало муфту, то она продается отдельно.