Извиняюсь, не точно выразился. Вал на проворачивается. Сама муфта (резинки, выступы) - все цело. Срезался болт который вкручивается в вал и ведомую крышку. Одна часть осталась в валу, другая в крышке. N280 пока не снимал, на предмет стружки не смотрел.
ну вариант только один. высверлить остатки болта и поставить новый. после этого попробовать провернуть компрессор.
Еще один вопрос. При установке нового компрессора, масло сразу заливать в компрессор, в полном объеме. Или какая то часть идет при заправке фреоном?
Масло циркулирует по системе вместе с газом и распределяется по всей системе, как правило при замене испарителя доливаю 15% при смене конденсора 30% при замене компрессора лью 50% от нормы заправки(А4 8Е с 00 по 04 год; газ: 480-530гр.масло 170-190гр. после 04 года газ: 450-550гр. масло 180гр.) , в остальном все индивидуально. пыс: цифры приблизительные, точно можно установить только проверкой.
при замене компрессора заливают всю норму в компрессор, т.к. есть допуск +20 мл на тот случай, что что-то осталось в системе. при замене трубки/шланга рекомендация добавить 10мл, конденсора или испарителя - 20мл.
Бывало приезжали теоретики с плохо работающим климатом....при проверке масла в системе было больше чем газа, при заправке/проверке каждый считал своим долгом подлить масла, вот и подлили Точность и тут нужна
о том и речь. заливая в компрессор только 50% от нормы нет никакой гарантии, что в остальной системе еще 50. добавляя 10 мл при замене трубки/шланга компенсируется только потеря. все это есть в эльза. и если в таблице кол-ва масла указано, что кол-во масла в компрессоре и в системе целиком равны, то это говорит о том, что при замене компрессора надо залить в компрессор основную часть, а допуск на остатки в системе. Михася, нам ли спорить?
Всё верно, только реальное кол-во покажет только проверка, остальное домыслы (как писал выше многим кажется что кашу маслом не испортишь, вот и льют) Это не спор, обычная дискуссия Чем точней расчет-тем крепче дружба
подскажите пожалуйста оборвалась прижимная пластина. отдельно как запчасть нигде не могут найти. есть у нее какой-то номер или что делать?)
Всем доброго времени суток! Помогите пожалуйста!Суть проблемы такова-приехал заправить кондиционер-в процессе заправки выяснилось что мой компрессор не закачивает фреон при этом при включении кондиционера муфта включается и нагрузка на двигатель есть (обороты падают при включении). поехал к другим заправщикам- та же история-говорят компрессор умер-точнее сказали что качает процентов на 10,-такое вообще может быть чтобы компрессор чуть чуть качал? Вот я и думаю стоит ли сразу покупать новый компрессор или же тут дело может быть и не в нем вовсе? Систему вакуумировали-сказали что утечек нет. Подскажите пожалуйста в какую сторону "копать"?!
не заработал ездил к электрику говорит вези схему весь инет перерыл дельного ничего не нашол может подскажешь ,и говориши есть другой способ чтоб работат расскажи .
ребят вопрос такой прижимная пластина частично прокручивается со шкивом который крутится ремнем. включение\выключение климата никакого влияния на прижмание пластины сильнее к шкиву не оказывает. он так же продолжает частично прокручиваться в след за шкивом. ессно компрессор при этом не крутится. куда копать что делать? по идее если частично прокручивается при выкл климате значит неправильный зазор между пластной и шкивом? тогда получается что при включении она должна прижаться и крутить с той же скоростью, а нет - ничего не происходит. ошибок по климату не прописалось. в общем чешу репу)
чеши дальше. снимай и дефектуй. если пластина прокручивается вместе со шкивом, то и компрессор должен крутиться, а если нет, то где-то обрыв привода или муфты. для проверки магнита нужно подать +12 напрямую или измерять сопротивление.
Не работает кондиционер. Фреон есть , холодильщики говорят нет давления в компрессоре ( не работает ). Проверил предохранители - живые. Сделал диагностику выдаёт вот это в прикреплённом фото. В чем дело ?