Всем привет. Заменили всю систему кондея, включая радиатор и все трубки, заправили. Все было ок. Недели 2 откатались и поставили на 2 недели во время отпуска. Вчера сели за руль и ОМАГАД: кондей не холодит. Воздух идет, сам он работает, а холода нет. Подкиньте пожалуйста идею, что это может быть.
здесь не гадать нужно, а проверять. экон гаснет? муфта прижимается? вентилятор электрический включается? трубка толстая под капотом на выходе от испарителя какой температуры? если всё вкл. и работает и трубка холодная, то проблемы с заслонками если же теплая, то мало газа.
Вчера выяснили в чем проблема. Механ при установке новой системы спасал нижнюю трубку к радиатору. При установке не дотянул гайку и вся жидкость вытекла. В целом система работает четко и правильно. Но вот гайка эта так все и запорола. Приехали, подтянули. Попросили приехать через пару дней, что бы проверить все ли ок. В общем малой кровью обошлись)))
Друзья, подскажите! Audi a6 c7, заклинил компрессор кондиционера из-за того что я зимой не обращал внимание на порванную трубку и поршни полетели , пошла сружка. В итоге я его отремонтировал. Купил клапан, осушитель и радиатор. Теперь мне прописали промывку системы со стоимостью от 20 до 50 тыс. руб. Вопрос: Не легче купить новые запчасти( климатическую системы за эти деньги?) (это получается остается докупить трубки магистрали(20000) новые и испаритель (35000)?) Или подскажите где сделать лучше?
Еще раз всем привет! Добрался до диагностики которая показала неисправность датчика давления. Датчик заменили, залили фрион, муфта компрессора срабатывает, включаются вентиляторы, но компрессор не вращается. Буду искать время для диагностики самого компрессора. Фишка с оторванными проводами о которой писал ранее вроде как является концевиком капота.
Муфта сидит на валу компрессора. Шкив вращается от ремня. Если муфта притягивается к шкиву, то компрессор должен вращаться. Если у компрессора клин, от трения шкива об муфту будет нагрев электромагнита и обрыв термопреда.
Работу кондиционера проверяли в помещении СТО где автомобиль простоял несколько суток. Как заявили на СТО возможной причиной может являться сам компрессор. Диагностику по данной проблеме пока не производили.
Всем привет, помогите разобраться с кондиционером. Машина Allroad A6 C5 дизель 2.5 АКЕ. После зимы кондей не включился, ошибка по датчику давления, слишком низкое. Позавчера приехал парень с оборудованием, систему проверили на вакуум, держит. Заправили, сбросили ошибку по датчику, кнопка екон сработала, но холод не идет, немного погоняли эффекта нет. Заправщик уехал, я сходил за ноутбуком подключил ваг ком, ошибок нет система делает вид что включается, но холода нет. Вот лог первой группы, может кто подскажет что не так? Ветку почитал, но не совсем понял про клапан компрессора, если нет показаний в первом окне у меня его нет, или клапан не срабатывает и компрессор не работает? При отключении кнопки екон нагрузка во втором окне 100%, а показания в третьем и четвертом окне не растут.
интересно, как вы могли его заправить, если компрессор не качает? Наверное там газа ровно на столько, чтобы только ЭКОН отключить. Лог нормально запиши только 1-я группа в экон и работу. И еще. Если компрессор с клапаном N280, то в первом окне отображается ток через клапан, во втором - работа клапана, в 4-м давление. А у тебя в первом пусто, а во втором 100 - это типа сработала муфта (для компрессора с электромагнитной муфтой).
Спасибо за ответ. Лог 13 группы случайно попал, а первая записана при не горящей кнопке екон, в работе, правда на холостых оборотах. При горящей то же, но во втором окне 0%.Парень заправщик у меня не в первый раз, в прошлом году заправлял после смены подшипника шкива компрессора, все лето кондей работал нормально, зимой не включал. Заправил он по по счетчику 530 гр. + добавил 50 гр. масла с краской, я видел. Давление после заправки по 4 окну было 6 атмосфер и при нажатом екон и при отключенном (в логе видно).
Номер Контроллера: 4B0 820 043 AD Компонент и/или версия: A6-Klimavollautomat 0105 Кодирование: 00003 Код Сервиса: WSC 02325
Я извиняюсь не совсем понял, у меня компрессор с клапаном или с муфтой? Смотрю в емех там пишут, что с муфтой и муфта одельно денсо. А Вы пишете что 4Z7 260 805 с клапаном и кодировку поменять как с клапаном?
Если с муфтой, то логи не нужны. Если заправлял через автоматическую установку, то мог, конечно, загнать и так. Муфта прижимается к шкиву?
Прижимается муфта или нет, я не вижу, надо куда то на яму пока нет возможности. На слух тоже не слышно, для дизеля включение кондея не особо критично. А по логам второе окно это разве не муфта, там менялось от 0 до 100%?
можно запустить тест исполнителей через шнур только с включенным зажиганием и будут слышны и реле и муфта. но при желании всё можно увидеть и без ямы