Тест исполнителей делал, прошел полностью, вентилятор, заслонки слышал, а про компрессор и муфту в тесте ничего не было и соответственно не слышал.
Спасибо за ссылку. У меня WagCom 3.11 рус. Тест начинался с записи осторожно включается вентилятор, сам удивился, повторил еще раз тоже самое. Может это особенность версии WagCom?
В общем я так понял все сводится к компрессору и если муфта прижимается то компрессор должен работать. Если муфта включается, а давление в системе не растет, то сам компрессор не качает? Соответственно я должен визуально убедится что муфта включилась, и если давление в системе расти не будет, то неисправен сам компрессор?
Спасибо за советы, сегодня хотел посмотреть включение муфты с ямы, но кнопка екон не погасла, посмотрел давление в 4 окне 1 группы там 1 атмосфера, нажал на нипель там ноль. Теперь буду искать утечку. Но по ходу нашел причину отсутствия давления когда в системе фреон был, обрыв в красном проводе к компрессору.
День добрый, нужна помощь… Заполнил фреона, включаю кондей, дует теплый воздух, в секретной панели на 40ом и 42ом канале показывает 45-53км, пр езде температура не падает, вентилятор крутиться, при выкл.зажигание он не крутится но температура 40-45 градусов. Делали дважды диагностику, единственная ошибка что показывает, это загрязнённый воздушный фильтр (по идее он не влияет на кондей, фильтр относительно новый но и чистый).
Спасибо за подсказку и помощь, оказывается датчик давления что при включённом режиме что при выключенном, а так же что с заведённой и заглушенной машиной постоянно показывает 9.6-9.8 бар.
Моя история такая. 2 7 битурбо 99г полный, механика. С зимы заметил, что не дует холодным. Приехал заправить фреоном, нашли течь из под колец или шайб у трубок в месте где они в салон уходят. Поменяли шайбы, эффекта 0. По диагностике вроде как датчик давления фреона g65. Заменил и опять безрезультатно. Кнопка econ включается и выключается, вентилятор не работает, компрессор тоже не работает .Что делать? Преды слева от руля в норме
Столько букв и никакой информации. Ошибки какие сейчас? Зы Откуда в 99 году датчик g65? Если компрессор не включается, то как заправили до нормы? Если заправляли установкой, то в конце заправки должны были проверить производительность. Как проверяли?
Заправляли аппаратом, не знаю как производительность проверяли, сказали компрессор не включается. Это всё. По диагностике ошибка датчика давления фреона которого в 99 не существовало
У каждой ошибки есть номер? Есть у тебя номер ошибки? Кабель диагностический есть? Датчик на сколько контактов? 4? G65 стоит на рестайлинг 2002 года с блоком климата с авторециркуляцией. На дорестайл стоит параметрический выключатель f129. У него две пары контактов. Первая замкнута если давление в диапазоне от 2 до 30 бар. Вторая замыкается при давлении 16-17 бар для включения вентилятора. Сервис поменяй.