На 4 контакта, может кто посоветует сервис в Питере.У меня эта Ауди недавно, я всю жизнь на японских машинах езжу, эта машина отпускная в другой части России. Нет кабелей, знакомых мастеров и прочего необходимого оборудования для диагностики
https://www.audiworld.com/forums/a6...ther-info-e-g-speed-rpm-1727602/#post15397810 Здесь инструкция и коды ошибок. Проверь так и напиши сюда номера ошибок. Если система заправлена, то проверить работу компрессора можно замкнув попарно контакты 1,2 и 3,4. В одном случае включится компрессор и вентилятор на малой скорости, в другом - вентилятор на максимум. Кабель и ноутбук лучше иметь свои. Это дешевле.
А4Б7 2005г уже 7 дней ищу причину теплого воздуха из климата. началось с того, что при жаре 30+ из воздуханов дуло теплым пару дней. думал, что фреон ушел и нужно додуть. в сервисе замеряли и сказали, что давление в норме, пару грамм добавили. но температура потока воздуха +16 минимум и не меньше. подключил шнурок - показатели в норме по группам, ошибок по датчикам и заслонкам нет. адаптация заслонок проходит норм но. температура на испарителе +24-+27, ниже не падает. тоесть хладогент не запускает в салон. компрессор включается, давление на работающем 14-16, на неработающем 7-9. напряжение на работающем 0,65 где-то вчера утром внезапно пошел холод, замерял - +8, на испарителе также. через полдня опять пропало. что заметил - когда не дует холодом, магистрали под жабо возле фильтра салона обе не холодные. уже все форумы в т.ч. европа/сша перечитал и ничего не нашел. блок климата робочий подкидал - ничего не изменилось чем кто подскажет?
Читаем https://www.audi-club.ru/threads/kl...i-uzh-leto-blizitsja-a-xoloda-vse-net.150086/ записываем лог и будет диагноз. показатели в норме, ошибок нет и прочее, это к гадалкам. Одно могу сказать точно. Если ТОК (не напряжение) 0,65, а давление не растет, то варианта два, а точнее один - это компрессор. А причин может быть несколько: обрыв муфты, сломался/забился клапан, износ.
давление какраз таки и растет в той теме архив на В5, а на В6 не скачивает с яндекса. есть другой линк?) логи я читал, по блокам. показатели давления при запуске компрессора растут, температура по датчикам не падает
Ты читал, а я результатов не видел. Сними группы 1, 9 и 10 для начала https://disk.yandex.ru/d/nE4eDIA1Jaibig
считал. в принципе все в норме, единственное мне не нравится: Группа 002: Последние критерии выключ.компрессора 0.0 Текущие критерии 1.0 Последние критерии 12.0 Последний но один Критерии 1.0 Последний но два Критерии. могу и все логи скинуть.
Группа 001 0.644 A Клапан кондиционера (N280) текущий 67.9 % Клапан кондиционера (N280) Рабочий цикл 44.0 % Выс.давление Сигнал (G65) 14.0 bar Цепь охлаждения давление Группа 009: Температуры I 45.6*C Лев.вентил.комфорта ног Темпер. (G261) 44.4*C Прав.вентил.комфорта ног Темпер. (G262) 34.2*C Вентил.слева Темпер. (G150) 28.2*C Прав.вентил. Темпер. (G151) Группа 010: Температуры II 21.5*C Отток испарений Темпер. (G263) 38.0*C Захват свежего воздуха Температура каналов (G89) 29.5*C Расчеты Внешняя (окруж.)температура 37.0*C Измерение окружающего Темпер. (G17)
Тему по ссылке читал? Нужен лог. ЛОГ, а не показания в момент времени. Если в норме, то в чем проблема?
Проблема в том, что холодом не дует. Все магистрали(возле компрессора, радиатора, под капотом) гоняют тепло при кнопке LO
Ребят подскажите , не включается кондер, фрион только заправил, датчик новый , мама есть , импульс тоже вроде как бы есть , а вот 12 вольт на датчике нету , не знаю как прозвонить куда идет провод , достал его там где подкрылок о. Датчика до подкрилка обрыва нету, а от подкрылка куда то дальше не знаю , так как не знаю куда звонить подскажите пожалуйста Ошибки 00457 00256 Audi A5 8T 2.0
Без лишних групп и значений На улице 25-30 градусов, а давление только 14 бар и то в самом конце. Температура испарителя смогла опуститься только до 25,5. Либо промежуток времени короткий, либо компрессор не качает. Вентилятор охлаждения скорость хоть раз повысил при работе кондея? При такой температуре уже через 5-10 секунд давление должно вырасти до 15-16 бар и скорость вентилятора увеличиться. Пока не будет достигнута нужная температура испарителя давление должно быть в диапазоне14-16+ и регулироваться именно работой вентилятора, Если обдува не хватает, то давление может быть и выше 20. Когда температура будет достигнута климат будет уменьшать ток через клапан и поддерживать давление в районе 12-14 бар минимально. Если посмотреть на график, то давление начинает расти не сразу, да и в процессе набора может упасть. Тут либо газа мало, либо компрессор того. Так что начни с замены мастеров или сервиса на тот, где не дольют, а заправят полный объем и если холода не появится, то поставят диагноз.
Добрый вечер. После замены радиатора(лёгкое дтп, радиатор с разборки) заправил систему все работало отлично. Не включал около 3х недель, но при включении уже не холодил. Компрессор работает, муфта замыкает, вентилятор крутит. Заменил клапан давления на аомпрессоре , результат тот же. Поменял компрессор, без изменения( нет высокого давления , вроде, так кто заправлял - сказали. Поменял ещё компрессор и осущитель( родной был) подумал холод. Через несколько дней ушёл фреон( при заливке масла в компрессор , через болт ушёл газ) Сегодня поехал на заправку, опять нет давления.. Клапан в трубке был немного грязный, промыл( перед установкой компрессора) Подскажите , что ещё сделать..))
Второй день температура на улице 17-18° и удивительным образом из воздуховодов температура потока 8°. Я ничего не менял, не заправлял. Просто окружающая температура понижает температуру испарителя♂️