Нет. Это температура на входе стала меньше и производительности компрессора хватает её понизить. Надо смотреть температуру на испарителе. Она должна быть 2-4 градуса при такой температуре на улице в режиме low.
нашлась причина. все-таки по совету ser_gr72 сьездил на человеческий сервис. не поверите, но в системе фриона было в 1,5(!!!) раза больше. вместо 500 - 1200г. как так я вобще не понимаю, на сервисе еще больше оху3ли. вроде отделался перезаправкой и заменой 2 штуцеров закачки.
Всем привет! Помогите советом, не работает кондиционер, в чем может быть проблема? АУДИ 2014 4L 3.0 TDI 4-х зонный климат При нажатии на кнопку A/C (двигатель работает) моргает один раз красный диод на кнопке и ничего не происходит (обдув с печки идет); Вася диагност (зажигание включено, двигатель выключен): Адрес 08: Электроника отопителя и климата (J255) 1 неисправность: 00819 - Датчик высокого давления-G65 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно Стоп-кадр: Биты состояния: 00100010 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 8 Индекс забывания: 52 Стоп-кадр: Температура: 70.0°C Температура: 28.0°C Нагрузка: 8.8 % Температура: -55.0°C Об/мин: 680 /min Абс.давл-е: 1.0 bar Ток: 0.000 A Температура: 33.0°C Адрес 28: Задняя панель управления климатом 2 Найдены неисправности: 01320 - Блок управления Climatronic-J255 013 - опросить память неисправностей Стоп-кадр: Биты состояния: 01101101 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 9 Стоп-кадр: вкл 00003 - Блок управления 003 - механическое повреждение - Непостоянно Стоп-кадр: Биты состояния: 00100011 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Log: Адрес 08: Электроника отопителя и климата (4L0 910 043 D) Группа 001: общее - J255 Climatronic 0.005 A управляющий ток регулирующего клапана компрессора (N280) 0.0 % управляющий ток регулирующего клапана компрессора (N280) 5.0 % хладагент давление (G65) 1.0 bar хладагент давление (G65) Группа 002: условие отключения компрессора 3.0 ток условие отключения 3.0 0.0 предпоследнее условие отключения 0.0 предпоследнее условия отключения Группа 003: снижение нагрузки на компрессор 0.0 актуальная команда на понижение мощности компрессора 49.0 компрессор выключен запрос свободен свободен хладагент температура (G454) Если я правильно понимаю, то группа 002 (3) и 4 значение в группе 001 (1bar) в log показывают, что нет хладагента, а 3 значение в группе 001 (5%) означает, что датчик G65 в рабочем состоянии. Не знаю, что означают ошибки в 28 блоке (не нашел инфу). Есть ли смысл купить новый датчик G65 для проверки работоспособности моего датчика? или сразу поехать заправить кондиционер? Если зимой вышел хладагент, продолжает ли работать без него компрессор? Надо ли разбирать и чистить всю систему кондиционирования?
помогите развеять еще сомнения в группе 002 стоит значение 3 (Компрессор выкл (давление в контуре хладагента слишком низкое)) Однако, на сервисе утверждают, что компрессор все равно продолжает работать в ущерб себе и если хладагент вышел зимой, то компрессор все это время работал без масла и теперь в системе, с большой долей вероятности, стружка. Предложили промыть систему кондиционирования за 12 т.р., затем заправить хладагент с краской и приехать на проверку через две недели. Так продолжает сейчас работать компрессор или нет? Надо ли делать промывку? Не вреден ли краситель для системы кондиционирования?
Без газа компрессор работает вхолостую. Диск вращается без наклона и движения поршней нет. Масло в компрессоре есть, его не может не быть. Смысл мыть систему и заправлять с краской, если можно найти течь даже не заправляя. На системах с двумя испарителями надо смотреть трубки на задний под хомутами. Это болезнь всех таких машин. Обычно под левым локером. Можно сразу заправить пробную дозу и искать течеискателем или ультрафиолетом в зависимости от наличия краски.
т.е. при езде без хладагента на этой машине никакого ущерба компрессору или системе кондиционирования в целом не наносится, я правильно понял?
Добрый день. Подскажите пожалуйста, Ауди 2007 год, 3 tdi. Кондиционер работает 5 мин и гонит теплый воздух, выключаю на мин 15 и все опять повторяется. Ошибок нет , поменял вентиляторы , поменял клапан на компрессоре, фильтр охладителя - ничего не изменилось. Благодарю!
Поменял клапан на компрессоре , поменял фильтр охладителя, поменял вентиляторы на радиаторе ( промыли радиатор ) , фреон в норме , компрессор давление держит . Работает 5-8 минут и гонит теплый воздух, через время 10-15 минут , опять работает …
Ты не русский? Русским по белому - логи !!! Особенно в момент когда холод заканчивается. По ним можно понять компрессор не качает или его что -то отключает. По q7 есть своя тема. Там я тоже участвую. Без разбора можно менять всё, что угодно, а при правильной диагностике только то, что необходимо.
Вот тема по q7 https://www.audi-club.ru/threads/ko...y-obsluzhivanie-neispravnosti.289385/page-100 Почитай и найди кому я рекомендовал что-то менять просто так.