Не работает кондиционер

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Артем777_1, 25 май 2011.

  1. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    Эка как вас друзья вштырило )) Все намного проще в одном из параметров климатической установке есть отдельная позиция - код отключения , нужно его посмотреть взять соответствующую табличку (она есть в Инете ) и работать конкретно с причиной (а их именно в текущем контексте может много)

    Честно говоря Сергей от слова "логи" меня коробит , я понимаю что это табличка параметров обычная , но лучше их как то по человечески обозвать ))
     
  2. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    Мда .. Это перл конечно ))Компрессор климатической установки ,представляемый собой обычный аксиальный насос , заполняется маслом (и удерживает масло ) в размере 50 % от общего объема системы .. При вращении на х.х. ,как верно указано Сергеем , нажимная план -шайба становится 90 градусов и в корпусе идет просто вращение вала ,никакой циркуляции в этом случае не хладагента не масла не происходит .. Какая стружка то ? Вот если у Вас система НЕгерметична , и внутрь попадает влага , вот тогда ,с изменением свойств масла и разбавлением его конденсирующейся водой (не сразу , разумеется) действительно на стенках гильз пойдут задиры и стружка ,вот почему ВАЖНО не в коем случае не оставлять контур раскрытым , не можете купить трубку ,починить -завальцуйте контур наглухо ! Тогда и проблем после реанимации системы с компрессором и стружкой не будет ..
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.082
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #343 ser_gr72, 1 июн 2024
    Последнее редактирование: 1 июн 2024
    Ну а как?
    Это не табличка.
    Когда достаточно данных типа скриншотов с экрана групп с изменениями/данными, то я обычно так и говорю.
    А здесь я прошу не статический эпизод, а именно log(так он называется в программе) событий за промежуток времени, на/в котором видно включен ли компрессор, ток через его клапан, давление в системе. Если компрессор отключается, то группу 2 с данными по отключениям.
    Даже только по 1 й группе я с вероятностью 90+ поставлю диагноз, т.к. компрессор может работать, но не качать с нужным эффектом. И ошибок нет, всё работает, и холода нет.

    А вот это - ошибок нет, всё хорошо, помогите - пускай на ТНТ пишут.
    Там по выходным подают экстрасенсов.
     
  4. K F

    K F Новичок

    11 июн 2024
    9
    Доброго всем времени суток. Столкнулся с такой ситуацией. Авто Audi A4 B7 2005 года. Кондиционер дул еле прохладным воздухом. Диагностика ошибок не показала. Тест узлов проходит на ок. Вентилятор включается на тесте на 2 скорости и клапан N280 при тесте слышно, как срабатывает. Давление при холостых и выключенном кондиционере 6 бар, при включенном 14 бар и при увеличении оборотов не менялось давление. Трубка высокого давления (маленькая) сразу за дросселем становилась холодной даже ледяной сразу после включения кондиционера. А большая была теплой. Температура испарителя не опускалась ниже 20 градусов. Вчера был у заправщиков. Сначало просто дабавили газ. Стал дуть более холодным. Потом скачали газ и почистили дроссель, он был на половину грязный. Заправили заново. Теперь давление на холостых и включенном кондиционере стало 18 бар, с увеличением оборотов достигает до 25 бар. Трубка высокого давления за дросселем стала холодной (не лядиной как раньше), а большая трубка примерно такой же температуры как трубка высокого давления. Температура испарителя теперь 15 градусов. Воздух стал дуть более прохладный, но недостаточно. Заправщики сказали это из-за компрессора. На улице температура +32. Читал форум, тут много уже говорилось о подобных вопросах. Но у меня возник, если компрессор дает 25 бар, этого недостаточно? Прикладываю ниже логи и скрины. Что ещё можно проверить и как?
     

    Вложения:

  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.082
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #345 ser_gr72, 22 июн 2024
    Последнее редактирование: 22 июн 2024
    Картинки есть, логов нет.
    На последнем скрине компрессор отключается. Почему?
    Для 32 градусов 6 бар в экон мало.
    Сколько заправили газа?

    Лучше запиши log и сбрось в zip е сюда.
     
  6. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    Они могли оперировать в этом случае только параметрами НИЗКОГО давления (который определяется только манометром заправочной станции его искать в скринах диагностики бесполезно) , так вот если показатель низкого давления составляет величину больше 4-5 бар -нормально работать климатическая установка автомобиля не будет(R134А) , клапан N280 может сколько угодно щелкать , а механика самого компрессора (положение нажимной шайбы )работать не будет .. Так что нужен показатель давления в магистрали низкого давления ,фактический , по манометру ..
    И если этот показатель выше предела боюсь действительно понадобится замена компрессора .
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.082
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Низкое, в т.ч., зависит от высокого.
    А с ним пока непонятно.
     
  8. K F

    K F Новичок

    11 июн 2024
    9
    "На последнем скрине компрессор отключается. Почему?"
    Это я запись графика поставил на паузу, поэтому так выглядит. Сегодня запишу логи. Про ЭКОН? В этом режиме компресор отключается, так ведь? Тогда откуда давлению взяться? У меня получается по диагностике в ЭКОН режиме все параметры такие же как и при отключеном кондиционере. Газа заправили 650гр.
     
  9. K F

    K F Новичок

    11 июн 2024
    9
    Да, именно они так и решили, так как низкое давление было 4 бар на монометре станции во время работающего кондиционера. А кто отвечает за низкое давление? не дросель в трубке высокого давления?
     
  10. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    Это не простой вопрос как кажется )) Да , проходя под высоким давлением через дроссель малого сечения ,а на новых
    машинах чаще через экспансионный клапан (дополнительно регулирующий перепад давления между контурами ) хладагент меняет состояние из газовой фазы в жидкую и сильно охлаждается , но это происходит только в том случае если он не встречает препятствий в циркуляции и состояние фильтра -осушителя и что еще важнее -давления ВСАСЫВАНИЯ самого компрессора не вызывает нареканий (тут трудно доступно объяснить , лучше у компрессорщиков спросить )) . Чаще всего именно с последним , связанным с саморегулирующим процессом в самом компрессоре и возникают проблемы , если говорить проще электроклапан управления это только вершина айсберга управления , внутри находится механический сильфон (клапан) который и регулирует отношение давлений контуров изменяя наклон шайбы .. И главный показатель такого безобразия внутри ккомпресора -высокое значение в магистрали низкого давления ..
     
  11. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    Все верно ,в этом режиме компрессор отключается , а о нормальном (полном ) объеме заправочного газа как раз и говорит давление в контурах (ОДИНАКОВОЕ) около 5-6 бар при подключении манометров станции )
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.082
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Если компрессор не может создать на всосе разряжение и давление 2, то он не сможет и накачать 25.
     
  13. K F

    K F Новичок

    11 июн 2024
    9
    Лог делал так: на холостых включил кодиционер, затем через 10сек. добавил обороты на 3000об тоже на 10сек, затем скинул обороты и включил ЭКОН на 10сек., затем выключил ЭКОН.
     

    Вложения:

  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.082
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #354 ser_gr72, 23 июн 2024
    Последнее редактирование: 23 июн 2024
    И зачем это? что можно увидеть за такой промежуток?
    Запись надо начинать при Экон, температура слва и справа на LOW в режиме АВТО, затем его отключать и смотреть изменения давления и температур.
    Обороты поднимать в данном случае нет смысла.
    Не увидел давления 25.
    По проверке рекомендую ознакомиться с процедурой из прикрепленного файла.
    Для лога лучше брать группы 1, 9, 10.

    А по твоим данным есть два варианта:
    1 - мало газа
    2 - компрессор(клапан).

    Если давление высокое/низкое 12/4, то компрессор без вариантов.
    Если вкл/выкл ЭКОН в какой-то момент начнет качать больше и появится холод, то смотреть клапан.

    Есть тема по 8е
    https://www.audi-club.ru/threads/kl...i-uzh-leto-blizitsja-a-xoloda-vse-net.150086/
     

    Вложения:

  15. K F

    K F Новичок

    11 июн 2024
    9
    Сделал лог по инструкции.
     

    Вложения:

    • LOG-23-06.zip
      Размер файла:
      6,3 КБ
      Просмотров:
      2
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.082
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    А кто/что компрессор отключает?
    Это видно в группе 2.

    По высокой части всё нормально, ток есть, компрессор качает, вентиляторы работают и давление регулируется,
    но... температура на испарителе доходит только до 20 и стоит.
    Что по низкому давлению?

    А ещё расскажи с чего началось. Такую купил или ?
     
  17. K F

    K F Новичок

    11 июн 2024
    9
    Во второй группе цифры 0/1/3/1, но я заметил они не менялись никогда.
    А низкое давление можно проверить монометром на станции? или как то еще можно? Когда перезаправили, низкое давление было 4 - 4.5 бар при работающем кондиционере на холостых.
    Началось так: У меня машина несколько лет в Европе и кондиционер работал исправно. Потом машина была перевезена из Европы на корабле в контейнере в Южную Америку (месяц путешествия), после этого я проехал примерно 100км, но кондиционер работал исправно. А затем машина постояла на стоянке месяц без движения. Вот после этого и началось. Сейчас внешние условия на улице температура +30 постоянно и большая влажность.
    Я думаю есть же смысл дросель новый все таки поставить, так как промытый не гарантирует корректной работы?
     
  18. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    И ? Заправщика ничего не смутило?))
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.082
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Что/кто отключал компрессор во время лога?
     
  20. K F

    K F Новичок

    11 июн 2024
    9
    он и сказал что это много и скорее всего из за компрессора