а о каком винтеляторе идёт реч ?о том что на радиаторе или ещё какой? у меня при включении кондея второй винтелятор не крутит.охлождает вроде норм.и ещёпосле того как включаю кондей начинает дымить из выхпопной а после того как выкл с правой стороны под панелью слышен какой то шипящий звук подскажите это норм или нет.
профиль заполняем, экстрасенсов нет, а у каждой модели есть свои особенности должен включаться вместе с компрессором кондея ошибки по двигателю сними, т.к. смесь неправильная это нормально
Вентилятор должен крутится! 1) его заклинило или перегорел 2) перетерся провод от вентилятора к фишке 3) предохранитель с левой стороны от руля на 30ампер номер 25 по мойму... 4) предохранитель под рулем (откручивать полку) на 40 ампер большой рыжий 5) как вариант еще реле...но начни с малого. в любом случае из за этого кондей работать не будет
да нет кондей работает. и вентилятор работает только сам по себе. когда включаю кондей он стоит а так работает когда температура 90 он включается. меня беспокоит дым при включеном кондее. авто ауди а6 2.5 тди afb1999г.в. заранее всем спасибо !!!!!!!!
уважаемый,не на жигулях ездишь. может пора подключить компьютер и считать ошибки? для вкл. вентилятора с кондеем и по перегреву используются одни и те же реле. на машинах c эл.-магнитной муфтой вентилятор должен вкл. одновременно с вкл. компрессора и по одному сигналу от блока климата.
спасибо вам Сергей огромное за совет. просто это авто у меня совсем не давно и все подводные камни я не знаю,для меня все ново.до этого у меня была лада 2110.спасибо ещё раз буду искать комп у нас в курске.
Кондей у меня продувает иногда тёплым воздухом,потом опять холодным...Блок климы показывает на дисплее 11 06 и 16 04.Кто растолкует что за напасть?
vag-com растолкует подробно, но если по этому http://forums.audiworld.com/showthread.php?p=15397810 то проблема с заслонкой на ноги.
Вопрос на первый взгляд простой,но очень уж много противоречивой информации:машина А4,99 года,ARG-как должен работать компрессор кондиционера(постоянно,включаться-выключаться,или еще как) и как должен работать вентилятор охл. двигателя и вентилятор кондиционера(когда включаются выключаются и на каких скоростях)
Компрессор как и электровентилятор системы охлаждения должны постоянно работать пока включен кондиционер.
Если других условий для работы вентилятора (например перегрев двигателя) нет - то выключается одновременно с компрессором.
Нет я имею ввиду вентилятор не кондиционера а основной,который на вискомуфте(охлаждения радиатора двигателя)
Ну пока масло в вискомуфте не прогреется, вентилятор можно спокойно остановить рукой. Однако если частота вращения вентилятора изменяется с ростом частоты вращения двигателя не достигшего номинальной температуры ОЖ - муфта подлежит замене.