Не работает кондиционер

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Артем777_1, 25 май 2011.

  1. sergeivit908

    sergeivit908 Завсегдатай

    19 май 2010
    685
    A6/C4/ABC/2.6/мкпп
    Две трубки под капотом, одна тонкая, другая толстая. Подходят к испарителю. При включении кондиционера, толстая трубка должна быть в руке ледяной буквально через 5 секунд.http://freezer.ru/condition.shtml
     
  2. SSA81

    SSA81 Завсегдатай

    27 янв 2011
    576
    S3/8L 1.8tq 2001, Q7 3.0tdi 2007
    всем привет! может тут мне помогут! суть проблемы такова- разом перестал морозить климат,кнопка ECON включается и выключается(по индикации),но дует одинаково уличный воздух(за бортом +25). вчера протестил ваговским шнурком [​IMG]
    это при отключеном ECON(индикатор не горит),при нажатии ее(откл компрессор) первые два параметра становятся равны 0. съездил к холодильщикам,те проверили систему и сказали что фреон и давление в норме,всё дело в электрике. так понял что компрессор постоянного вращения с клапаном N280.
    так понял что раз параметры клапана N280(скважность и ток) изменяются,то питание на него подается.В чем может быть проблема? где искать и что делать?
     
  3. Tolik35RUS

    Tolik35RUS Завсегдатай

    3 июн 2011
    569
    была А4
    Хороший сайт,все грамотно и понятно расписано
     
  4. sergeivit908

    sergeivit908 Завсегдатай

    19 май 2010
    685
    A6/C4/ABC/2.6/мкпп
    Неужели никто не подскажет про промывку системы??? Плиииз...
     
  5. nighthawk

    nighthawk Новичок

    24 окт 2009
    5
    Suzuki GV 3.2 '08
    sergeivit908, этот вопрос лучше задавать на профильном форуме. :)
    кстати, тема недавно обсуждалась.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. druner

    druner Новичок

    27 окт 2010
    79
    Audi А4/B6 2.0 ALT
    В общем, ребята, не стоит питать иллюзий. Вчера поменял дроссель. Поехал заправлять систему. Начали заправлять фреон, давление поднялось, компрессор заработал, а через 15 секунд издал непонятный звук и помер. Опять только теплый воздух, еще и подсвистывал первое время. Так что, собираю денег на компрессор ))) Еще думаю, поменять радиатор - не уверен что мой удастся хорошо помыть, а новый компрессор жалко старой стружкой забивать.
     
  7. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Шкив видимо провернуло, сам компрессор исправен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. nighthawk

    nighthawk Новичок

    24 окт 2009
    5
    Suzuki GV 3.2 '08
    druner, нормальная промывка системы - недешевая трудоёмкая операция.
    иногда приходится несколько дней на это потратить.
    и одной заменой дросселя тут, к сожалению, не отделаться.
    подробнее о замене компрессора и промывке можно почитать у нас на сайте.
    удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. druner

    druner Новичок

    27 окт 2010
    79
    Audi А4/B6 2.0 ALT
    Спасибо. В общем то, если поменяю радиатор и компрессор, то снять и продуть шланги и трубки я думаю смогу.
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.082
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    1. оборвало шкив на обгонной муфте и компрессор не крутится
    возможно в следствие клина компрессора.
    2. залип клапан и не регулирует.

    по твоей картинке видно , что компрессор не качает.
     
  11. SSA81

    SSA81 Завсегдатай

    27 янв 2011
    576
    S3/8L 1.8tq 2001, Q7 3.0tdi 2007
    через день после того как холодильщики проверяли давление и сказали что все в норме решил вновь провести диагностику...результат _ уже 3 бара(а было 6)...куда пропало не понятно?
    после уехал в командировку на неделю оставив машину жене...по приезду выясняю,что кнопка ECON теперь вообще не гаснет...снова провел диагностику- выдало ошибку по низким параметрам клапана высокого давления G65,давление осталось 1 бар....я так понимаю что утечка всё же присутствует.
    И основная проблема,что у нас в городе нету спецов по кондеям( только заправщики.
    вот и не знаю что теперь делать
     
  12. SSA81

    SSA81 Завсегдатай

    27 янв 2011
    576
    S3/8L 1.8tq 2001, Q7 3.0tdi 2007
    о какой муфте речь? я так понял что у меня стоит компрессор постоянного вращения без муфты
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.082
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    в шкиву компрессора есть обгонная муфта, которая обрывается при клине компрессора.
    но теперь всё это домыслы, т.к. без газа кондей не работает.
    ищи дыру в системе.
    а у заправщиков течеискателей даже нет?
     
  14. SSA81

    SSA81 Завсегдатай

    27 янв 2011
    576
    S3/8L 1.8tq 2001, Q7 3.0tdi 2007
    да они и не искали течь! манометры ткнули,сказали давление в норме, идите к диагностам проверять компрессор и датчики...типа они бессильны:ded:
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.082
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    надо сравнить, что показывают манометры, а что комп через датчик G65.
    если манометры покажут 6, а кнопка экон не отключается и по компу давление меньше, то меняй датчик.
     
  16. SSA81

    SSA81 Завсегдатай

    27 янв 2011
    576
    S3/8L 1.8tq 2001, Q7 3.0tdi 2007
    в общем так....сьездил сегодня еще к одним спецам. Оперссовали систему и поверили течеискателем(в доступных местах)- ничего н найдено. Затем отвакуумировали систему- вакуум держит. Заправили систему фреоном и не отключая манометров ,завели двигатель(при этом еще подключили ноут дя диагностики) и включили кондей- кнопка ECON погасла,показания манометров и показания ВАГ КОМа показывают одинаковое давление 6 бар, но компрессор нифига не нагнетает(при вкл/выкл кондея никаких изменений давления).
    После этого решили вынуть дроссель и глянуть в каком он состоянии.стравили фреон,разобрали соединение,вынули дроссель- все целое и чистенькое,ни каких следов износа компрессора нет(как сказали,если компрессор накрылся,то на сетке дросселя обязательно будут продукты износа).
    Выводы:
    -система герметична(но тогда не ясно куда стравилось давление после первых замеров с 6 бар до 1 бара....)
    - клапан высокого давления воказывает правильные параметры(совпадает с подключенными манометрами)
    - дроссель цел и чист(теплится надежда что компессор не заклинило)
    - осталась одна причина- это регулирующий клапан на компрессоре(N280)- то ли завис,то ли что то с проводкой.
    Вопрос:
    - каков принцип действия клапана?
    - возможно ли его отремонтирвать/ заменить(как понял он входит в сам компрессор и отдельно не купить)
    - как проверить его работоспособность?
    - как протестить эл/проводку к нему,что и как мерить тестером?
    Заранее благодарен!
     
  17. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Цел и чист-не значит что он исправен. Меняли его?
     
  18. SSA81

    SSA81 Завсегдатай

    27 янв 2011
    576
    S3/8L 1.8tq 2001, Q7 3.0tdi 2007
    нет,не менял. Пока только заказал,неделю ждать пока привезут.
     
  19. SSA81

    SSA81 Завсегдатай

    27 янв 2011
    576
    S3/8L 1.8tq 2001, Q7 3.0tdi 2007
    да и вряд ли проблема в дросселе....при запуске компрессора все равно был бы хоть небольшое изменение давления,а у меня все без малейших изменений
     
  20. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Не обязательно.