Две трубки под капотом, одна тонкая, другая толстая. Подходят к испарителю. При включении кондиционера, толстая трубка должна быть в руке ледяной буквально через 5 секунд.http://freezer.ru/condition.shtml
всем привет! может тут мне помогут! суть проблемы такова- разом перестал морозить климат,кнопка ECON включается и выключается(по индикации),но дует одинаково уличный воздух(за бортом +25). вчера протестил ваговским шнурком это при отключеном ECON(индикатор не горит),при нажатии ее(откл компрессор) первые два параметра становятся равны 0. съездил к холодильщикам,те проверили систему и сказали что фреон и давление в норме,всё дело в электрике. так понял что компрессор постоянного вращения с клапаном N280. так понял что раз параметры клапана N280(скважность и ток) изменяются,то питание на него подается.В чем может быть проблема? где искать и что делать?
В общем, ребята, не стоит питать иллюзий. Вчера поменял дроссель. Поехал заправлять систему. Начали заправлять фреон, давление поднялось, компрессор заработал, а через 15 секунд издал непонятный звук и помер. Опять только теплый воздух, еще и подсвистывал первое время. Так что, собираю денег на компрессор ))) Еще думаю, поменять радиатор - не уверен что мой удастся хорошо помыть, а новый компрессор жалко старой стружкой забивать.
druner, нормальная промывка системы - недешевая трудоёмкая операция. иногда приходится несколько дней на это потратить. и одной заменой дросселя тут, к сожалению, не отделаться. подробнее о замене компрессора и промывке можно почитать у нас на сайте. удачи!
Спасибо. В общем то, если поменяю радиатор и компрессор, то снять и продуть шланги и трубки я думаю смогу.
1. оборвало шкив на обгонной муфте и компрессор не крутится возможно в следствие клина компрессора. 2. залип клапан и не регулирует. по твоей картинке видно , что компрессор не качает.
через день после того как холодильщики проверяли давление и сказали что все в норме решил вновь провести диагностику...результат _ уже 3 бара(а было 6)...куда пропало не понятно? после уехал в командировку на неделю оставив машину жене...по приезду выясняю,что кнопка ECON теперь вообще не гаснет...снова провел диагностику- выдало ошибку по низким параметрам клапана высокого давления G65,давление осталось 1 бар....я так понимаю что утечка всё же присутствует. И основная проблема,что у нас в городе нету спецов по кондеям( только заправщики. вот и не знаю что теперь делать
в шкиву компрессора есть обгонная муфта, которая обрывается при клине компрессора. но теперь всё это домыслы, т.к. без газа кондей не работает. ищи дыру в системе. а у заправщиков течеискателей даже нет?
да они и не искали течь! манометры ткнули,сказали давление в норме, идите к диагностам проверять компрессор и датчики...типа они бессильны
надо сравнить, что показывают манометры, а что комп через датчик G65. если манометры покажут 6, а кнопка экон не отключается и по компу давление меньше, то меняй датчик.
в общем так....сьездил сегодня еще к одним спецам. Оперссовали систему и поверили течеискателем(в доступных местах)- ничего н найдено. Затем отвакуумировали систему- вакуум держит. Заправили систему фреоном и не отключая манометров ,завели двигатель(при этом еще подключили ноут дя диагностики) и включили кондей- кнопка ECON погасла,показания манометров и показания ВАГ КОМа показывают одинаковое давление 6 бар, но компрессор нифига не нагнетает(при вкл/выкл кондея никаких изменений давления). После этого решили вынуть дроссель и глянуть в каком он состоянии.стравили фреон,разобрали соединение,вынули дроссель- все целое и чистенькое,ни каких следов износа компрессора нет(как сказали,если компрессор накрылся,то на сетке дросселя обязательно будут продукты износа). Выводы: -система герметична(но тогда не ясно куда стравилось давление после первых замеров с 6 бар до 1 бара....) - клапан высокого давления воказывает правильные параметры(совпадает с подключенными манометрами) - дроссель цел и чист(теплится надежда что компессор не заклинило) - осталась одна причина- это регулирующий клапан на компрессоре(N280)- то ли завис,то ли что то с проводкой. Вопрос: - каков принцип действия клапана? - возможно ли его отремонтирвать/ заменить(как понял он входит в сам компрессор и отдельно не купить) - как проверить его работоспособность? - как протестить эл/проводку к нему,что и как мерить тестером? Заранее благодарен!
да и вряд ли проблема в дросселе....при запуске компрессора все равно был бы хоть небольшое изменение давления,а у меня все без малейших изменений