Не работает кондиционер

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Артем777_1, 25 май 2011.

  1. SSA81

    SSA81 Завсегдатай

    27 янв 2011
    576
    S3/8L 1.8tq 2001, Q7 3.0tdi 2007
    Ну а как не обязательно? Дроссель полюбому будет создавать хоть какое то сопротивление, соответственно и перепад между областью высокого и низкого давления должен быть.
     
  2. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Это теоретически или практически?
    Практически, бывает, что остается открытый и нет никакой разницы давлей.
     
  3. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    SSA81
    Снимайте компрессор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.082
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
  5. SSA81

    SSA81 Завсегдатай

    27 янв 2011
    576
    S3/8L 1.8tq 2001, Q7 3.0tdi 2007
    #85 SSA81, 27 июн 2011
    Последнее редактирование: 27 июн 2011
    ser_gr72,спасибо! но прежде чем покупать новый,наверно надо сначала проверить имеющийся! вот только как?
    и еще,может подскажете приводной ремень на компрессор отдельный идет или там один общий все стоит? если один общий,то есть какой то укороченный ремень(номерок бы его)? просто если компрессор снять чтобы можно было ездить ....а то без колес не айс совсем
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.082
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #86 ser_gr72, 27 июн 2011
    Последнее редактирование модератором: 27 июн 2011
    тему читать сначала
    в #47 я давал ссылку
    в ней есть методика проверки всей системы и ссылка на два поста по проверке клапана.
    если ток через него проходит, а движения нет, то чинить - менять.

    но это все при условии, что муфта в шкиву цела и вал компрессора крутится, а нет только регулировки.
     
  7. SSA81

    SSA81 Завсегдатай

    27 янв 2011
    576
    S3/8L 1.8tq 2001, Q7 3.0tdi 2007
    спасибо огромное! как то не доглядел сразу) на днях буду тестить!
    я так понял что при изменении температуры на климе будет менятся ток и скважность?

    C номерами то никто не подскажет,а то чет я запутался: нужны короткий ремень и номер компрессора
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.082
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    да

     Регулировочный клапан компрессора климатической
    установки -N280- так управляется блоком Climatronic -
    J255-, что температура воздуха на выходе из
    испарителя достигает заданного значения ( прибл. 2 - 5
    °C). После запуска двигателя в зависимости от
    измеренной температуры, числа оборотов двигателя и
    бортового напряжения на индикацию выводится
    значение выше 75 % (0,55 A). Как только температура,
    измеренная датчиком температуры на выходе из
    испарителя - G263-, приблизится к заданному значению,
    управляющая команда отменяется и при этом
    мощность компрессора снижается.
     
  9. SSA81

    SSA81 Завсегдатай

    27 янв 2011
    576
    S3/8L 1.8tq 2001, Q7 3.0tdi 2007
    Сегодня наконец то добрался до гаража! Проверили работу регулирующего клапана в компрессоре... Вывод- работает исправно! Решили его вынуть из компрессора... Что и было сделано: сняли стопорное кольцо и с небольшим усилием вытащили его.... Увиденное расставило все точки над i ((( он выл весь забит стружкой.
    Итог: заклинило компрессор((( осталось определить какой заказывать... На бирке смог прочитать только made in Japan ... Так понял стоял Denso
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.082
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    если компрессор заклинило, то должно оборвать демпфер в шкиву.
    если нет, то чисти клапан и пробуй.

    номер компрессора пробивай через вин.
    там номера часто менялись.
     
  11. SSA81

    SSA81 Завсегдатай

    27 янв 2011
    576
    S3/8L 1.8tq 2001, Q7 3.0tdi 2007
    А разве наличие стружки ни о чем не говорит? Да и как проверить сорвало демпфер или нет?
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.082
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    снять ремень и посмотреть, как крутится шкив.
    вместе с валом компрессора или отдельно.
    проверить это надо было еще до того, как полез проверять клапан.
    т.к. если компрессор не качает, то ничего и не будет.
    об этом я писал тебе ещё в первых постах после твоего вопроса.
     
  13. SSA81

    SSA81 Завсегдатай

    27 янв 2011
    576
    S3/8L 1.8tq 2001, Q7 3.0tdi 2007
    если стружка есть,то уже ничего хорошего...кроме как из компрессора ей неоткуда взятся,так что смысл проверять? да и наверняка демпфер сорван,так как ни малейших кол****ий давления при работе нет
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.082
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    моё дело предложить.
     
  15. SSA81

    SSA81 Завсегдатай

    27 янв 2011
    576
    S3/8L 1.8tq 2001, Q7 3.0tdi 2007
    и на том спасибо!!!
     
  16. Tolik35RUS

    Tolik35RUS Завсегдатай

    3 июн 2011
    569
    была А4
    Всем привет,спецы подскажите,могут ли из-за компрессора обороты двигателя плавать,а именно в режиме замедления или качения на нейтралке до полной остановки(только в этом режиме).Плавают в диапазоне 900-1000 и по ощущениям как будто то компрессор включается то выключается,ошибок по климе нет
     
  17. Zeeon

    Zeeon Новичок

    24 апр 2011
    3
    A6 Allroad 2.5 TDI
    всем привет! помогите с кондеем, дует теплый воздух, давление гуд, пропал щелчок при включении? варианты есть? кроме того что в сервис гнать? может тупо реле где какое??? предохраны в норме
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.082
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    to Zeeon
    дуйте в сервис
    иначе получается, что по фразе
    все должны догадаться, что машина не моложе 2003 года и компрессор с электро-магнитной муфтой.
    если в профиле не указано, то пишите в тексте, т.к. не все уроды одинаковы.

    раз
    , то делайте диагностику на ошибки.
    а если при включении кондея не работают вентиляторы, то чините их и стирайте ошибку по превышению давления.

    откуда известно, что давление в норме?
    если через ваг-ком, то почему ни слова про ошибки.
    если с манометров, то почему тот, кто измерял, не знает о причинах.
     
  19. Zeeon

    Zeeon Новичок

    24 апр 2011
    3
    A6 Allroad 2.5 TDI
    завтра в сервис! по итогам отпишусь
     
  20. Рашит

    Рашит Участник форума

    31 июл 2011
    108
    А8(D4)L 3.0 tfsi (2012)
    тоже проблема с кондером. заправил, работало все отлично проехал около 2 км и опять теплый воздух. на следующий день приехал опять кондерщикам, они втыкают монометр и говорят тита давления в системе есть хладогент в норме, ссылается на компрессор мол не качает нужна замена.
    начал поиски компрессора оказалась цена 200 баксов за б\у. думаю по временю может и дешевлее подвернется.
    начал замечать такую картину, прихожу утром в гараж запускаю движку включаю кондер и курю на улице, покурил залез в машину а там холодно, кондер пашет безупречно думаю подожду еще, прошло минут 30, работает, придавил на газ до 1000 об\мин пошел теплый воздух, кондер опять не пашет. заглянул под капот мувта работает, но кондер не пашет, и как я не пытался его перезапустить результата нет. подключил сканер проверил на наличие ошибок все чисто.
    на следующий день та же самая история. заметил что когда кондер начинает работать вентеляторы включаются на максимальный режим а когда кондер отказывается работать вентеляторы вращаются на минимальный оборотах при этом компрессор работает а холода нет.
    короче кондер иногда работает но только на холостых оборотах как обороты начинают расти так он и перестает работать. кмпрессор с эл\мувтой. неужели компрессор сдох?