Ну а как не обязательно? Дроссель полюбому будет создавать хоть какое то сопротивление, соответственно и перепад между областью высокого и низкого давления должен быть.
Это теоретически или практически? Практически, бывает, что остается открытый и нет никакой разницы давлей.
ser_gr72,спасибо! но прежде чем покупать новый,наверно надо сначала проверить имеющийся! вот только как? и еще,может подскажете приводной ремень на компрессор отдельный идет или там один общий все стоит? если один общий,то есть какой то укороченный ремень(номерок бы его)? просто если компрессор снять чтобы можно было ездить ....а то без колес не айс совсем
тему читать сначала в #47 я давал ссылку в ней есть методика проверки всей системы и ссылка на два поста по проверке клапана. если ток через него проходит, а движения нет, то чинить - менять. но это все при условии, что муфта в шкиву цела и вал компрессора крутится, а нет только регулировки.
спасибо огромное! как то не доглядел сразу) на днях буду тестить! я так понял что при изменении температуры на климе будет менятся ток и скважность? C номерами то никто не подскажет,а то чет я запутался: нужны короткий ремень и номер компрессора
да Регулировочный клапан компрессора климатической установки -N280- так управляется блоком Climatronic - J255-, что температура воздуха на выходе из испарителя достигает заданного значения ( прибл. 2 - 5 °C). После запуска двигателя в зависимости от измеренной температуры, числа оборотов двигателя и бортового напряжения на индикацию выводится значение выше 75 % (0,55 A). Как только температура, измеренная датчиком температуры на выходе из испарителя - G263-, приблизится к заданному значению, управляющая команда отменяется и при этом мощность компрессора снижается.
Сегодня наконец то добрался до гаража! Проверили работу регулирующего клапана в компрессоре... Вывод- работает исправно! Решили его вынуть из компрессора... Что и было сделано: сняли стопорное кольцо и с небольшим усилием вытащили его.... Увиденное расставило все точки над i ((( он выл весь забит стружкой. Итог: заклинило компрессор((( осталось определить какой заказывать... На бирке смог прочитать только made in Japan ... Так понял стоял Denso
если компрессор заклинило, то должно оборвать демпфер в шкиву. если нет, то чисти клапан и пробуй. номер компрессора пробивай через вин. там номера часто менялись.
снять ремень и посмотреть, как крутится шкив. вместе с валом компрессора или отдельно. проверить это надо было еще до того, как полез проверять клапан. т.к. если компрессор не качает, то ничего и не будет. об этом я писал тебе ещё в первых постах после твоего вопроса.
если стружка есть,то уже ничего хорошего...кроме как из компрессора ей неоткуда взятся,так что смысл проверять? да и наверняка демпфер сорван,так как ни малейших кол****ий давления при работе нет
Всем привет,спецы подскажите,могут ли из-за компрессора обороты двигателя плавать,а именно в режиме замедления или качения на нейтралке до полной остановки(только в этом режиме).Плавают в диапазоне 900-1000 и по ощущениям как будто то компрессор включается то выключается,ошибок по климе нет
всем привет! помогите с кондеем, дует теплый воздух, давление гуд, пропал щелчок при включении? варианты есть? кроме того что в сервис гнать? может тупо реле где какое??? предохраны в норме
to Zeeon дуйте в сервис иначе получается, что по фразе все должны догадаться, что машина не моложе 2003 года и компрессор с электро-магнитной муфтой. если в профиле не указано, то пишите в тексте, т.к. не все уроды одинаковы. раз , то делайте диагностику на ошибки. а если при включении кондея не работают вентиляторы, то чините их и стирайте ошибку по превышению давления. откуда известно, что давление в норме? если через ваг-ком, то почему ни слова про ошибки. если с манометров, то почему тот, кто измерял, не знает о причинах.
тоже проблема с кондером. заправил, работало все отлично проехал около 2 км и опять теплый воздух. на следующий день приехал опять кондерщикам, они втыкают монометр и говорят тита давления в системе есть хладогент в норме, ссылается на компрессор мол не качает нужна замена. начал поиски компрессора оказалась цена 200 баксов за б\у. думаю по временю может и дешевлее подвернется. начал замечать такую картину, прихожу утром в гараж запускаю движку включаю кондер и курю на улице, покурил залез в машину а там холодно, кондер пашет безупречно думаю подожду еще, прошло минут 30, работает, придавил на газ до 1000 об\мин пошел теплый воздух, кондер опять не пашет. заглянул под капот мувта работает, но кондер не пашет, и как я не пытался его перезапустить результата нет. подключил сканер проверил на наличие ошибок все чисто. на следующий день та же самая история. заметил что когда кондер начинает работать вентеляторы включаются на максимальный режим а когда кондер отказывается работать вентеляторы вращаются на минимальный оборотах при этом компрессор работает а холода нет. короче кондер иногда работает но только на холостых оборотах как обороты начинают расти так он и перестает работать. кмпрессор с эл\мувтой. неужели компрессор сдох?