очень похоже. когда вентиляторы крутят на максимуме. компрессор качает, перестает качать - давление падает и вентилятор крутит на 1-й скорости. надо смотреть манометры, что происходит на хх и при повышении оборотов.
Ребята, сегодня включил кондей, поставил на максимум жары, вообще чуть теплый воздух, а из самого крайнего дефлектора пассажира( тот что ближе к стеклу) вообще только холод дует Куда копать? что может быть? Летом Холод дул норм.. На ул сегодня +1
Вопрос к ser_gr72: при какой температуре за бортом отключается компрессор и в каких ситуациях зимой он включается,авто в профиле
при +3..+5 может как отключиться, так и включиться. смотрим по приборке (датчик за бампером), а климат ориентируется по датчику на входе воздуха в салон. опять же. на непрогретом моторе под капотом холодно и при 0 град и ниже давление в системе будет ниже 2бар, что, также, не даст включить компрессор.
Слышал что климат можно включить при температуре и ниже 0(т.е. при каких то режимах компрессор и зимой включается)?
Так для общей информации...(а вообще заметил такую вещь,когда компрессор отключается начинают потеть стекла,включается-все нормально,вот и думаю что зимой когда он не будет работать постоянно с такой проблемой ездить?)
это значит, влажный или старый фильтр или вода под АКБ. в режиме рециркуляции компрессор должен вкл. автоматом и при обдуве лобового.
Кстати,Сергей,еще один вопрос к тебе ,как к специалисту, в этой теме:не знаешь случаем № подшипника муфты компрессора кондиционера,а то засвистел а снимать его сначала а потом ехать с ним и подбирать нет возможности?
Вообщем так: Включил климат, ставлю на максимум жары... эффекта 0... дует холодный воздух... Продиагностровал.... ошибок не выдает Помогите, замерзаю!
учитесь пользоваться поиском для 8е - это нормальная проблема http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=140608
Подскажите! Друг занимается восстановлением системы кондиционирования на 8E, год ездил с открытым контуром и без одной трубки. Так вот за промывку системы объявили 25штук вопрос за что такие деньги, в чём заключается промывка, они что всю систему будут снимать?
можно не снимая, но контур разбирать надо весь, плюс менять осушитель. мыть контур надо, если туда попадала грязь или компрессор наелся. в других случаях достаточно продуть азотом и сжатым воздухом и заменит испаритель. слить все масло и заменить на новое по норме.
В том то и дело что он ездил целый год без трубки идущей от осушителя к компрессору. То есть компрессор наелся всякого д... и в связи своего расположения, и в связи того что ремень стоял длинный и он молотил всё это время на сухую. Р.S. Осушитель то понятно менять по любому, он по Ельзе не должен быть открытым более 15 мин., а тут такое.