компрессор без газа не молотил. можно смело покупать осушитель, шланг и компрессор. заправлять маслом по норме, вакуумировать и заправлять газом. для профилактики можно разъединить контур в районе дросселя и продуть все трубки газом.
есть такое дело, что-то я пропустил, что 8е. в общем, доставайте дроссель и по его состоянию смотрите. если чистый, то может и пронесет. когда газа нет и клапан в компрессоре закрыт, то компрессор работает в холостую по внутреннему контуру. если масло с него никто не сливал специально, то есть шансы.
Присоединюсь к обсуждению. После зимы не работает климат. Машиной владею пока лишь 7 месяцев, осень была жаркая и охлаждалась машинка отлично. На включение/выключение "Econ" никак не реагирует, правда я и раньше особо ничего не слышал - может трясучка дизеля всему виной. Сходил подключил шнурок, показало 21% и 5бар, при включении/выключении не изменяется. Прям вот сразу готовится к замене всего? Или попробовать заправить? Попробовал "пшикнуть" совсем чуть чуть, еле руку от масла отмыл - надеюсь что компрессор не молотил без масла.
тогда варианта три. 1.оборвана муфта (может по причине клина компрессора) 2.наелся и грязный клапан N280 3.наелся сам компрессор. по первому скрину видно, что ток через клапан максимальный, а давление не растет.
Я так понимаю более детально самому уже не проверить? И еще вопрос, разве не должен включаться вентилятор при включении кондера? Когда через шнурок смотрел - зашел в тесты исполнителей. Так вот на 2м тесте, надпись ОСТОРОЖНО включается вентилятор - но тишина. С утра проехав 5км проверил - была снова ошибка. Сбросил, потом 50км по городу, ошибка не появилась. Проверил днем показатели, температура +21. Интересный ответ на ошибку Заменить блок Climatronic -J255- → Глава %) А не может блок так косячить, что и не робит климат?
для начала надо убедиться, что в режиме экон и в режиме авто давление в окне 4 не изменяется. дальше. лезешь под машину и проверяешь, крутиться компрессор или только шкив. если крутиться, то проверяешь ток через клапан и сравниваешь его с показаниями в окне 1 группа1. если совпадает, то достаешь клапан и проверяешь его. должен. а на третьем, проверка блока управления вентиляторов J293, вроде. когда запускаешь, должна меняться скорость плавно (там, где этот блок стоит), резко (там, где управление через реле).
Давление не меняется совсем. Как проверить крутится компрессор или только шкиф? Я так понимаю если шкиф отдельно то без нагрузки? Могло и оторвать? Проверка клапана. Это тот самый, который за шпонкой сбоку в компрессоре? И еще, клапан достается без разгерметизации системы? Проверка блока управления вентиляторов вроде проходила, выйду позже еще раз проверю Поясните, я так понимаю имеется ввиду блок управления в панели, или какой то другой? Не улавливаю связи блок управления и мусор на вентиляторе.
вентилятор V42 - это вентилятор в блоке управления. он стоит за датчиком температуры и засасывает воздух из салона, чтобы датчик мог определить, какая в салоне температура. тут С5, но суть та же шкив крепится через обгонную муфту (резиновую), которую обрывает. когда увидишь ближе, то поймешь. именно он. надо заправлять.
Значит завтра на яму, буду обследовать визуально. А вот еще вопрос - мог я сам что нибудь задеть/оторвать ? Из последнего что делалось, замена термостата, замена гидроопоры двигателя. Больше вроде в подкапотном работ не проводилось.
Итак доехал до кондиционерщиков. Пока ожидал разговорились, при наличии стружки в системе работу озвучили в 15т (работа, расходники, заправка). Когда наконец начали осмотр мастер полез щупать компрессор рукой, вижу на лице удивление. Во общем не оказалось на месте демпфера. Выходит шкиф ремнем вращает, а с валом соединения нет. Он мне сразу сказал, что частая боляка дизельных туарегов, от тряски откручивается. Так что довелось таких пациентов лечить. В понедельник пообещали прозвонить Москву и узнать наличие. На защите конечно же ничего найти не удалось, зима была длинная.
Всем доброго времени суток. Случилась такая проблема. Машина волею судеб простояла без движения 1год и 7 месяцев. После чего опять стала востребована и пришла в движение. Началась весна и на улице потеплело. Включил климат на 18 , чувствую изменений нет. Поставил на LO дует теплый воздух. Так как гарантия кончилась поехал в КОНДЕЙсервис. Подключили аппаратуру. Нет хладогента. Точнее всего 20 грамм есть из 600. Откачали остатки, создали вакуум...начали закачку....и тут зашипело.....Хладогент стал уходить через контакт датчика давления. Позвонил официалам, сказали есть датчик. Приехал, купил. Поставили. Начали заправлять систему дальше. 380 грамм залили и все как отрезало дальше не заправляет. Говорят включай кондер. Включил. В ответ тишина. Подключили комп. Выдает ошибку датчика давления. Сбросили ошибку. Снова запустили, опять тишина. Проверили. Опять ошибка датчика. Танцы с бубнами не привели к желаемому результату. Вынесли приговор, отправили к официалам. Записался на диагностику. Загнал машину. Итог. Говорят датчик мы вам продали от А6 вместо моего от А4. Уроды. Заказали новый датчик. Поменяли. Ошибки стерли. Приехал снова в КОНДЕЙсервис( так как уже оплачено было) Повторили процедуру заново. Зашло как и положено 600 грамм. Манометры давление показывают. Все ОК. Включаю кондей тишина и дует теплый воздух. На улице уже совсем тепло. В машине почти как в ТАЗе жарко. ПОМОГИТЕ. Что делать? Или кому из выше названых руки оторвать. Автомобиль А4 В8 2008 года выпуска.
подключать комп и смотреть группу 1 в климате. там и давление и ток через клапан. возможно, клапан закис. перед заправкой надо было его проверить и дроссель тоже. а так, пока мы видим только 600 грамм. я не понимаю, как можно заправить и при этом не заставить кондиционер работать. зачем такая заправка, если за нее платятся бабки, а холода нет. если они не понимают, как оно работает, то пусть займутся другим делом.
я не понимаю, как можно заправить и при этом не заставить кондиционер работать. зачем такая заправка, если за нее платятся бабки, а холода нет. если они не понимают, как оно работает, то пусть займутся другим делом.[/QUOTE] Это из той же серии риторических вопросов, как оф диллер продал мне по вину датчик от А6 ..... А еще трубка толстая идущая от компрессора горячая ...Вот...
Возникла проблема, кондиционер не включается, но при подключении плюса напрямую от аккума - все работает - муфта крутиться, холодит. Ошибок по климату нет, кондей заправлен. Что можно сделать? Какие предохранители смотреть? 25-й в норме (без него не дует, с ним - теплым).
в посте 19 я писал кнопка экон отключается ? лампочка гаснет? если да, то газ есть. при этом должен включиться вентилятор электрический. если да, то надо подать +12 напрямую на компрессор, если сработает, то проверять реле №5 в 13-ти местной колодке под рулем.
Кнопка работает включается и выключается, но реакции электромуфты компрессора нет. При подаче от аккума напряжения на провод, который около бачка гура - муфта срабатывает и холодит. Буду смотреть реле, спс. Как добраться до колодки под рулем? Сбоку доступ есть? Или эта та же колодка, в которой стоит реле стеклоочистителя (недавно менял)? Она шестиместаная правда.