Вентилятор вроде один - который на виско-муфте? Или нет?)) Подскажи, как добраться до колодки реле? Есть ли доступ сбоку, как к 6-ти местному реле?
под капот заглядывал, я же русским по белому пишу для кого это? надо снять обшивку под рулем. схема климата а6 1999
У меня аналогичная ситуация. Тоже в сервисе сказали, что весь фрион вышел через контакт датчика. Датчик пока не снимал. Вопрос в том, а действительно "шипело" через контакт датчика, а не через уплотнительное колечко датчика давления.
Тоже проблемы с компрессором начались. Давление при выключеном 6 бар и при включении не повышается, управление на Н280 идет. Спасибо этому форуму!!! Прочитал все - и побежал смотреть привод. Обнаружил рядом с компрессором прямоугольную металлическую крышку толщиной где-то 2 см. и размером примерно 7х7 см. У меня компрессор справа на отдельном ремне. Это наверное и есть этот демпфер? Надеюсь что он просто отвалился от вибрации, а не компрессор заклинил. Вопрос собственно такой: как этот демпфер крепится, а то я его пока не достал - ямы нет, а он на защите лежит? Там есть какие-то отверстия - может винтами или он просто вставляется в шкив и можно ли его установить на место не снимая компрессор? И еще - когда меняли ремень - я шкив компрессора крутил - он вращался абсолютно свободно - никакого сопротивления, а тогда демпфер точно на месте был. Так должно быть - машина с января 2003 г?
Тоже наблюдаю проблемы с кондишеном. Машинка А6 С5 98 г.в. 2.8 монопривод. При покупке(осенью прошлого года) работал и вроде как холодил.Пришла весна и не работает. Пока уровень фреона не проверял.На днях поеду. Кнопка Econ отключается и включается спокойно.Но при этом не работает компрессор и электровентилятор.Дует как обычно(забор с улицы). Проверил на самом блоке выдал 22 02 и 19 03.Судя по переводу ссылается на высокое давление(событие). Взял вагом проверил. Ошибка по датчику высокого давления F129.К.з./обрыв цепи. Как поступить в этом случае и что сделать?Подозреваю,что проблема в этом датчике(вроде и вагком и проверка на самом блоке похожи) Пы.Сы. проверил напрямую от АБ карлсона.Работает.Получается,что моторчик живой.Завтра залезу под торпеду,посмотреть преды и релюхи. И вопрос.Если менять датчик высокого давления F129 система стравится?Или за ним стоит штуцер?
Компрессор Denso, сделан в Японии его № 8E0 260 805 AB. Оборвался болт ведомого диска и ведомый диск отвалился вместе со шляпкой болта. Нужно снимать компрессор - никогда этого не делал - поэтому куча вопросов: Кудой лучше стравить газ? Что делать с маслом в компрессоре - можно ли его слить, а потом залить обратно - т.к. как думаю что у наших кондиционерщиков такого масла нет? Можно ли шланги подвода газа затем обернуть в полиэтиленовый мешок - чтоб влага не попала и немного так поездить без компрессора? Как лучше достать оборванный болт? Думаю сверлить по центру, затем залить туда растворитель (читал что этот болт закручивается на лак) и пробовать вбивать в отверстие звездочку и затем откручивать. В нашем колхозе думаю метчика с левой резьбой не найду. Шлицы шкива ведомого диска, который на вал компрессора одевается слизаны почти под 0 - или же они и должны быть такие? Что еще нужно проделать с системой - раз газа не будет? Думаю надо проверить дроссель - или его лучше сразу менять? После того как компрессор установлю на место и залью в него масло - можно ли ставить ремень или же обязательно нужно прежде заправить систему?
ошибку сбросить. компрессор должен заработать. вентилятор должен запускаться вместе с компрессором. если нет, то меняй резисторы на левом лонжероне.
в небо ничего. отверстия заткнуть. либо слить. масло стандартное для R134a - PAG46. нужно и можно болты просто так не срезаются, первый раз про такое слышу. для аварийный случаев существует обгонная муфта. скорее всего обгонную уже клинили. убедись что компрессор без клина, очень на это похоже.
Ошибка не сбрасывается вагкомом.Ругается на датчик F129. Как проверить карлсона в цепи с датчиком F129? У бочка ГУРа 4 бочонка. Завтра полезу смотреть резисторы.И вопрос.А где купить или как найти нужные резисторы?Заранее спасибо. Пы.Сы. Если кондей не работает(по каким либо причинам),то по идее и 1-я скорость на карлсоне работать не будет.Правильно получается?Это если компрессор вообще не включается(как у меня),так значит и карлсон включаться не будет.Поправьте,если не верно думаю.
начнем с начала. проверяем наличие газа, проверяем, одет ли разъем на датчик, если нет - одеваем. проверяем работу компрессора. если газ есть и разъем одет, но ошибка не сбрасывается, то меняем датчик. параллельно, можно проверить работу самой системы. если на разъеме датчика F129, замыкать попарно контакты, то можно включить 2-ю скорость вентилятора и компрессор кондея.(система должна быть заправлена). вентилятор можно проверить через ваг-ком. надо зайти в 08-AUTO-HVAC, тест исполнителей. первым проверяется вентилятор в салоне V2, затем V7 - вентилятор на радиаторе (должен вкл. на первую скорость), затем блок управления J293 (на моделях, где он стоит, скорость будет изменяться, если не стоит - будут переключаться скорости. если при тесте V7, он заработает, то резисторы целые. если нет, то при тесте J293 будет вкл. 2-я скорость, то резистор на замену. резисторы надо купить новые или найти на разборке и сразу проверить.
Вот теперь я понял)Спасибо тебе огромадное! Буду завтра заморачиваться(вернется вагком).И завтра проверю как раз систему на наличие фреона.Обязательно отпишусь,что да как было.
А кто может подсказать номерочек датчика F129 для А6 С5 98 года 2.8 моно АСК двигатель.Заранее спасибо
я пишу, я. когда система заправлена, то контакты 3 и 4 должны быть замкнуты, а 1 и 2 замыкаются при давлении 17 бар. чтобы иммитировать заправленную систему, можно замкнуть контакты 3 и 4 на разъеме, который надо снять с датчика. если замкнуть контакты 1 и 2, то должен заработать вентилятор на максимальной скорости (мотор можно не запускать, достаточно вкл. зажигания). проверить нельзя датчики G65 и G395.