Не работает кондиционер

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Артем777_1, 25 май 2011.

  1. vdulov

    vdulov Bad e-mail

    21 янв 2010
    29
    Audi A4 B8 1.8T
    Именно через контакт, сам видел.
     
  2. vdulov

    vdulov Bad e-mail

    21 янв 2010
    29
    Audi A4 B8 1.8T
    Был у официалов на сервисе....приговорили компрессор....сказали что сняв ремень....шкив без усилия крутиться. А оно должно там быть? Может если клапан не сработал и усилия нет? Не доверяю я что то .....
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.082
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    пост 136.

    если сам не понимаешь или не можешь/не хочешь, ищи нормальный сервис, а точнее, мастера.
     
  4. SLUMDOG

    SLUMDOG Новичок

    16 сен 2009
    21
    8Е В6 TQ
    В общем,проблемы такие:
    при первичной диагностики обнаружилась потеря прижимной пластины( компрессор Denso 7SEU16C постоянного привода)

    прижимную пластину купил, установил, кондей задул холодным.

    Но, опять такая же ситуация, что и в прошлом году, то дует, то не дует,

    не дует-чаще.

    Протестировал N280, при подключении напрямую 12В с аккума клапан щелкает(работает), давление по ВАГКОМ доходило до 11bar при t окр.среды +12, при выключенном кондее 5 bar, при нажатии ECON кондей работает в 10% случаев, короче дует только иногда.

    Сопротивление на клапане N280 11-12 ом,

    самое интересное-при подключении на него 12 вольт с аккума всё работает, давление в первой группе климата 4 окошке растет до 10-11 bar. От фишки не работатет нормально,

    напряжение на фишке при включении 12 вольт, а через пару секунд падает до 9. (кондей не дует)

    в чём дело? может кто подскажет? (полная тема: http://www.audipiter.ru/forum/index.php?showtopic=43777&st=0 там с картинками и ссылками
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.082
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    качай отсюда документ и проверяй.
    при +10 на улице ему незачем гнать максимальный ток через клапан, достаточно и половины.
    так устроен кондей с клапаном N280.
    хочешь проверить холод, то ставь режим LOW и смотри в группе 1, что происходит с током и давлением в системе.
     
  6. IGORELA

    IGORELA Участник форума

    14 июл 2009
    121
    Брянская обл.
    Audi А6/С5 2.8 00г
    Не работал кондиционер. Заехал на работу, заправил, не помогло. Плохо заводилась на холодную, умер датчик температуры ОЖ. После замены датчика запустился кондей.
     
  7. SLUMDOG

    SLUMDOG Новичок

    16 сен 2009
    21
    8Е В6 TQ
    скачал, спс,

    в первой группе :

    с включенным кондеем: 0,068А 70% 21,5% 5бар
    с выключенным кондеем: 0,004А 0,0% 21,5% 5бар


    в общем ток есть, давления нет
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.082
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    это говорит, что ток 0,68 только вначале и давление 5 бар.
    моментально он накачать не может
    и
    тогда что это
    надо хотя бы секунд 30 наблюдений.
     
  9. SLUMDOG

    SLUMDOG Новичок

    16 сен 2009
    21
    8Е В6 TQ
    в общем снял дроссель, на нем металлические опилки, компрессор на помойку.
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.082
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #170 ser_gr72, 2 май 2012
    Последнее редактирование: 2 май 2012
    алюм. пыль есть практически всегда.
    так как газа в системе нет, то достань клапан и почисти его.
    компрессор выкинуть всегда успеешь.
    возможно пригодиться
    Климат 8Е.zip
     
  11. SLUMDOG

    SLUMDOG Новичок

    16 сен 2009
    21
    8Е В6 TQ
    спасибо, скачал,

    что налипло на сетку дросселя скорее даже можно назвать стружкой,
    а если подключить на N280 ток напрямую с аккума, то всё вроде работает(холод есть, давление hp 8, lp 2 ), клапан щелкает. А аварийный сброс предусмотрен? на каком давлении?

    ну симптомы конечно самые печальные для компрессоров с наклонной шайбой.
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.082
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #172 ser_gr72, 2 май 2012
    Последнее редактирование: 2 май 2012
    слабовато для максимального тока.
    все регулирует клапан N280 по сигналу от G65.
    здесь показан стандартный компрессор с механическим клапаном.
    208_Климатические установки.pdf
     
  13. SLUMDOG

    SLUMDOG Новичок

    16 сен 2009
    21
    8Е В6 TQ
    поправочка, 2 и 8 - это показания в случае когда компрессор управляется климатичексой установкой. При мах токе 11 вроде было (+12 на улице).
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.082
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а какая температура задана на климате?
    11 тоже мало, это рабочее давление.
     
  15. SLUMDOG

    SLUMDOG Новичок

    16 сен 2009
    21
    8Е В6 TQ
    low в обоих окнах. Показания по датчику давления G65
     
  16. SLUMDOG

    SLUMDOG Новичок

    16 сен 2009
    21
    8Е В6 TQ
    На компрессоре или на ресивере установлен
    предохранительный клапан (ранее устанавливали
    предохранительную пломбу продавливания). Он
    открывается при давлении примерно 3,8 МПа (38
    бар) и закрывается, когда давление понизится
    (примерно 3,0–3,5 МПа/30–35 бар).
    В зависимости от конструктивного исполнения
    может иметься предохранительная пластиковая
    шайба, которая выламывается, когда срабатывает
    клапан.
     
  17. SLUMDOG

    SLUMDOG Новичок

    16 сен 2009
    21
    8Е В6 TQ
    все регулирует клапан N280 по сигналу от G65.
    здесь показан стандартный компрессор с механическим клапаном.

    то есть если гонять компрессор напрямую, то может чрезмерным давлением контур повредить?
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.082
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    маловато.
    или газа мало или компрессор не качает.
    дроссель не порван?
    а сам клапан ты не смотрел?
    может он не до конца открывается.
    понятно, что проще сразу компрессор поменять, но бабки лишними не бывают.

    и что показывает окно 4 группы 2.
    компрессор вкл.,но слабо качает или отключается?
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.082
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    тут еще такой ньюанс, что надо бы +15 на улице.
    иначе некорректно.
     
  20. SLUMDOG

    SLUMDOG Новичок

    16 сен 2009
    21
    8Е В6 TQ

    дроссель не порван, клапан не смотрел(они редко выходят из строя), при 12В щелкает громко, вряд ли не до конца(соленойд),

    во второй группе показывает только первое окно, да и там 6 (выключение кнопкой ECON).

    если напрямую его подключить, какие могут быть последствия? кроме износа компрессора, засора радиатора?