Был у официалов на сервисе....приговорили компрессор....сказали что сняв ремень....шкив без усилия крутиться. А оно должно там быть? Может если клапан не сработал и усилия нет? Не доверяю я что то .....
В общем,проблемы такие: при первичной диагностики обнаружилась потеря прижимной пластины( компрессор Denso 7SEU16C постоянного привода) прижимную пластину купил, установил, кондей задул холодным. Но, опять такая же ситуация, что и в прошлом году, то дует, то не дует, не дует-чаще. Протестировал N280, при подключении напрямую 12В с аккума клапан щелкает(работает), давление по ВАГКОМ доходило до 11bar при t окр.среды +12, при выключенном кондее 5 bar, при нажатии ECON кондей работает в 10% случаев, короче дует только иногда. Сопротивление на клапане N280 11-12 ом, самое интересное-при подключении на него 12 вольт с аккума всё работает, давление в первой группе климата 4 окошке растет до 10-11 bar. От фишки не работатет нормально, напряжение на фишке при включении 12 вольт, а через пару секунд падает до 9. (кондей не дует) в чём дело? может кто подскажет? (полная тема: http://www.audipiter.ru/forum/index.php?showtopic=43777&st=0 там с картинками и ссылками
качай отсюда документ и проверяй. при +10 на улице ему незачем гнать максимальный ток через клапан, достаточно и половины. так устроен кондей с клапаном N280. хочешь проверить холод, то ставь режим LOW и смотри в группе 1, что происходит с током и давлением в системе.
Не работал кондиционер. Заехал на работу, заправил, не помогло. Плохо заводилась на холодную, умер датчик температуры ОЖ. После замены датчика запустился кондей.
скачал, спс, в первой группе : с включенным кондеем: 0,068А 70% 21,5% 5бар с выключенным кондеем: 0,004А 0,0% 21,5% 5бар в общем ток есть, давления нет
это говорит, что ток 0,68 только вначале и давление 5 бар. моментально он накачать не может и тогда что это надо хотя бы секунд 30 наблюдений.
алюм. пыль есть практически всегда. так как газа в системе нет, то достань клапан и почисти его. компрессор выкинуть всегда успеешь. возможно пригодиться Климат 8Е.zip
спасибо, скачал, что налипло на сетку дросселя скорее даже можно назвать стружкой, а если подключить на N280 ток напрямую с аккума, то всё вроде работает(холод есть, давление hp 8, lp 2 ), клапан щелкает. А аварийный сброс предусмотрен? на каком давлении? ну симптомы конечно самые печальные для компрессоров с наклонной шайбой.
слабовато для максимального тока. все регулирует клапан N280 по сигналу от G65. здесь показан стандартный компрессор с механическим клапаном. 208_Климатические установки.pdf
поправочка, 2 и 8 - это показания в случае когда компрессор управляется климатичексой установкой. При мах токе 11 вроде было (+12 на улице).
На компрессоре или на ресивере установлен предохранительный клапан (ранее устанавливали предохранительную пломбу продавливания). Он открывается при давлении примерно 3,8 МПа (38 бар) и закрывается, когда давление понизится (примерно 3,0–3,5 МПа/30–35 бар). В зависимости от конструктивного исполнения может иметься предохранительная пластиковая шайба, которая выламывается, когда срабатывает клапан.
все регулирует клапан N280 по сигналу от G65. здесь показан стандартный компрессор с механическим клапаном. то есть если гонять компрессор напрямую, то может чрезмерным давлением контур повредить?
маловато. или газа мало или компрессор не качает. дроссель не порван? а сам клапан ты не смотрел? может он не до конца открывается. понятно, что проще сразу компрессор поменять, но бабки лишними не бывают. и что показывает окно 4 группы 2. компрессор вкл.,но слабо качает или отключается?
дроссель не порван, клапан не смотрел(они редко выходят из строя), при 12В щелкает громко, вряд ли не до конца(соленойд), во второй группе показывает только первое окно, да и там 6 (выключение кнопкой ECON). если напрямую его подключить, какие могут быть последствия? кроме износа компрессора, засора радиатора?