у меня был усилок. сам снял, отвёз человеку. пропаяли все дорожки. ушли ошибки с колонками. всё работает. сделали за 35 у.е.
сто процентов решение! проверено! заходишь в режиме радио в настройки. кнопка слева снизу. найди заводские настройки. отметь что нужно.Я выбрал все. потом там внизу списка подтвердить.Обязательно подтверди!!! после перезагрузи мамайку. одновременно жми настройка ,цент крутилка и правая верхняя. Всё потухнет и включится по новой! Вырубится функция тп. Сам 1.5 года мучился.Акк вырубало за 3 дня когда просто стоит.Провода с собой возил.Прикуривал от тойоты раз.так они там все перемигивались и улыбались...Сейчас все чётко ,стартер маслает ,акк в норме.! Не благодари !Удачи!!!
Всем доброго дня Напишу как было по порядку, может подскажете куда копать, что делать, mmi 2g Угнал машину в покраску, время забирать - звонят - аккум сел, машину завели, она заглохла и не крутит, маляры сняли его подзарядить, поехал забирать на следующий день. Приехал - лежит на отбойниках, mmi не работает от слова совсем, только приборка, думаю может ошибки... Поехал домой, после начала езды пневма пришла в норму, через несколько км загорается сообщение об аккуме - нет зарядки, кое как доехал до сервиса. Вчера полдня искали, разбирали, что есть: - вынесло несколько предохранителей, в т.ч. вебасто - заменили (по ней ошибка ушла), плюс после замены предохранителя в заднем крыле загорелся привод navi - лампы подсветки - по оптике ошибка - обрыв, в багажнике по оптике света нет совсем - ошибки по блокам (нет соединения), где связь по оптике - висит ошибка по энерго блоку - не идет зарядка - с блоком can связь есть - кнопки у акпп и чейнджер не горят и не работают - усилок сухой и внешне в крыле нет следов коррозии и т.п. (стоит панорама, ее при покраске снимали) Куда дальше копать - не знаю... При этом у нас в городе не достать блоки, чтобы воткнуть другой Что еще можно попробовать посмотреть? Или блок mmi покупать? У меня напрашивается один вывод - прикурили и перепутали полярность, маляры отрицают, говорят, что снимали аккум и заряжали. И может подскажете, что может быть с блоком зарядки? Фото ошибок смогу сделать вечером, написал по памяти, может что не так назвал Вечером еще долезу до блока mmi, посмотрю идет ли с него оптика. И подскажете, откуда идет сигнал оптики и последовательность по блокам?
Да. Скорее всего переполюсовка была. Проходили. Преды многие горят но блоки не дохнут, в них защита. Брал два кольцевателя и поочереди кольцевал блоки пока в диагностике оптики не получил ок. Потом заменил преды на неотвечающих блоках и всё ожило.
В принципе там блоков на оптике - раз-два и обчелся. Проще по каждому пройтись с напряжометром и вольтаж померить.
Тогда только кольцевать те которые диагностика пишет что не видят оптику. Вот как тут, кольца вставляются вместо 47 и 67 блоков.
Сегодня вкл зажигание, подключился и на всякий случай сбросил ошибки и снова прочитал- из 19 блока ошибка по обрыву оптики почему-то ушла, остались по блоку аккума, генератор и локальной шине данных. Вот такие ошибки, с чего начать?
Очевидно, с блоков которые не отвечают по диагностической шине - 07,0E,1E. Проверить что на них идёт питание, потом сами блоки на исправность. Потом только когда они появятся в левой диагностической колонке -- тогда искать пропажу оптики.
Тогда диагностическая шина не работала бы и все блоки молчали. А так некторые отвечают значит гейт работает и оптика скорее всего тоже. Просто некторые блоки не под питанием или сдохли. https://vwts.ru/electro/lin_most_bluetooth_rus.pdf