а в мануалах даже прописано как лить на стекло должно в какие точки и для этого даже спец инструмент есть http://www.sfera-service.ru/sfera/sf_catalog/detail.php?ID=2817 -для пральной установки щёток и каталожный инструмент в форме ручки и длинной иглы...... кароч в эльзе капнись если не лень т.к. фишка с иголочкой прокатывает на ура (тока иголочку поуже юзай )
Благодаря теме нашёл разъединившийся шланг под площадкой для левой ноги! Снимается она просто: откручиваем одну гайку (она видна невооружённым глазом). У меня подставка для ноги соединена с подрулевой полкой некой металлической клипсой в виде буквы "S", поэтому дополнительно я открутил ещё подрулевую полку (не снимая её целиком). После восстановления соединения задняя писалка забрызгала, но крутилась вместе с дворником и писала очень слабо, что не есть гуд! Пришлось снять обшивку задней двери (2 болта + 6 клипс) и вытащить металлическую (медную) трубку, о которой тут уже говорили. Оказалась трубка сломана (см. рисунок). Участок трубки, который проходит сквозь стекло закис так, что его пришлось высверливать (предварительно я вытащил жиклёр, он просто вставлен в трубку) Далее я разрезал оставшуюся (целую) часть трубки (длина её где то около 5-7 см) на 2 приблизительно равные части и соединил эти части обычной капельницей (см. рисунок). Всё смазал и поставил на место. Работает!
Качество ремонта не очень. Через некоторое время попадет грязь, трубку опять зажмет и капельницу провернет. Я вместо капельницы взял латунную трубку чуть большего диаметра и пропаял. Чтобы не попадала грязь затолкал резиновое колечко на выходе трубки из механизма.
К сожалению под рукой не было латунной трубочки, нашёл только капельницу. А где можно взять латунную трубку такого диаметра? Кольцо - это идея!! Тоже доработаю в этом направлении
Я нашел случайно на заводе. Думаю можно попытаться взять например медную тормозную. Только после пайки нужно отцентровать как можно ровнее.
У меня тоже не работал задний дворник(у предыдущего хозяина 2 года не работал), разобрал, как и предполагалось трубка(взял от антенны) все было в ржавчине(ели разобрал) под колесом в моторе проплавило дорожку(спаял), щетки приварились(взял с дрели, сточил и поставил) все смазал, собрал, все работает, но только постоянно, как ключ вставишь на контактах постоянно 12в что может быть? Реле? где оно находится?
Наконец-то дошли руки до заднего омывателя. Только разрыв шланга у меня оказался не под площадкой для левой ноги, а рядом, под боковой панелькой. Причём прямо в жгуте проводов ... еле вставил, зараза такая ....
Привет всем , вопрос такой, прошлой зимой заметил, что не льется водичка на заднее стекло . Жужжало возле левой ноги, зимой не стал лезть , а летом разобрал площадку для левой ноги и обнаружил, что трубочка гофрированная почему то раздавлена как я ее мог раздавить ума не приложу сейчас думаю что с ней делать. Осень началась и хочу что бы все работало нормально, поэтому спрашиваю; в экзисте это добро стоит недорого 700-800 руб. но я не могу определиться какая именно мне трубочка нужна, ельса пока не работает, подскажите , пожалуйста номер ее или может что то можно самому заделать. Неудобно что трубочка гофрированая, даже ничего не вставишь туда . Трубочка, которая идет от площадки под левую ногу и уходит в порог под пластиковой обшивкой.
Такая же хрень, надо лезть, по звуку расстык под упором. А что Эльза даст? Вот ЕТКА: №16 - от насоса, заканчивается под упором, №15 - чёрная гофра в заднюю дверь, между ними. Получается №17 и от стыка под упором до стыка в багажнике целиком 3,5 метра.
Я просто не знаю что придет если в екзисте заказать , то ли просто моток трубки гофрированой, мне же нужна с защелкой , которая вставляется в трубку возле левой ноги.....