Такая же беда.Посоветовали залесть в приборную панель.Говорят болезнь с каким то диодом или сопротивлением, летят.
в моем случае я просто напросто сбил винт регулировки когда ремонтил одометр (сломал ось стрелки спидометра ) это уже совершенно отдельная БАРАДА!!!
Если не работают/врут показемтры температуры и уровня топлива - смотреть стабилизатор напряжения, сзади приборки черная фиговина о трёх выводах. Обычно проблема в пайке.
И не только там. Еще колечки нп плате где крепятся показометры проверить, там часто гаечкитперетягивают, да и просто от вибрации отваливается пайка
Снял вишку(датчик трёх контактный) Замкнул нижний контакт-стрелка поднялась, замкнул контакт который над ним ничего не произошло, замкнул контакт справа от него искрить и лопнула скрепка которой замыкал
Это пожалуй самый правильный способ проверки, электроника его очень любит. Лучшее будет, разве только бензином облить и поджечь...
Привет Всем, такая проблема с приборной панелью! С начала тахометр отказывал по тихоньку ( минут работал потом пять минут курил), решил вскрыть и пропаять приборку дабы исключить этот вариант! Пайку всю проверил и что бы наверняка пропаял и подогнул все подозрительные места! Теперь она работает только когда прохладно на улице в жару не работает! В чем дело что грееться?! Отказывает тахометр и лампочки давления масла, заряд акб, ручник, дальний и уровня тормозной жидкости! Питки все приходят в приборку! А что там внутри хз!!!
Все нашел где обрыв цепи!))) Возможно при замене лампочки подсветки приборной панели её там и ламануло! http://www.floomby.ru/s2/VU7njE
Первый контакт, который замкнул, это на стрелку показометра, второй - на включение кондиционера. Третий - +12 В питалово датчика (в 3-контактном датчике не используется, только для проверки скрепок ). Надо было еще 4-й замкнуть, загорелась бы лампочка перегрева ОЖ.