Проблема в плохих контактах на плате приборки. Приборку снять, плату пропаять (всю пайку обновить). Зачистить контакты стабилизатора напряжения (хрень похожая на транзистор сбоку платы) или вообще намертво припаять его к плате. Заменить перегоревшие лампочки. Подключить приборку и проверить, стало ли лучше. При необходимости, подрегулировать стрелки уровня топлива и температуры.
И снова здравствуйте) Как говориться от суммы и от тюрьмы не зарекайся(Можно бы ло бы сдать эту старуху в утиль,но что то сердцем за столь короткое время прикепел к ней! С Тазами расставался без проблем, даже Жена говорит купи другую!А мне хочется гордиться моей ровестницей, естественно не без помощи добрых людей!Потому что каждый человек определенно хорош в Своем деле.
С проблемой тут изложить или в другой теме? Не заводиться(т.к на холодном авто ЭБУ думает что охлаждающая жидкость теплая.
Устройство датчика таково, что может быть исключительно наоборот. На теплом двигателе, показывать заниженную температуру. Ну а вообще, надо начать с ПРОВЕРКИ ДТОЖ. https://www.drive2.ru/l/528208685592215887/
Уверен на все 100 % что половина тех кто пишет что проверял ДТОЖ по сопротивлению .Только пишут что проверяли. Хлопотно это. А вот проверить ДТОЖ по напряжения ( по показаниям напряжения ) куда проще . нужен один лишь прибор .для замера напряжения. Сначала замеряем опорное напряжение . Станет понятно. есть проблемы с проводкой до ЭБУ. Затем смотрим за показаниями вольтметра.И делаем выводы. Часто сам так делаю. Что бы не мёрзнуть по утру.Прибор подключаю пока двигатель тёплый. перед стоянкой. Для замера если на улице дубак.достаточно только включить прибор.И проследить за показаниями прибора. http://www.passat3.ru/proverka-datc...hidkosti-folksvagen-passat-v3/comment-page-1/
На холодном двигателе замеряю тестером на сопротивление ДТОЖ(4.90)ДТВВ (5.20)принцим работы я так понимаю у них один. Совсем недавно ДТВВ показывал совсем другие цифры пришлось для начала перепаять один из проводов на нем стало лучше, но при подключении колодки снова сопротивление было не таким как должно быть заменил провода с него до ЭБУ полегчало, но суть не в этом,замеряю сейчас ДТОЖ без фишки показывает что двигатель холодный подключаю фишку с проводами и сопротивление становится 2.14(+20примерно по таблице) но отключив колоду от ЭБУ и замерив сопротивление на проводах все сходится с показаниями ДТОЖ(5.26ом)ставлю колодку обратно на ЭБУ пытаюсь завести безрезультатно и проверив сопротивление на проводах от ДТОЖ снова показывает что двигатель теплый( 2.14ом)хотя отключив фишку с датчика и замерив его тестером ДТОЖ показывает (5.20ом)Вот такая петрушка происходит почему то((
Хотя в надежности современных запчастей совсем нет качества новая лямбда фирмы майле вместе с РХХ умерли после 1500км лямбда зависла в оной поре РХХ стал плохо двигаться заедать из 2 нового и старого получилось оживить РХХ вопрос только на долго ли)
Не понятно, зачем ты туда-сюда дергаешь разъемы... Сопротивление измеряется только на отсоединенном датчике. Иначе ты измеряешь внутренние цепи ЭБУ и/или источника питания, т.е. "погоду на Марсе"... Кроме того, измерять однократно, при одной единственной температуре, бесполезно. Надо проверять ВЕСЬ диапазон. От -20 до +90. Чтобы удостоверится, что во всем диапазоне изменение сопротивление происходит плавно и вписывается в график. И ещё. Отсутствие запуска может быть связано не только с ДТОЖ.
Вот таблица по которой ориентируюсь,просто в тот момент выходя из дома я посмотрел на уличный термометр и был не большой минус
В статье сказано что на холодном двигателе ЛЗ 4.5в а у меня 5.4 при прогреве показания начинают меняется. ЛЗ купил БОШ