И еще при попытке завестись авто схватывало только при нажатии на педаль газа без нее вообще ноль имоций
Это говорит о переливе. Косвенно подтверждая, что сопротивление БОЛЬШЕ чем нужно, и ЭБУ думает, что за бортом ХОЛОДНЕЕ. Подход не верный. Метод проверки я указал. Дома, с термометром и мультиметром. В индезилку морозилку, потом на плиту. И сверять с графиком непрерывно. Ошибка на порядок! Должно быть 0,45 В.
В принципе не удивлюсь что ДТОЖ тоже как и ЛЗ и РХХ умер, так как уже писал что после пробега 1500км новые запчасти пришли в негодность
Это можно списать на погрешность измерений. Особенно, если замерял не относительно массы двигателя. Это напряжение задается ЭБУ. ЛЗ его не формирует. Если оно в районе 0,5 В, можно считать, что оно нормальное. Но это не говорит ничего о работоспособности самого ЛЗ.
Да массу я брал с кузова когда проверял. При нагреве показания начинают хаотично меняться, на тот момент когда мне ее подарили ЛЗ всегда показывало 0.56 даже при нагреве
Разумеется. При подключенном датчике ты измеряешь сопротивление не только датчика, но и того, что к нему подключено. Тебе нужно, помимо прочего, ещё и понять разницу между омами и килоомами.
неплохо бы и значения сразу было указать. По букве из тебя тащить приходится. Колебания в диапазне 0,0...1,0 Вольт? Значит, лямбдазонд работает. ДТВВ и ДТОЖ проверять. Для первого подхода хотя бы проверить на холодную оба прямо на машине. График для них одинаков. Соответственно, на постоявшей машине значения сопротивлений будут примерно одинаковы. В идеале снять оба датчика и в домашних условиях, как уже было описано, осуществить проверку.
В том то и дело что замерял первым делом ДТВВ и было на нем 5.21 а потом замерил без разъема ДТОЖ и он показал 4.90
Показания ЛЗ не выше 1в и по расходу я бы не сказал что она много кушает не 20л это точно хотя когда я только вникал и ЛЗ которая досталось вместе с сея авто 0.56 расход был приличный точно сказать не могу так как Приборка показывала неверно но пропайка стабилизатора все изменило
С Наступившим Вас! Вырвался на выходные домой, сегодня пошел к моей старушке на оключенных фишках показания такие ДТВВ 5.82 ДТОЖ 5.02 На ежике вольтаж слабый. Фото свечей прилогаю.
Датчик включения ЕРША самый ближний к блоку на короткое замыкание звониться но напряжение на проводе 9вольт
Ну и выкинь их теперь. Ежик этот низкоОмный. Хреновые контакты в проводке приведут именно к этому - всё напряжение упадёт на этих хреновых контактах. Кстати, они и нагреваться будут нехило. Могёшь увидеть чудный костёр в салоне или под капотом... 1. Короткое на каком пределе тестера измеряется? 2. Напряжение на подключенном к датчике проводу, или на снятом с датчика?