Датчики так не проверяются, тем более этот. Включи минимальный предел измерения сопротивлений (200 Ом обычно), сними с датчика фишку и замерь сопротивление датчика на его контактах. Должно показать то же, что и при замкнутых накоротко щупах тестера. Если там будет хотя бы 1 Ом - на нём будет падать около 5 Вольт (при исправном нагревателе ежа и исправной проводке между ежом и датчиком). Вообще, проще завести движок и замерить падение напряжения прямо на контактах датчика. Чем больше покажет вольтметр - тем хуже датчик. Методика, повторюсь, будет верна только при исправном еже и проводке от датчика до ежа. Если имеется проблема с проводкой - напряжение будет падать на ней.
Короч, модель б3. Датчик двухконтактнфй был. На новом нужно было воткнуть штепселт неправильно. Я думаю что лампа подмигивала, в общем контакты отзеркален что ли оказались. Карлсон не включался перемкнул провода все работает, датчик на замену. Под рукой родного не было поставил от жигулей 2107, резьба подошла. Штепсель разобрал и два провода воткнул в жигулевский. На моем все равно было два контакта, я как понял они перемкнуты когда нагреваются около90 град. Танцую вокруг тачки бочка супер. Говорят ещё гидрокомпенсаторы от Волги подходят.
Вообще-то для каждого движка - своя температура включения вентилятора. Например, у моего АВТ она 97 градусов. На кой городить колхоз из Жигулей, когда дешёвых аналогов родных датчиков вокруг тьма? И от ГАЗели тоже. И чо? ))) Кстати, ты свой ник откуда спёр? Как гляну на него - ржать хочется. Просто посмотри хотя бы в Гугле, как он пишется. )))
Приветствую всех У меня такая проблема Стрелка температуры на приборе лежит на 140 гр, у меня датчик двухконтактный, замкнул контакты все равно лежит на 140гр Незнаю что делать ? Кто знает в чем проблема?
Забыл сказать что стрелка стоит даже если машина не заведенная. Автоэлектрик говорит что нажо менять щиток ♂️
Зачем менять весь щиток, если можно сменить только указатель. А лучше снять его, и если спираль цела - просто поставить стрелку на место.
Ребята такая хрень,все датчики заменены,но когда включаешь зажигание стрелка подымается, заводишь падает и всё,что такое?)