Крутил до 6 тысяч перебоями, прогазовывал, держа на 4 тысяч, при нажатии на педаль газа, из дефлекторов дует летний воздух.
Ну на счёт каналов постарался ответить, чуть выше. Больше информации я не могу дать на данный вопрос.
По температуре на приборке двигатель был прогрет, была рабочая температура, что и подтвердил компьютер. А дальше уже по ощущениям. Завтра ещё раз прогрею, и отпишу. Попробую шланги местами поменять (на вряд ли измениться конечно что-то). Единственный вопрос на счёт шлангов. На шланге находится отверстие для выпуска воздуха из системы, этот шланг должен идти на нижний штуцер или на верхний штуцер радиатора печи?
Логично, что подача в нижний, а обратка в верхний, где есть отверстие для выхода воздуха. Иначе как его выгнать.
Ну значит патрубки однозначно отпадают, ибо сейчас у меня стоят правильно, и патрубок с отверстием для выпуска воздуха сверху.
Т.е. до рабочей температуры мотор ещё ни разу не прогрелся и термостат не открылся? Так воздух можно вечно выгонять.
В том то всё и дело, что по температурным датчикам + компьютеру мотор до рабочей температуры прогрелся, но вентилятор не заработал, а скорее всего и термостат не открылся.
По каким датчикам? по стрелке на приборке можно только погоду на марсе увидеть. А вентилятор на первой скорости может не работать по многим причинам. Вот тебе файлы, где сказано какие группы смотреть для снятия показаний и как сделать тест исполнителей, в т.ч. вентилятора на радиаторе, для проверки их работы.
У меня машина точно такая же и как понял позже что тоже был удар в правую сторону по поводу печки такая же ерунда если бы жил в северных регионах сума бы сошел у меня наоборот верхний патрубок был холодный нижний горячий верхний обратка соответственно воздух в системе выкачать его просто не возможно чего только не пробовал недавно отодвинул шланг с отверстием для прокачки долил шприцем примерно грам 150 потом ещё залил на заведённом пока житкость не пошла включил экон так как бес него включается вентилятор кондея и идёт холодный воздух смотрел ещё на форумах ставят доп насос в систему и тогда проблем не будет должна быстро греться
Хочу сказать одно...6 лет назад купил себе Авдотью А6 С5...печка не хрена не дула...что ток я не переделал...и мыл и термостат и помпа при замене ГРМ...в конечном итоге купил радиатор печки и поменял его(цена вопроса 1.500 рубля)...меняется он очень легко...а клапана и всё такое эт бред...если ток автомобиль не ездил всё время на воде...а то,что говорит бывший хозяин...не смеши...так.что меняй радиатор печки и наслаждайся ездой....(при условии,что термостат и помпа рабочие)
В своё время у меня при смене блока климата, не работал там в блоке маленький вентилятор, где типа решётка на блоке, и климат не грел... это как вариант, что у вас хз...
И тут Остапа понесло. Что мешает сделать нормальную диагностику? Прогреть машину и выгнать воздух? Поднять расширительный бачок выше уровня печки? Если с оборотами становится теплее, то стоит подумать об этом.