Ты почитай, что отвечал. Это раз. А по диагностике ты не отвечал вообще. Это два Я тебе документы выложил для диагностики. Ты их читал? Не хочешь думать головой, твои проблемы.
Всё с начала: Были поменяны - ВСЕ РАДИАТОРЫ б/у (кроме печки), БЛОК КЛИМАТА, помпа, термостат - не трогали. Был выгнан воздух визуально - антифриз шел из отверстия без пузырей, проверяли на холостых + на оборотах. Было произведено подключение компьютером для уточнения температуры в т.ч. температуры на приборке (проще говоря сверяли верны ли показания - ОНИ ВЕРНЫ). Ну и несколько раз подливали антифриз.
Документы видел, спасибо. На такую диагностику другой человек нужен, ждём его. Тема общая, мало ли ещё, что люди расскажут/посоветуют. Ведь проблема достаточно массовая, и соответственно - решений этой проблемы достаточно.
Как вариант может радиаторы шалят... (но он глупый всего скорее). Радиаторы ставились с распила, хранились в подвале 15 лет, НО авто рабочее было.
Я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся. Купил с5, купи ноутбук и кабель для диагностики. Свой. Чтобы не пересказывать слова диагностов. Если бы они ещё и неисправности чинили, то вопросов нет. А так, просто трата денег. Большинство из них даже не понимают, что проверять. Для с4 и старше не так актуально.
https://www.audiworld.com/forums/a6...ther-info-e-g-speed-rpm-1727602/#post15397810 Здесь найдешь информацию по самодиагностике климата. Для дорестайла полностью подходит. Перевод с помощью браузера никто не запрещает. И да, повторю вопрос, блок климата какой поставил? До или рестайл? От этого много что зависит?
Да нет, какие тут обиды и речи о них идти не может. Я для того на форум и зашёл, чтобы совета у людей спросить, может варианты какие, чтобы подсказали. Да, на счёт разъёма эта мудрый совет. Уже заказал для телефона, в будущем планирую приобрести компьютерный разъём и сам компьютер, чтобы постоянно электронщиков не тягать туда-сюда.
Скажу так, блок климата ставил с начальными буквами 4B0, но он предположительно с 2000-х, а у меня 98.
Доехал сегодня немного покрутил её, на оборотах от 4-х тыс, выходят пузыри. Также заметил, что тоненький шланг, который идёт от бачка не давит ОЖ. Т.е. отсоединяю вот этот маленький шланг, и из него ели-ели вытекает ОЖ.
Ну как сказать. На прогретом моторе туда должны идти излишки ож, полученные при расширении от нагревания. В этом его задача.
Завёл, прогрел, погазовал, повыпускал воздух. Оба патрубка, которые идут на радиатор печки наконец-то стали одинаково горячими НО, только если печка отключена кнопкой "OFF", когда включаешь печку, патрубок обратки остывает. И появилась новая проблема, когда включаешь на блоке режим "auto", печка увеличивает обороты с прогревом двигателя, так вот, когда она увеличивает обороты, она начинает гудеть, как двигло от самолёта, заглушая собой работу двигателя, и даёт сильную вибрацию на торпедо. А также, дефлектор сзади не дует от слова совсем, вообще никак воздух из него не выходит.
И из дефлектора идёт тёплый приятный летний воздух. Не прогретый (горячий) на режиме HI-29c-28c,а именно тёплый летний.
Ну ты может напишешь уже наконец от куда ты, чтобы понимать какая температура за бортом? Остывает - это естественно, т.к. через печку гонит холодный воздух. Увеличение оборотов в АВТО - это нормально. Режим авто надо включать изначально, чтобы то же лобовое прогревалось постепенно, а не делать ему шок. Гул от вентилятора - тоже нормально. Фильтр проверь, а вентилятор сними и продуй. И нет смысла ставить HI. Тепла в твоём случае не прибавится. А по климату надо смотреть ошибки. Может там проблема с заслонкой тепло/холод.
Поменял бы ты печку или попробуй промыть, чтобы хотя бы понять на сколько она проходима для ОЖ. Можешь ещё шланги перекинуть, если получится. Центральный дефлектор сзади между сидениями дует в режиме климата "по центру". Если в торпедо дует, а сзади нет, то либо так собрал, либо так заслонки встали. Без кабеля диагностики всё смотрится через самодиагностику климата. И ошибки, и показания. https://www.audiworld.com/forums/a6...ssion-58/a6-blower-issue-fault-codes-2942198/