Здравствуйте, вновь вернулся к машине, и к этой проблеме. По само-диагностике, через блок климат-комфорта высвечиваются следующие ошибки: Левое окошко: 05,09,10,19,22,24 Правое окошко: 02,03,04,06 Приобрёл себе адаптер и ноутбук, изначально адаптер вообще не связывался с блоком климата, выдавал такую фразу "слишком много ошибок связи для продолжение". Посмотрел мануал, как исправить это, и смог подключиться, ошибки именно диагностикой, через компьютер следующие: 00779, 00710, 00792, 01273, 01582. По ошибкам сразу скажу, что, после установки печи в салон - ошибки не чистились, завтра постараюсь скинуть ошибки, и гляну появятся ли они вновь, и если появятся, то какие. Заказал новый радиатор печи, тоже попробую поменять, НО смущает один интересный момент, который сегодня я узнал. Через само-диагностику блока климат-контроля, я зашёл в каналы "температура ОЖ - показал 90; и температура по дефлекторам показало максимальное значение на оборотах 45 градусов". К этому хочу добавить, что в автомобиле до сих пор, ели-ели тепло, и из дефлекторов ели-ели выдувает воздух.
Также добавлю, что авто было после ДТП по морде, и соответственно датчик температуры за бортом - был разбит. Я приобрёл аналог, поставил И... когда на улице -15, показывает +25, при том, что датчик я установил под радиатором на усилитель бампера. Соответственно по датчику температуры окр. среды, тоже есть вопросы, если есть у кого, какие идеи, прошу делится - буду очень признателен.
Быть может с заслонкой тепло/холод, что-то не так происходит? По местоположению, где она находится? Не смог найти внятную схему на просторах интернета.
А сразу пару типа 05-02 или 09-03 написать никак? Идешь по ссылке из поста https://www.audi-club.ru/threads/ne-rabotaet-pechka.533381/page-3#post-13189773 и смотришь по первым цифрам к чему относится. Здесь тоже должно быть окончание у ошибки. По датчику G17 https://www.audi-club.ru/threads/po-g17-datchik-temperatury-n-v-oishibka-ne-stiraetsja.198022/ По датчику кондея 00792 скорее всего неправильно подключен или обрыв. 01582- датчик температуры. Но всё это влияет только на работу кондиционера. Для начала надо всё сбросить и провести адаптацию заслонок.
Смотришь показания в блоке климата. Температура за бортом и входящего воздуха, и делаешь выводы. Там датчики должны быть одинаковые.
В целом: По самодиагностике блока климат-контроля до замены радиатора печки температуру в дефлекторах показывало 45-45-45-25. После замены радиатора печки показывает: 55-45-60-25. Стёр ошибки, компьютером, остались ошибки только по датчику температуры окр. среды и по кондею (обрыв, там паять нужно). По самодиагностике ошибки в левом окошке: 05,09, в правом окошке: 03. - Буду разбираться, но чуть позже. После замены радиатора, тепло в машине появилось, даже на 70 градусах прогрева ОЖ (по приборке), уже дует достаточно тёплый приятный воздух в салоне. К сожалению, не удалось адаптировать некоторые заслонки, нужно разбирать консоль и бардачок (обдув сзади, идёт ели-ели, речь о ногах пассажиров и центрального заднего дефлектора). Также после адаптации, одна заслонка всё равно, постоянно пытается подавать последние признаки жизни. В целом наверное всё, тема в принципе - разрешена, тепло в автомобиль - вернулось. Всем, кто принимал участие в теме, и давал советы - огромное спасибо, успехов и полного бака!