попробую. У меня кузов следующий и этот мануал не соответствует. Найду как снять думаю. Если сам проблему не найду, поеду к знакомому электрику во вторник.
Ты должен понимать, что не добравшись до самого блока, чего-то там более диагностировать смыла никакого нет. Как я понял, тены матов впорядке, а при включении подогрева, неважно какого из сидений, напруга на матах на секунду появляется и тут же пропадает.. Не зная характерных особенностей твоего блока (судя по своему), я подозреваю, что проблема где-то между блоком и аккумулятором/генератором..
Как может быть КЗ , если нагревательный элемент это единый провод, он нигде и ни с чем не пересекается???
Не думал что найду проблему там. Оказалось что под капотом есть предохранитель, который отвечает за часть блока предохранителей салона и как раз нужная часть и не работала. Видимо когда то просто нужный предохранитель переткнули в другое место. Прозвонили оба сиденья, разобрали для уверенности, проверили целостность кабеля от климата до сидения. Никакого КЗ в матах не было. В спинках было около 1 Ом, в подушках 1,5 и 4,5 Ом Сопротивление датчика температуры примерно 8-18 кОм в зависимости от температуры. Предохранитель в салоне F37, а под капотом F29. Может кому то это поможет.