не работает сервопривод турбины 3.0 tdi

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем GAMMI, 3 июн 2012.

  1. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    К кастролу у меня вообще негативное отношение - слишком много подделок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Eugene02130

    Eugene02130 Завсегдатай

    20 фев 2010
    772
    Санкт-Петербург
    A6 3.0TDIq BMK '05
    На сервисе зуб давали, что не левак :) Но я после замены турбы решил перейти на Мотюль Specific 504.00/507.00 5w30 (Друг занимается продажей. Поставки из Франции :nod:)
     
  3. GAMMI

    GAMMI Участник форума

    18 апр 2010
    179
    а6 3tdi
    ребята все здорово, новсетаки что делать-то?????
     
  4. GAMMI

    GAMMI Участник форума

    18 апр 2010
    179
    а6 3tdi
    со сложившейся ситуацией на рынке моторного масла считаю самый оптимальный вариант это SHEII, и то если у ОД с пробегом максимум 7-8 тыс.....
     
  5. GAMMI

    GAMMI Участник форума

    18 апр 2010
    179
    а6 3tdi
    как вела себя машина?
     
  6. Deniss79

    Deniss79 Живу я здесь

    7 май 2008
    1.474
    Ауди C6 3.0TDI2008
    дружище, езжай к Петьке Раткову, он попробует тебе (за разумные деньги), разобрать сервопривод и, ЕСЛИ МОТОРЧИК ВНУТРИ, не сгорел, а просто подклинил(как у меня было), то Петька все соберет на место и сервак еще поработает!!! Чтобы ты понимал-это не панацея, а лишь оттягивание неизбежного, но проходить такой сервак может еще достаточно долго! мне, мы с Петькой сделали на прошлой недели-пока работает, но скорее всего через некоторое время умрет(потому как неприятный запах, когда разобрали сервопривод, присутствовал!)
    ПыСы сервопривод можно купить отдельно(идет как ремкомплект турбы), ценник в разных местах от 10 и выше
    удачи
     
  7. GAMMI

    GAMMI Участник форума

    18 апр 2010
    179
    а6 3tdi
    сервак нашел в автоZ 8800р оригинал! поеду к ОД на адаптацию.....
     
  8. Eugene02130

    Eugene02130 Завсегдатай

    20 фев 2010
    772
    Санкт-Петербург
    A6 3.0TDIq BMK '05
    Отпишись по результатам ;)
     
  9. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Не хочется каркать, но сомнительно что они это сделают - спец девайс нужен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Deniss79

    Deniss79 Живу я здесь

    7 май 2008
    1.474
    Ауди C6 3.0TDI2008
    Игорь, а вы думаете что в Москве у Официалов может его не быть!?
    ПыСы все таки мотор не такой уж новый и проблема может и не имеет пандемический характер, но и не единична все же! ваши мысли??
     
  11. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    А зачем он на сервисе нужен? Во-первых дорогой, во-вторых редко нужен, в третьих продать турбину в сборе выгоднее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Deniss79

    Deniss79 Живу я здесь

    7 май 2008
    1.474
    Ауди C6 3.0TDI2008
    #32 Deniss79, 10 июн 2012
    Последнее редактирование: 10 июн 2012
    это правда и тем не менее у них продается и сервопривод отдельно, как ремкомплект к турбине(100%, я узнавал), а значит и девайс должен быть! к тому же даже при установке новой турбы им нужно сервак адаптировать-его ведь адаптируют не к самой турбе, а нулевые положения для блока управления двигателем, про это тоже узнавал(в АЦМ)
    хотя конечно я не претендую на истину в посл инстанции))))
     
  13. Eugene02130

    Eugene02130 Завсегдатай

    20 фев 2010
    772
    Санкт-Петербург
    A6 3.0TDIq BMK '05
    Мне поставили новую турбу и все. Ничего адаптировать не надо.
     
  14. Deniss79

    Deniss79 Живу я здесь

    7 май 2008
    1.474
    Ауди C6 3.0TDI2008
    #34 Deniss79, 10 июн 2012
    Последнее редактирование: 10 июн 2012
    Серваки на наших турбах 2 типов и один из них адаптировать придется!(недавно выяснили с Ратковым)
    К тому же если менялась только турба, а сервак оставался старый это одно, а здесь разговор о наеб.....ся сервоприводе!
     
  15. Eugene02130

    Eugene02130 Завсегдатай

    20 фев 2010
    772
    Санкт-Петербург
    A6 3.0TDIq BMK '05
    Новая турба идет с серваком в сборе (во всяком случае, для BMK).

    вот моя:
    [​IMG]

    Мне на сервисе сказали, что как раз у новой турбы адаптировать ничего не надо, а вот если блок управления отдельно менять, то надо (правда, там же сказали, что их даже не два, а три :shock: - х.з. не проверял, не знаю).

    Кстати, на том же сервисе приговорили блок управления, а не турбину (именно по блоку управления писалась ошибка, которая периодически волшебным образом самоустранялась), но моторист заронил зерно сомнения, показав возможные причины на "трупах" других турбин, одной из которых был как раз нагар, и, как следствие, - подклинивание "геометрии". Пообщавшись с владельцем BMK со схожими симптомами, я пришел к выводу, что надо менять турбу (и оказался прав). Подождем ответа GAMMI (если отделается "серваком" - то гут).
     
  16. Deniss79

    Deniss79 Живу я здесь

    7 май 2008
    1.474
    Ауди C6 3.0TDI2008
    Я как раз про этот блок и говорил, он стоит отдельно и через жесткую латунную тягу соедин с приводом турбы. Это и называется сервоприводом турбы(со слов Петьки Раткова!) и вот его точно нужно прописывать! Подзабыл что в самой турбине тоже есть привод и автоматом начал говорить про тот, другой)))))
    Недопонили друг друга:beer:
     
  17. GAMMI

    GAMMI Участник форума

    18 апр 2010
    179
    а6 3tdi
    #37 GAMMI, 12 июн 2012
    Последнее редактирование: 12 июн 2012
    ребята сервак поменяли, вся приблуда на варшавке есть, просто морочиться им не хочеться! после замены по итогу работы машины ПРИЕМЫШИ запаниковали, диагностику делал у них-же и им не понятно было почему диагност приговорил турбу целиком зная что существует ремкомплект к данному агрегату
    (вобщъем каждый получил свое) помимо адаптации еще требуется и калибровка нового сервака к старой турбине! машинка побежала еще лучше, правда предупредили что не надолго и так как турба имеет выработку под бешеной нагрузкой сервак может вылететь снова!!!! как я понимаю сервак вылетает из строя в случае выхода геометрии турбины из рабочих параметров (выработка ротора)
     
  18. GAMMI

    GAMMI Участник форума

    18 апр 2010
    179
    а6 3tdi
    большое спасибо ПЕТРУ! парень молодец если че советую!!!!!
     
  19. n-kamysh

    n-kamysh Новичок

    3 июл 2012
    3
    а6
    Народ подскажите пож-та, где можно приобрести сервак и где лучше его поставить ( желательно адрес)? А то неохота обзванивать всю Москву. Может у кого уже есть опыт в подобных делах?
     
  20. wowkaru13

    wowkaru13 Новичок

    2 июл 2020
    1
    США
    https://www.drive2.ru/l/564407082279766369/
    если в кратце то, p3348, замена моторчика сервака, сбиты метки, переустановка, и дал дал ушел.
    ТЕПЕРЬ подробно как проверить, снимаете фишку актуатора, включаете зажигание, подсоединяете фишку и привод должен отыграть на полное открытие геометрии без всяких лишних движений, если же он отыграл вниз и сделал пару движений на месте (потыкался, как у меня) это сигнализирует о неправильной установке, нужно отдать крепежные регулировочные болты, и сместить в любое другое положение, закрепив на 1 болт, и снова подсоеденив фишку (с включенным зажиганием) проверить.