На сервисе зуб давали, что не левак Но я после замены турбы решил перейти на Мотюль Specific 504.00/507.00 5w30 (Друг занимается продажей. Поставки из Франции )
со сложившейся ситуацией на рынке моторного масла считаю самый оптимальный вариант это SHEII, и то если у ОД с пробегом максимум 7-8 тыс.....
дружище, езжай к Петьке Раткову, он попробует тебе (за разумные деньги), разобрать сервопривод и, ЕСЛИ МОТОРЧИК ВНУТРИ, не сгорел, а просто подклинил(как у меня было), то Петька все соберет на место и сервак еще поработает!!! Чтобы ты понимал-это не панацея, а лишь оттягивание неизбежного, но проходить такой сервак может еще достаточно долго! мне, мы с Петькой сделали на прошлой недели-пока работает, но скорее всего через некоторое время умрет(потому как неприятный запах, когда разобрали сервопривод, присутствовал!) ПыСы сервопривод можно купить отдельно(идет как ремкомплект турбы), ценник в разных местах от 10 и выше удачи
Игорь, а вы думаете что в Москве у Официалов может его не быть!? ПыСы все таки мотор не такой уж новый и проблема может и не имеет пандемический характер, но и не единична все же! ваши мысли??
А зачем он на сервисе нужен? Во-первых дорогой, во-вторых редко нужен, в третьих продать турбину в сборе выгоднее.
это правда и тем не менее у них продается и сервопривод отдельно, как ремкомплект к турбине(100%, я узнавал), а значит и девайс должен быть! к тому же даже при установке новой турбы им нужно сервак адаптировать-его ведь адаптируют не к самой турбе, а нулевые положения для блока управления двигателем, про это тоже узнавал(в АЦМ) хотя конечно я не претендую на истину в посл инстанции))))
Серваки на наших турбах 2 типов и один из них адаптировать придется!(недавно выяснили с Ратковым) К тому же если менялась только турба, а сервак оставался старый это одно, а здесь разговор о наеб.....ся сервоприводе!
Новая турба идет с серваком в сборе (во всяком случае, для BMK). вот моя: Мне на сервисе сказали, что как раз у новой турбы адаптировать ничего не надо, а вот если блок управления отдельно менять, то надо (правда, там же сказали, что их даже не два, а три - х.з. не проверял, не знаю). Кстати, на том же сервисе приговорили блок управления, а не турбину (именно по блоку управления писалась ошибка, которая периодически волшебным образом самоустранялась), но моторист заронил зерно сомнения, показав возможные причины на "трупах" других турбин, одной из которых был как раз нагар, и, как следствие, - подклинивание "геометрии". Пообщавшись с владельцем BMK со схожими симптомами, я пришел к выводу, что надо менять турбу (и оказался прав). Подождем ответа GAMMI (если отделается "серваком" - то гут).
Я как раз про этот блок и говорил, он стоит отдельно и через жесткую латунную тягу соедин с приводом турбы. Это и называется сервоприводом турбы(со слов Петьки Раткова!) и вот его точно нужно прописывать! Подзабыл что в самой турбине тоже есть привод и автоматом начал говорить про тот, другой))))) Недопонили друг друга
ребята сервак поменяли, вся приблуда на варшавке есть, просто морочиться им не хочеться! после замены по итогу работы машины ПРИЕМЫШИ запаниковали, диагностику делал у них-же и им не понятно было почему диагност приговорил турбу целиком зная что существует ремкомплект к данному агрегату (вобщъем каждый получил свое) помимо адаптации еще требуется и калибровка нового сервака к старой турбине! машинка побежала еще лучше, правда предупредили что не надолго и так как турба имеет выработку под бешеной нагрузкой сервак может вылететь снова!!!! как я понимаю сервак вылетает из строя в случае выхода геометрии турбины из рабочих параметров (выработка ротора)
Народ подскажите пож-та, где можно приобрести сервак и где лучше его поставить ( желательно адрес)? А то неохота обзванивать всю Москву. Может у кого уже есть опыт в подобных делах?
https://www.drive2.ru/l/564407082279766369/ если в кратце то, p3348, замена моторчика сервака, сбиты метки, переустановка, и дал дал ушел. ТЕПЕРЬ подробно как проверить, снимаете фишку актуатора, включаете зажигание, подсоединяете фишку и привод должен отыграть на полное открытие геометрии без всяких лишних движений, если же он отыграл вниз и сделал пару движений на месте (потыкался, как у меня) это сигнализирует о неправильной установке, нужно отдать крепежные регулировочные болты, и сместить в любое другое положение, закрепив на 1 болт, и снова подсоеденив фишку (с включенным зажиганием) проверить.