Да хорошо у меня тоже неработают дворники спереди и с зади только когда завиду машину,может вы знаете какой номер реле кубишные их там много ни щитал 6или7 А когда заглушу всё работает помогите кто знает с меня пиво
не ключ а головку надо встовлять у тебя скорее всего придохронитель сгорел Открываешь дверь с лева снимаешь крышку тоже слево и с обратной стороны крышки стоят номера попробуй33 вытощить на 15А может он или все просмотри Если большой пробег может и замок зажигание но это последнее дело
На A4 B5 странно стал себя вести: когда отжимаешь рычажок, срабатывает омыватель и щетка пробегает только один раз (туда-обратно). Раньше было 3 раза. Куда копать? Раньше временами работала как надо, а в последнее время уже давно только по указанному алгоритму (один взмах). Хочу разбирать дворник. Внешних признаков поломки трубки омывателя нет.
авант 96 г.дворник задний тоже перестал работать)))причем омывайку он льет на стекло.как думаете реанимировать удасться?
чего там реанимировать? сгоревший мотор или плату? если есть руки, голова, инструмент и схемы, то конечно можно все сделать) а так новый ставить
Беда с дворником задка Недавно словил аналогичную проблему. Перед "кончиной" поводок дёрнулся в последний раз и замер. Предохранитель при этом сгорел. Разобрал - как и у всех смазка с окрасом ржи, механика поржавела. При этом трубка цела осталась. Всё разобрал, почистил, смазал, собрал - не "фунциклирует"... Стал рыть проблему - облазал кучу всего в нете, в итоге инфа с 3(!!!) форумов помогла (этот, фольксовый и тойоты авенсис). У многих стоят идентичные системы (механика и электрика). У меня стоит SWF испанская. Пришлось выпаивать плату и менять тиристор с транзистором (купил аналоги в "Чипе и Дипе" примерно на 150 руб. всего). При этом при снятии платы повредил её немного (покоробилась от нагрева в месте 3-х контактов и отошли дорожки) ну ещё пару дорожек сжёг пока проверял мотор напрямую (коротнул сдуру). Сначала снял тиристор (откусил лапы, потом выпаял их) затем транзистор - иначе не удобно. Потом восстановил попаленые и отставшие дорожки толстым медным проводом сплошного сечения и залил цапон-лаком. Впаял транзистор, потом тиристор и всобачил плату на место и осторожно (чтобы не перегреть, а то отвалится вся моя работа) припаял контакты. Поставил девайс на место и вуаля - "дворник" в нужные моменты и в штатном режиме мне приветливо завилял своим "хвостом". Я его победил... Ставить новый - 5500руб. примерно за сам девайс без работы. Экономия, ёшкин кот Небольшое пояснение: - проблема у всех на 99% в электрике (плата); - таблица аналогов радиодеталей есть на форуме тойоты авенсиса (спасибо парню из финки!); - к тиристору приклёпан не хилый медный радиатор (40 Ватт рассеивает вроде как, если я не ошибаюсь), поэтому надо найти трубчатую заклёпку внешним диаметром 3 мм и длиной примерно 6 мм. Мне помогли старые запасы со времён СССР - подходящую сплошную латунную рассверлил на токарнике и расклепал при помощи тисков и маленького стального шарика. Да, если руки не из того места - лучше не браться...
Да вот как раз проблема в основном не в плате, а втом что трубка уже пропускает жижу, скоко не чини все равно кабздец. Просто меняешь и радуешься. Сам проходил это. Еслиб писалку сделали отдельно он бы наверно вечно работал.
Тоже как у многих выше с дворником беда.. Перестал работать на днях. Видимо шланг соскочил с омывателя и налил воды на моторчик(
Уважаемые, некоторое пояснение по применению СМ: - WD-40 нужно применять исключительно по её назначению, а оно ОДНО - поливать закисшие болты, чтобы их потом отвернуть (на основе керосина она, насколько я знаю). Ничего более с ней делать нельзя. Она также гигроскопична как и тормозуха - результат их применения в качестве смазки закономерен, это куча ржи в последствии (некоторые их льют в личины замков - это вообще пипец!!!). Полил вэдэхой - через некоторое время отдрай ото ржи и смой, вытри насухо, затем смажь тем, чем положено (именно так!). Не пытайтесь обмануть законы химии, ну не идиоты же во всём мире разрабатывают специальные смазки для КОНКРЕТНОГО применения (читай конкретных узлов и условий их работы). Эти вещи очевидны для тех, кто имеет опыт работы в машиностроении, а для остальных да - тёмный лес. Очень часто читаю, как всюду любят пихать графитку. Это вообще песня. Она создана для ШРУС. Всё. Ну не зря же существует норма на СТО - рваный пыльник автоматически означает снятие узла, промывку от старой смазки, осмотр, и если всё ОК, то набивка новой смазки, потом одевается новый пыльник и далее установка узла на место. А всё почему? При попадании воды в графитку образуется эмульсия, которая жрёт металл круче простой воды. Камрады, не усложняйте себе жизнь - тех.мануалы и инструкции по применению пишутся не зря (как и Уставы в ВС). Всем удачи!
Ребят тоже проблема с задним дворником была но время от времени. И в один хороший день замкнуло там что-то, даже можно сказать загорелось, дыма было очень много в салоне. Клемма к моторчика сплавилась. Как думаете моторчик тоже придется менять плюс ещё что-то? Спасибо
Какой принцип работы заднего дворника ? Начался проливной дождь. Включил переключательна руле вверх на одно положение. Передние щетки работают но паралельно и задний дворник срабатывает через минуту или две. То есть я его не включал рычажком. Это настройки такие ?
Принцип работы - электрический-механический с управлением от ручки у руля справа. Включается переводом ручки «от себя» и выключается, соответственно, возвратом ручки в исходное состояние «на себя».