я менял в сервисе, по ценнику оригинал выходил дороже, чем поставить не оригинал с адаптацией разъемов под неоригинал. Поставил в итоге неоригинал. Разницы по звуку особо не заметил - сигналить нормально.
Заменителей полно в пределах 300-600(Хелла) рублей за штуку. Про расположение-тоже все нормально. Стоят они за изгибом бампера,грязь туда не летит. Вот чтоб подобраться...да есть проблемка, но только с правым. Левый сигнал в свободном доступе. На эстакаде или яме проблем особых не возникнет.
та же проблема, что и у автора темы, в сервисе считали ошибку ( ошибка реле) сказали что дело в проводке сумму озвученную за диагностику даже озвучить стыдно, не подскажете где находится это саме реле?
Какое то время назад сдох один сигнал, который со стороны водителя. Ездил и дудел одним тоном (мерзкий звук), собирался заказать новый (раздумывал: то ли оригинал, то ли заменитель какой-нибудь). При этом, при нажатии на сигнал помимо того, что работал один тон, были слышны щелчки реле с левой стороны панели приборов. Случилось так, что появилась масса свободного времени, которое нужно было убивать и автомобиль был рядом. Снял заглушку противотуманок, открутил сигнал, он неразборной, но на нём обнаружил колпачёк, отковырнув который в "силиконовой" субстанции обнаружил регулировочный винт. Выкрутил его (ослабил) и подключил сигнал к аккумулятору, и тот ожил. После чего путём закручивания винта добился нужного тембра звучания. Залепил силиконом, надел колпачёк, поставил на место. Работает уже почти целый год.
Повезло. Мой трупик после такой же процедуры, а еще разборки-чистки-смазки, и получасового глушения коллег по работе, проработал три дня. Плюнул,купил заменитель за 300 р. Поставил и забыл.