Блин мне очень стыдно за это, но я не думал, что с пробегом после замен фильтра менее 10 тыс., такое дерьмо внутри
Завтра посмотрю, что получиться, куплю ещё лямбду новую, а то диагностика сказал моя приходит к концу!!!
Ребята всем благодарен за советы, всё получилось, форсы полежали в сольвенте 3суток,поставил заработала всё чётко!!!!! Люблю свои кольца!!!!
Я при замене не раздумывая сразу длинным зубилом срубаю верх, чтобы осталась только одна гайка. Дальше проливаю wd-40, надеваю головку с воротком и начинаю откручивать. Сначала на затяжку, потом обратно и так много раз. Если чувствуешь, что не идет, крути в другую сторону! Туда-сюда. После этой процедуры пройтись метчиком, если правильно помню, резьба 18, шаг забыл Могу посмотреть
Ключ многогранный, а головка шестигранная, лучше захват. Но каждый случай в этом деле индивидуален. Я так делаю, чтобы добиться результата наверняка. И не везде ключ подлезет.
Я просто у кореша в сервисе у него обрезанный ключ, и где накидной обрезание не большой пролёт и сверху приварин болт, чтоб он не обходится, я попробовал,а потом подумал, дай попробую простой накидной продел и всё норм трубу не много усилия и вуаля.Я с тобой согласен если закручивали трубой то можно с ключом попасть в просак, товарищ один не мог открутить, а ставить хотелБ. У., так они вырезали кусок трубы где он стоит вваривали б. У. На место. Во как бывает!
Всем привет подскажите пожалуйста 2.0 АБК перестал работать два цилиндра первый и второй искра есть . Может быть гидрокомпенсаторы рассыпались ?