Други выручайте. У меня тема немного другая, но дабы не плодить посты. Поворотники и аварийка работают, НО при этом еще реле живет своей жизнью, все началось зимой, переодически и самопроизвольно могло щелкать (при этом огни не горели, просто специфический звук). С траблом мерился, да и не до этого было, а тут оно (реле-кнопка) щелкает постоянно, пока доехал до работы чуть не сдурел. Вынул, изучил, код на ней такой "4b0941509c", контактов на ней 9, в магазинах продаются только 10 контактные. Внимание вопрос: 1) лечится ли это? если не то: 2) подойдет ли 10 контактное реле? если нет то: 3) где его купить? (может у кого в закромах завалялось). Выручайте, а то свихнусь.
Большое спасибо за ответы, я так и думал, что 10ти контактное подойдет. Вообщем нашел 9ти контактное б/у, если с ним такая же ерунда будет, то поеду куплю 10ти контактное.
Тоже проблема с поворотниками, а точнее в жутком треске, появляющемся при отключении поворотников, т.е. когда подрулевой в нулевом положении. Варианта 2 - либо кнопка (поменяна), либо контакты в подрулевом. Короче, пытался я добраться до них - снял руль, квадратную коробку с датчиком положения рулевого колеса, оголил подрулевой. На его корпусе находится 3 малюсеньких ботика под торкс, открутил и их, но не тут то было..., не могу снять эту крышку, которую держали эти 3 болтика, соответственно не добраться до контактов. Как будто её что-то изнутри держит, а силу прикладывать как-то боязно, дорого там всё)) Нужен совет грамотный - как всё таки до контактов добраться и что с ними дальше делать, чтобы этот грёбанный треск ушёл?
ну дорого по сравнению с отечественными коржажками)) а меняется то наверняка раз за всю жизнь, а то и реже.... как повезет.
Ребята такая проблема, при включении поворотников на панели не чего не загорается щелчков реле нет и соответственно сами поворотники не работают. Аварийка работает. Если реле сломалось то как аварийка может работать? Немец у меня первый, опыта эксплуатации нет. До этого были японцы все было предельно ясно. Вообщем с чего начать лечение? Заранее спасибо.
Есть комплект дооснащения на пассат b5. На ауди ставится с минимальным колхозом. На их клубе есть отчеты на тему установки... советую почитать. Цена доп. блока насколько помню в районе 2 рублей.
Тоже видимо придётся подрулевой менять! Кнопка пощелкивает то всегда, то иногда. Иногда никогда. Менял : новая пыталась "срипеть" - отдал обратно. Значит "Подрулевой". Кто до него безпроблемно добирался?
Ребята вопрос решился. Дело было в предохранителе.Он не перегорел а тупо отошел. Ремонт закончался тем что доставал предохранители все подряд и смотрел целые или нет.После чего все заработало)).
Добрый день всем! Еще вчера казалось что все позади.Но утро преподнесло сюрприз. Вообщем когда зажигание поворачиваешь поворотники работают исправно. Но когда заводишь не чего не загорается щелчков реле нет и сами поворотники не работают. В чем может быть дело?
Ребята повторюсь)) Когда зажигание поворачиваешь поворотники работают исправно. Но когда заводишь не чего не загорается щелчков реле нет и сами поворотники не работают. В чем может быть дело?