Остальное все работает (свет,габариты,подсветка,аварийка ) поворотники только когда зажигание поворачиваешь потом на заведенной нет. Я понимаю что разумный выход ехать к электрику только до конца недели возможности нет это сделать. Что за разгрузочное реле где находиться и как выглядит?
дааа... батенька. если всё работает, то оно не причём. на схемах обозначается, как Х-реле. переключатель поворотников выполняет две функции, повороты и стояночные огни. проверь, не горят ли стояночные при вкл. соотв. поворота. вот схема базовых устройств A6 на машины с 04.2003 выложил бы другую, если бы знал год твоей (профиль то лень заполнить). так что пользуйся этой.
Спасибо за информацию.Если есть возможность выложи схему базовых устройств A6 на машины с 1997г. У меня 98 модельный год.
схема находится в Эльза, которая установлена дома на компе. по той части, что нужно тебе, подойдет и эта схема, если невтерпеж.
в общем так. когда зажигание выключено, то поворотники не работают, а вместо них стояночные огни. пи вкл. зажигания снимается питание с контакта 4/Р переключателя Е19 на странице 6, а на контакт 5/49а перекл. E2 (там же) подается с цепи Х через контакт 75х и пред S2 10A на странице 10 через реле в кнопке аварийки. в зависимости от выбранной стороны коммутируются соотв. цепи. цепь Х запитывается при повороте ключа через реле Х-реле J59 на странице 4. как-то так. если вместе с поворотниками после запуска не вкл. вентиляторы при вкл. кондея и не прижимается муфта компрессора, не работают стеклоочистители, то Х-реле не отщелкивается на место после запуска или пропадает контакт в контактной группе замка зажигания.
Добрый день всем. Небольшой отчет о ремонте: Вообщем то в первую очередь хотел начать чинить сам но так как немец первый нерешился ввиду различных расказов о глючной электрике ит.д., имеющих место у нас в Сибири, так как японцев большинство.Предполагая возможную проблему в контактной группе замка зажигания (благодаря ser_gr72) я обратился в Бошсервис (в нашем городе специализируются по ауди цены ниже чем у официалов). Позвонив в данный автосервис я узнал еще много нового что может быть с моей машиной что ауди очень глючные в плане электрики ит.д. ит.п. Мне было предложенно оставить авто минимум дня на два, причем нормо-час начинается от 900 руб. и верхней границы как я понял не имеет.Меня данный автосервис не устроил и я начал поиски нормально электрика спустя некоторое время я его нашел.Очень толковый парень по симптомам сразу назвал диагноз.Дело оказалось в контактной группе замка зажигания. Необходимо было поменять. В первую очередь позвонил на разборку и узнал что стоимость на разборе контактной группы замка зажигания стоит 3 000 руб. меня это напрягло немного,но позвонив в магазин узнал что данная запчасть есть в наличии и стоит 490 руб. Вообщем авто мой починили попутно сделали полную диагностику. Спасибо всем, отдельное огромное спасибо ser_gr72 за помощь.
Здравствуйте сегодня перестали работать поворотники и аварийка, предохранители целые! Перед этим менял моторчик печки, заменил прикрутил бардачек на место, после чего поехал и заметил что поворотники не работают, тестером проверил на реле + приходит,куда дальше лезть не знаю, может было у кого, подскажите пожалуйста