Зашёл в тупик..вытащите меня Проблема-нет 12В на свечки накала 1.Авто в профиле ,на улице 0(ноль) температура 2.Снимаю фишку с со свечки(свечка рабочая)-контрольку в разрыв-не горит 3.Вынимаю реле свечей накала-перемычку на силовые контакты-контролька загорелась 4.подаю в руках 12В на ноги управления реле щёлкает-контролька горит, вывод-реле рабочее 5.полез тестером в колодку реле..меряю контакты управления..на одной ноге 30Ом, на второй 750Ом странно мне как то..Почему?? 6.поварачиваю ключ..между контактами управления есть 12В! 7.Вставляю реле назад, поварачиваю ключ -и шевелю реле-результата ноль-контролька не горит Повторяю..подумав шаги ещё раз..результат тот же.. П.С. Да..не соображая как так , разбираю реле внутри всё стерильно чисто..контакты идеальны..Да ..машина у меня 10 месяцев..т.е . работали ли свечи при покупке-не знаю.. ещё-был в разрыве ДТОЖ который на мозги..заменил..
Сегодня дошли руки до реле. снял. контакты по краям синеватые, похоже что нагрелись когда-то. На акб подключал-ниче не щелкает. может реле поменять и все заработает? Или коротыш искать все равно надо?
Проверил-реле щелкает, а цепь не замыкается... что посоветуете? Разбирать всю проводку в поисках коротыша? Провода под консоль вправо уходят к пассажиру на пред... Как этот коротыш найти...
пардон, господа форумчане, реле рабочее, все щелкает и все замыкается как надо. вот только когда ставишь его на место-уже не работает... на реле не идет ток...
датчик который в расходомере или который около термостата(датчик t ОЖ)? Комп подключали-по мотору ошибок нет...
Сдёрни разъём с большого ДТ на тройнике, реле после включения зажигания должно секунд на 10 включиться.
Ну вот на улице -15, запуск без одной свечи отличный, но детонация около 5-10 секунд из-за холодного впрыска топлива напрягает немного. Вреден ли цилиндру такой запуск?
Подскажите, а вообще кроме как тестером свечки накала никак не проверить? Работают или нет. А по морозам, каждое утро от 16 до 20 мороза, заводится не очень то шустро желает. Секунд 8-12, черный выхлоп и сразу стабильная работа. Правда сегодня наконец залез поменял G62, очень давно ругался на него. Утром посмотрю - вдруг что изменится. Так вот с свечками как быть. В принципе уже настроился утром лезть проверять 1.9 awx (131)
Не знаю правда или нет, но сервисмен один говорил так - береш плюсовой провод, снимаешь колпачек свечи и трогаешь проводом свечку. Если искрит - значит в порядке, если не искрит - значит хана ей...
это если спираль сгорела. а если свеча дохлая и греет на 20% то будет искрить, а свеча фактически не рабочая!