всем добрий день или вечер помогите пожалоста!!! ауди а6 1999г 2.5тди 110 кв машина тупая после сто вообще розогнать не возможно розходометр меняли толку ноль датчик давления турбини меляли тоже толку ноль клапана турбини таже ситуация турбина дует короче уже криша едет
Я в курсе,просто для себя отметил,в этих дебрях легко тему потерять.Могу наплодить кучу новых,оно надо?
по твоей маркировке у тебя может стоять насос на двиг акн 0 470 506 010 или и 0 470 506 006 а на двиг афб 0 470 506 002 и ремонты несколько отличаются
Здравствуйте, извините может не по теме! Прошу помощи!!! Ехала на а6с5 2,5 тди кватро 2003г.в. АКЕ матор, и резко обороты упали и 1000-1100 только были при "педали газа в пол"! Ошибку никакую не выбило на панели, на горячую ещё заводилась, но шум в маторе был(как поезд едет с правой стороны, матор v-образный).и перед этим за месяц температура матора поднималась по датчику до 100°! Поэтому поменяли датчик этот, и топливный фильтр на всякий случай, а вдруг он забит был! Но нет! Утром на холодную завелась, но обороты максимум 400 и татахкала, как будто захлебывается(в срочном порядке заглушила)и потянули на диагностику!там заводят,картина таже с оборотами и когда подключается компьютер, глохнет вообще!тнвд паяли в январе 2021 года,но ошибку на его не выбивало после этого!но признаюсь, за 2 дня как это случилось у меня практически на дне оставалось дизельного топлива, как я доехала до заправки.может как-то связано это...но ошибки на тнвд не выбило Разобрали морду, грм на месте, все ремни на месте(и на насос топливный)...Завтра наверное в матор полезут(чего очень боимся, поскольку матор ни масла ни брал, ни антифриз, который от замены до замены, резвый,ровненько работал все отлично было,и масло самое дорогое лили, всегда в сроки все менялось). Может кто подскажет что это может быть????пожалуйста!+375333275905 если не сложно, можно и на вайбер! Пожалуйста, помогите, кто может встречался или понимает хорошо в этом?
Здравствуйте, извините может не по теме! Прошу помощи!!! Ехала на а6с5 2,5 тди кватро 2003г.в. АКЕ матор, и резко обороты упали и 1000-1100 только были при "педали газа в пол"! Ошибку никакую не выбило на панели, на горячую ещё заводилась, но шум в маторе был(как поезд едет с правой стороны, матор v-образный).и перед этим за месяц температура матора поднималась по датчику до 100°! Поэтому поменяли датчик этот, и топливный фильтр на всякий случай, а вдруг он забит был! Но нет! Утром на холодную завелась, но обороты максимум 400 и татахкала, как будто захлебывается(в срочном порядке заглушила)и потянули на диагностику!там заводят,картина таже с оборотами и когда подключается компьютер, глохнет вообще!тнвд паяли в январе 2021 года,но ошибку на его не выбивало после этого!но признаюсь, за 2 дня как это случилось у меня практически на дне оставалось дизельного топлива, как я доехала до заправки.может как-то связано это...но ошибки на тнвд не выбило Разобрали морду, грм на месте, все ремни на месте(и на насос топливный)...Завтра наверное в матор полезут(чего очень боимся, поскольку матор ни масла ни брал, ни антифриз, который от замены до замены, резвый,ровненько работал все отлично было,и масло самое дорогое лили, всегда в сроки все менялось). Может кто подскажет что это может быть????пожалуйста!+375333275905 если не сложно, можно и на вайбер! Пожалуйста, помогите, кто может встречался или понимает хорошо в этом?
Ошибки какие? Если стоит стук из мотора, то без вскрытия никак Ремень ГРМ может и на месте, но перескочил.
Ошибок вообще никаких, завели, подключили диагностику(это уже на следующий день, когда матор остыл) обороты 200-400 максимум и когда подключается диагностика она глохнет! На горячую сразу она заводилась, хорошо работала, но 1100 обороты максимум поднимала при педали газа в пол и как будто захлебывается работала!
Смотрите патрубок нижний на турбину с интеркулера я из за него разобрал пол машины тоже думал мотору каюк.
Если машина на сто ,это попандос.Там никто париться не будет и искать причину.Поменяете всё что им не понравиться......потом зайдут в тупик и отправят.Проверено 1000раз.