у меня ввсе тормоза стояли как в новой в салоне т.е. они самые=))) про универсальность согласен на 200% но ведь многие комфорт слово произносят в связи с уродом=) а чо мль 430? надежный вроде аппарат управляется так же глупо. ломается реже имхо.
есть целая ветка по этому вопросу у нас например в Перми даже в центре города ямы такие, что на мазде 6 я постоянно шкрябаю днищем, а на олроуде на 3-м положении - нет в то же время на трассе я ее опускаю на 1-е положение и еду на авто с маленьким ходом подвески на дачу опять же - 8 км грунтовки, на одроуде я еду не боясь цепануть бампером или днищем полный привод опять же в салоне все красиво динамика отличная ну и так далее в общем хорошая машина, зря продал
мои 5 копеек, я в принципе раньше не любил ауди.. ну както изначально антипатия была..так получилось что пришлось поездить на разных машинках.. и в итоге у жены финик 45 у меня конечный Аллроад)), да хочется поновее, но только ауди... может потому что научился чувствовать и машины этой марки, не знаю... но сколько у меня бы не было машин- всё равно все нужно было до ума доводить, все... только в одни больше вкладываешь в другие меньше.. Аллроад, благодаря форуму у меня шикарно тормозит, нет конечно не так резко как тот же самый лансер или новый пассат, но тормоза НЕ ватные и не изменяется их эффективность с полным оттормаживанием о 120 и до нуля... в силу того что я играю в туже Схватку-- а играю на своих машинах-- получилиась объективная оценка всех тачек на которых ездил.. пассаты, фокусы финик ТТ Аллроад, лансер, мазда 3 и ряд ещё.. Урод тормозит теперь очень хорошо и предсказуемо, а если вспомнить вес.. то.. к чему комментарии.. Я пока не вижу для себя машину на которую я бы хотел прям сейчс пойти и поменять свою.. да двигатель хотел бы другой, но вот чисто всю машину, и рассматривать объективно.. не вижу. особенно в силу того что теперь перед домом запарковаться проблема) и одно решение-- Привет бордюры. Кстати в Уроде сзади войлочные арки а впереди нет... мне вот интересно может впереди тоже сделать.. ещё тише будет..
Зачем а 25 лет покупать полуджип тем более если любитель "крутить очень сильно машину" нужно покупать Ауди-S(RS),Бмв-М,Меседес-AMG.
Надо быть справедливым. Дизель Mecedes CDI, в мульон раз лучше и наджнее чем, например М57, и тем более чем АFB, АКЕ, и даже BAU. Пробег 267000 км? И сколько всего сделано с мотором? Это несерьезно. Про коробку-автомат, вообще лучше не говорить. А на Ле Мане были дизельные БМВ или Мерседес? И кто выиграл Ле Ман в прошлом году? Не Пежо?
В ЛеМане в прошлом году Пыжики отличились, я не спорю. Предыдущие 2 или 3 года Ауди натягивала всех на дизелях. БМВ и Мерседес принципиально спортивными дизелями не занимаются. По мотору моему сделаны головы и заменены распылители на форсунках. Ну и ремни с роликами поменяны. Не считаю, что особо много. Если бы первый хозяин не кроил денег, то и головы трогать не пришлось бы. Надо было правильно фазы ставить и при первой замене ремня отдефектовать гидрокомпенсаторы. Моторы CDI хороши для Европы. У нас официально продаются только 2,2 CDI. Сами моторы CDI, возможно, надежны и даже очень. Но топливная аппаратура по стоимости ремонта вырывается далеко вперед. Про БМВ с дизелями тоже коментировать не стоит - стоимость ремонта шкалит. Да, к сожалению, мы живем в такой стране, которую случайно не назвали Гондурасом!
так ты посмотри на возраст владельцев аллроудов! можно даже сделать некую статистику и по ней твоего возраста там не будет. рано тебе иметь аллроад! для молодежи нужно что-то побыстрее (чтоб погонять со светофоров и для естественного отбора). PS. у знакомого в свое время была корса с закисью - вот это для молодежи, потом, повзрослев, он купил аккорд. Зарядил его компрессором, покатался...не то...сейчас у него новая ауди четверка 3.0TDI...по-моему тут все ясно.
А по-моему то что Вы называете недостатками в Ауди - это реальное преимущество! Ни разу не встречал БМВ, в которую загружались 5 человек и она не падала на колени. А allroad ещё на пару положений вверх поднять можно! Если на втором положении проезжаешь определенные места ты не задумываешся сколько человек и какой груз у тебя в машине, по-любому проедешь. За рулем БМВ в голове будет работать калькулятор: бампер передний (слава богу пронесло, поддон, слава богу, днище, пороги, вобщем что перечислять....) Про зиму отдельная тема: постоянный полный привод против заднего Вы меня не переубедите всеми электронными примочками БМВ. В любом роуде "наваротов" ещё и БМВ позавидует. А при продаже БМВ (удивительно) за дополнительную плату там не предлагают только лобовое стекло и воздух находящийся в салоне. Вот, как-то так...
Так потому что она гниёт! Посмотреть объявлеия о продаже е38-39 кузовов 98-99 года,уже у половины гнилые двери, пороги, крылья. А а6с5 этого года как правило не имеет даже намека на коррозию. Все просто, помоему.
да Урлик, все таки недомашина, вернее машина, но процентов на 80. Обьясню: - по сравнению с эвой или стихой Урлик курит в сторонке, но 80% машин курит в сравнении с Урликом по скорости. -по проходимости Урлик курит в сравнении с Рейнджем, Крузаком и еще некоторыми проходимцами, но 80% машин курит в сравнении с Урликом по проходимости. -по вместительности, комфортности, и многим, многим другим параметрам Урлик недопрофессионал. НО, каждый профессионал может что-то одно, а наш красавец умеет все. Он многоборец. Мы не жалеем попав в ту или иную дорожную или внедорожную ситуцию- эх надо было брать другую машину. Мы в это время Кайфуем.
Самое забавное, что на многих форумах где я бывал, всегда возникают вопросы типа этого "За что вы ее любите?" Никогда ни чего не доказывал - всегда считаю так, я езжу на том,что мне нравится, а на мнение остальных - плевать. Ауди - это далеко не шедевр по современным меркам, это признаЮт, думаю многие, но благодаря заложенному запасу прочности она будет и будет ездить, и в релиях - через 15-20 лет,при прочих равных условиях - любая ауди будет лучше выглядить чем БМВ или мерс.
а у меня по деньгам крузак 100 не вышел, и поэтому купил урод) помню как посадили в глину нового крузака с салона, причина была как обычно, СПОРИМ Я ПОСАЖУ ТВОЙ ДЖИП , потом пили водку на капоте, ожидая трактора.
ага, ага одно слово - универсал! Я, вот, тоже не парюсь сколько людей в салоне, сколько бордюров при этом надо переехать... Забыл как страшный сон! Да и про возраст владельцев правильно подмечено - нафиг мне не нужны всякие Эво и им подобные...