Да странно опять же сравнивать разные классы. ML 430, это до нового кузова? дак это погремушка, и считаю самая неудачная модель у Мерса, а если вы говори об новом ML, то вы берете совершенно другую ценовую категорию, тут уж и Q7 не далеко. Мне конечно сложно судить, у меня всегда были audi, шас 3я. до выбора А6 С5 (седан), присматривал еще E39 бомбу 525, нашел, сел (посад низкая), нажал на гашетку супер (динамика впечатлила), но это не для меня, я люблю ездить вольяжно, спокойно, безопасно и там где надо быстро совершить маневр, там меня Уродик со своим 250 сильным двигателем легко ускоряет. По шумке, я бы не сказал, что она (у бмв) превосходит Аудюшную. В общем выбор по любому падал на Ауди и с тех пор остаюсь ее поклонником. ОЧень хочу себе взять А6 С6, но шас понимаю, что ее придется брать как 2й автомобиль, так как Уродик меня зацепил.
Чё так накинулись на человека? Ну не подошла ему эта машина, он же её не обсирает, прошу прощение за мой французский, просто не его...
ну хз, на немцах до роуда не ездил, все както по япошкам, согласен что их на коленке моно разобрать и собрать))) чем регулярно и занимаюсь с одной из своих, как хобби чтоли))), тут сегодня проскочил мост на мазде, (тот что в темноте синеньким светится на мкаде перед каширкой), ехал по левой, чуть позвоночник неосыпался сами понимаете куда, ( подвес занижен на тридцатку, (ПУЗОТЕРКА), и морда и жопа, аморы газ, колеса 16/205/55), вот я там проезжая на роуде вапще незамечаю этих рельсов) Авто гуд, хоть и с болячками) мну устраивает полностью) Но с другой стороны, поглядел тест драйв кии мохаве, (удивился), взял бы для поездок на дачу, роуд жалко по таким дорогам пулять(
Да я не спорю, я ж не писал что он жрет больше олроуда. Я говорю что он жрет столько же но при этом не едет, ну ваще не едет. Была камри у себя и у приятеля прадо был 4 литра , а у дяди крузак 100. Так что знаю как и что едет. После них садился в свою камри 2.4 и думал, едет же так же только штормит намного меньше. Короче жил бы я только на даче купил бы крузак, а так матаясь в основном по городу и трассе он нафик не нужен.
катался на крузаке сотка по доле службы, 3-ий год уже катаюсь, брали новым в салоне. 4,2TDi. по городу 16-17, трасса 11. Динамики нет просто, но ему она и не нужна, это танк.
Ну отпишусь: работая, водителем-испытателем довелось уже в мои не очень большие годы поездить на очень многих машинах,и быстрых и больших и надежных и экономичных!!!Про аллроад - мне, как человеку ведущему активный образ жизни она на 200% подходит,если все исправно и ничего не разбито по ходовой,то все в порядке и с управляемостью и энергоемкостью подвески,тормоза - это да,но только в экстремальных режимах на полигоне,(когда масло к 130 разогревается и ты 40 минут со скоростью 240 едешь,периодически оттормаживаясь,но это и не гоночный болид)! Про Ауди в целом: авто для людей которые понимают,бмв - для водителя, Мерс - для пассажира)))хочешь недорогую надежную машину - купи японца!,хочешь дешевую - купи нашу,или китайскую,но лично для меня вопрос безопасности играет еще одну важную роль!...спорить что лучше БМВ,МЕРС или АУДИ просто бессмысленно...политика у компаний разная(хотя в последнее время тенденции развития автомобилестроения заставляют менять свою политику).Конкуренция-двигатель прогресса!Я лично выбрал АУДИ во многом за QUATTRO! Можно конечно еще субару по такому типу привода присмотреть,но это погремушки!..Каждый авто хорош по-своему..для наших дорог я бы выбрал TLC или PATROL...а пока меня устраивает Аллроад,и менять не собираюсь,...хотя новый Аллроад рулится на порядок лучше,но в нем нет той изюминки и брутальности"!!!!...я его люблю)))
Спасибо, Испытатель, я привык сам разбираться и на своих ошибках. ПС, гармония восстановлена, куплена 645
Ну, на собственных ошибках учатся мы все знаем кто! Не могу, в очередной раз, не процитировать классика сатиры: "....Давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел!...." Уважаемый Кашаса, не развивайте здесь больше тем про BMW, и учитесь на своих ошибках сами!
Народ, ну вы чо? Покатался человек на авто, ну не пришлось оно ему по душе, песнул в тут про своё понимание необдуманности приобретения и всё! Тут вообще тема не про то, какое ведро лучшее, а про то какое ведро тебе приятнее! (я так понимаю) Я вот покатался и на пропеллерах и на мерсюках, но выбрал именно Ауди Оллроуд и вовсе не жалею, более приятного авто пока я не вижу, чтобы о нём мечтать и купив наслаждаца! Вовремя чел одумался и продал- маладец, не успел его убить и потом сильно потерять в денег!
Вообще то даже не чипованный исправный оллроад на автомате должен нормально так проехать 525 е39 на ручке. Да и рулится с5 платформа на исправной подвеске очень достойно, не сказать что так уж хуже е39. Во всем виноваты стереотипы, мешающие трезво сравнивать машины, а пришли они из тех времен, когда у ауди был 44 кузов и самый бодрый мотор-р5 136 лс, при этом вывешенный далеко вперед за ось, и примитивный макферсон спереди. А бмв в то же время имела моторы по 3.5 литра и нормальную развесовку.