Вот честно, автомобиль окупил себя еще в первые два года эксплуатации и теперь рабски работает только на нас как средсво передвижения Кстати, и заводится -35 он отлично. Масло мобил 5w40.
У нас в городе частный таксопарк состоит только из Матизов. Хозяин просто не нарадуется: неприхотливые, шустрые, для такого класса очень вместительные...
На Украине в городе Каховка и Новая Каховка банда таксистов на матизах и спарках прозвали себя "Такси ПЧЕЛКА"
Re: Ответ: Не смейтесь, матиз. ЫЫЫ!!! Я когда на Ниве 150 по GPS выжал тоже многие шарахались – рёв и вой такие видимо стояли, что думали счаз этот "Боинг" взлетит – ну иво нафиг! Лучше пропустить! По сабжу – ну Tico тож машинёшка ничё была P.S. Кстати тоже почти все обижаются один раз, один Мерс 3-х литровый до того обиделся когда его Нива "как стоячего обогнала" (ведь плёлся до этого 90 км/ч), что "упёрся рогом" и обошёл эту "наглую Ниву", да так, что под ГАЙцовый радар на въезде в город влетел видимо радар-детектора не было (у меня он за километр уже "квакать" начал).
Случайно на другом форуме встретил,цитирую- вот я не всегда понимаю людей объеденяющихся в клубы по интересам. ну в частности авто клубы. ну то есть клуб любителей красивых альф, но иногда ломающихся понимаю. клуб любителей бмв тож понимаю, пацанам надо встретиться. пообщаться. семки там. еще что-нить. хотя что? клуб любителей субару. это тоже понятно. причем это самое понятное явление из всех. к субару невозможно относиться двояко. ты ее либо любишь либо нет. а вот что делают люди в клубе любителей деу? приезжают на матизах и вместе плачут?
Продолжаем вливать бабло!!! - подзакисли задние тормозные цилиндры, решено заменить оба 350*2=700 плюс прокачали тормоза по кругу, все штуцера отдались как новые - загудел передний правый ступичный подшипник, оригинал новый 1200 рублей + новая ступичная гайка 100 руб. и новый сальник внешний 180 руб. С заменой пришлось повозиться, точнее с прикипевшей ступичной гайкой. Сломал 2 воротка , в итоги при помощи зубила и молотка пошло. Зубило в итоге тоже сломал :icon_suicide:. Сами же подшипники ступицы поменял неспеша за 20 минут. Все просто до безумия, ни какого пресса не надо. - сейчас в пути передние амортизаторы kayaba 1900*2=3800 - так же при осмотре ходовой обнаружены трещины на пыльнике рычага и рулевом наконечнике. Палец в рычаге не люфтит, ходит туго. С рулевым так же. Будем заказывать сразу оба пыльника на рычаги и 2 рулевых наконечника. - так же, наверно, закажу сайленты стабилизатора и рычагов, там каждый рублей по 100 выходит. - ну и предстоит уже плановая замена масла. 3 литра + фильтр Пока все.
Да, родители не подрасчитали внедорожные качества данной малютки, в общем оторвали два нижних крепления переднего бампера. От замены пока воздержались, все равно пока ниже клиренса не нагнешься - не увидишь.
В эксплуатации малютка похоже обходится не намного дешевле Ауди, выплывает вопрос о смысле покупки данного авто!
И чем она не дешевле то? Во-первых, она новая и всего за 220 тысяч. Расход ниже. Сопоставить можно только с А3. Ее обслуживание куда дороже матиза. На кузовщину цены ниже на 2 порядка. А подшипники, колодки, аммо - думаю на это дожны быть одни и те же цены, фирмы то TRW, SKF, INA, KAYABA, GM. Можно брать и китайские, менять их просто каждый год и все.
Подниму темку. В общем потек задний сальник колена, масло вышло, родители не усмотрели, в итоге завис клапан и треснул второй поршень. В итоге замена ГБЦ в сборе, расточка в 1 ремонт, замена поршней, вкладышей, МСК, масляного насоса и всех сальников. Итого около 11 тыщ запчасти, и 3 тыщи отдали за расточку и проверку коленвала. Так же заменили сцепление в сборе 2300 лукас и масло в КПП 700 р за 2 литра и сальники. В остальном только расходники, масло и колодки. Пробег уже 170 тыщ на данный момент.
Да нормальный аппарат Матиз , для города у меня первая машина , хотя имею несколько аппаратов , за 120 тыс км пробега , только расходники
Продолжаем вкладывать "бешеные" бабки: Задние продольные тяги балки - по 1200 каждая. Новые 8 болтов с гайками задней тяги - всего 300 рублей Новые задние аммо - по 1300 каждый. Все оригинал GM. А, еще один диск болгарки, так как 4 болта из 8 прикипели к сайлентблокам.
ну на 7 литров в таком режиме она никак не будет выходить. ибо тут аэродинамика не позволит. обороты явно не оптимальные, почти у красной зоны, расход будет 9-10 литров минимум даже при 69 л.с. к примеру новый супер-пупер экономичный двигатель от ауди(у которой и аэродинамика продуманней) a1 1.2tsi на S-tronic c заявленным паспортным расходом трассе меньше чем у ДЭУ почти на литр/100км выдает на круизе при постоянной скорости в 150 км/ч 7,6-8,8 литров, при этом обороты на D7 около 4000 тыс.