Вы шутите так ? Матиз на трассе, да в нем обосраться можно и на 100км/ч, а 150 это форменное самоубийство. Авто без аэродинамики и неуправлямое, ему только по городу кататься ИМХО.
понятно что 150км/ч это испытательные цифры в специальных условиях. в реальности по нашей обычной двухполосной вряд-ли кто осмелиться на матизе с балкой и 800 кг разгоняться до реальных 150. первой-же кочке или яме она просто потеряет устойчивость и улетит. к тому-же на 150 мне уже перестаёт нравиться А1 с ещё аэродинамичискими шумами, в матизе наверное вообще оглохнешь.
главный минус Матиза,это расход не сопоставимый с его размерами,груженный или скорость за 100км/ч расход сразу 8-10л,про максималку вообще ржака,"рыбаки" могут поискать замеры и увидят ,что с трудом набирает 144км/ч,при чем на участке больше 5км,далее никакой клиренс,постоянно замятые диски и грыжи с порезами на колесах)
хорошо,130 это от максималки в 144км/ч 90% ,Ауди даже с 1.8 160л.с сил ,сколько жрет при 90%от максимальной скорости п.с давайте лучше за рыбу))))))
при том же,что и максималка 146,не будет у столь маломощного авто при почти максимальной скорости расхода 6.5л,вроде уже большой,а в сказки верите)))))
130 вчетвером вполне нормально. На обгон у ускорением конечно дико тяжело, но в потоке двигаться - никаких сложностей
для вас еще раз,на почти максимальной скорости ,не будет он столько жрать,у меня их рабочих было 3шт,когда только они у нас появились после Акцентов(и еще никто не успел слить,т.к не знали норму на него),даже нач.гаража удивлялся дикому расходу,выкатав бак ,понял,что мал клоп,да вонюч)))))