Ответ: не смог уехать от СААПа... (+) Готов заехать ... Тем более что с ручкой можно стартануть значительно с больших оборотов, а вот автомат тебе этого не даст, да и вообще лично я не хочу привыкать к тупому устройству, которое за меня переключает передачи так как ему удобно а не мне .ю.ю.
Ответ: не смог уехать от СААПа... (+) Не, масло не отдал бы. Конденсат кондея ... при разгоне обогнал он меня один разок. А потом я его, типа реванш, но все равно неприятно
Ответ: не смог уехать от СААПа... (+) А если у тебя особо после 200 не прет в какую точку растворятся
Ответ: не смог уехать от СААПа... (+) Вчера заехал с GS300 (245 сил) и Chrysler PT Cruiser GT (Turbo 220 сил + туних) ПТ Крузер уехал в обоих случаях, но он на ручке, и все зависит от мастерства водителя, так и сейчас - в первом заезде уехал, но после сотни, во втором улетел сразу. Настоящих данных по его мощности после всех тунихов нет, но, полагаю, сил 260. У штатного разгон 7 сек. GS300 штатно разгоняется за 7.2, этот был весь стоковый. До сотни реально уходит вперед на полкорпуса-корпус, после сотни уезжает уже серьезно. Вот такие пироги. НО! Думаю, что малейший дождик на асфальте, и ни у того, ни у другого нет шансов А.
Ответ: не смог уехать от СААПа... (+) крузер в стоке 7.5, 0 -100, 223 лыс и 200 максималка :rzunimagu дааа...без тунинха всем паходу сливаешь
Ответ: не смог уехать от СААПа... (+) 7.5 аффтамат, 7 - ручка. 200 макисмалка - думаю, гонят, но вообще с такой формой кузова... мда... А.
Ответ: не смог уехать от СААПа... (+) 7.5 ручка http://www.autobild.de/test/neuwagen/artikel.php?artikel_id=6330&artikel_seite=2
Ответ: не смог уехать от СААПа... (+) Маленький выигрыш в динамике не стоит такой потери в комфорте...Тем более,что есть multitronic,где проигрыш вообще на нет сходит... Кстати,уважаемые влдельцы TFSI,кто-нить с Aero гонялся? Очень волнует данный вопрос
Ответ: не смог уехать от СААПа... (+) Если нужен комфорт - найми С500 с водятлом и отдыхай на заднем сиденье. Если нужно ездить то какой нафиг аффтомат. Если уж говорить про мультитроних - я не готов отказаться от полного привода. ergo ...
Ответ: не смог уехать от СААПа... (+) да да за щёт выхлопа делают .. Только пользы от этого никакой там стоит два ката и два лямба зонда поди вырежи их без хорошей прошивки .. Заднюю банку поменял и что 255 получил . хех
Ответ: не смог уехать от СААПа... (+) не отношу себя к мудакам, тошнящих 60 км/ч в левом ряду, при свободных правых рядах, типа "куячу на дачу"