Видел такую, самому можно смастерить Сейчас разбирал морду для оценки повреждений... Можно сказать повезло, под замену 2-а элемента, которые держат фару и радиатор. Капоту естественно каюк, у радиатора оторвало уши и он сильно потек - да и фиг с ним, все равно менять хотел, сопливил он... Пока делал, грелся в Шкоде, а заодно оценил свободные ходы педали тормоза. В Октавии ее вообще нельзя продавить, стоит колом, а вот в Ауди заметно явное подпружинивание... Так что все познается в сравнении, когда ездишь постоянно кажется нормой... И что это? Воздух? снял и проверил трубку, идущую на вакуумник. Дуется легко, обратный клапан работает. Из штуцера, который собственно втыкается в сам усилитель, торчит два соска. К одному подключена резервная емкость, а ко второму шланг, идущий куда-то в недра моторного отсека. Продувается на ура. Вопрос: что это за шланг и должен ли он продуваться...
Согласен, покатался на А6 в таком же кузове, тормоза ну не в пример лучше! И ручник кстати держит зашибись! Сейчас задам вопрос, по которому можно поэмы писать: а нужен ли колдун??? Может кто снимал/менял/регулировал? Поделитесь опытом... На А6 кстати его уже нет...
На сервисе есть спец приблуда, такой ящик со шлангами и манометрами, он под давлением все прогоняет тормозухой. Как имено работает не знаю. Еще говорят что могут закисать клапаночки в блоке абс, из-за чего прокачать не получается как надо.
Информация для размышления автору топика На своей 100/45 менял тормозуху по старинке. Товарищ качал педаль, затем давил на нее,я спускал через штуцер тормозуху, он отпускал педаль. С каждого колеса слил примерно по 150 -200 грамм бурой жижи, насыщенной воздухом по самое немогу, которая на тормузуху была похоже только тем что тоже пребывала в жидкой фазе. качали то дех пор пока со штуцера не начинала идти чистая тормозуха без пузырей воздуха. Разумеется при этом нужно следить за уровнем в бачке и подливать, исключая завоздушивание. Для удобства и наглядности на штуцер одевается прозрачный шланг, конец шланга в емкость и качать, качать. Первые раз 5-6 жижа на 50 % состояла из воздуха на задних суппортах, на передних было получше. Через прозрачный шланг очень хорошо видно пузыри воздуха. На все ушло полчаса времени и около 2 литров тормозной жидкости. ВЫехал я на дорогу, разогнался, дал по тормозам и ....... Создалось ощущение что раньше я тормозил подошвами ботинок об асфальт. Замедление авто улучшилось буквально в разы. Свободного хода педали на незаведенном двигателе практически не стало, а раньше мог продавить почти до половины, причем с ощущением что сжимаю пружину. Очередность прокачки колес есть во всех мануалах.
Трудно сказать, т.к. дело было полтора года назад, не мерял, но по ощущениям 5-10 см, как давить на педаль. Причем тормоза стали очень информативные и внятные.
У меня примерно также, тормозит то она нормально в принципе, с большой скорости тоже уверенно осаживается. Но мне че-то не верится что так и должно быть.
Или для начала поставить ХОРОШИЕ колодки тормозные и (или) диски, а не самый дешевый вариант с поднебесной из екзиста. А то бывали случаи даже б/у колодки или от Газели умудрялись люди ставить
Да я впринипе не имею привычки ставить г... на машину, диски Лемфердер, колодки TRW, ATE... Диски кстати после покупки били - точил, стало нормально. Но то ли я быстро езжу, то ли еще что, но перегреваются тормоза, хоть тресни! Кстати, на замену этих дисков я кубил Brembo, но чувствую не судьба им стоять на этой машине. Уже договорился на S6-е тормоза, по поводу задних буду думать, обещали помочь в S-Гараже...
сочучтвую сам иногда грешу сном за рулем... ауди виновата, комфортная машина... попробуй воздух выгнать ВЕСЬ из тормозов а колдуна на машинах с абс вроде нету
Есть колдун! До 94г. его ставили... Сегодня привез ноги от S6, буду попутно и от воздуха избавляться... Тут прочитал в мануале, что при прокачке задних тормозов необходимо зафиксировать колдун в максимально открытом положении, вот интересно, кто нибудь это делал? Я нет...