Все, поставил ЭСочные тормоза... Не могу передать ощущений радости и счастья при нажатии на среднюю педаль
все что ты ставил на свою авто г..но,(не ститая ате) отсюда и тормоза такие. колдун выкинуть нафиг,езжу 2ю зиму без него никуда не уносит тормозит намного лучше! на А -6 С-4 колдун снят но жопа тормозит тоже плохо из за меньшего диаметра отверстия в шлангах.где то была тема про это.
У меня тоже траблы с тормозами были. Тормозила она "лениво", чтобы заблокировать колёса на асфальте реально надо было давить со всей дури. Но т.к. тормозные диски у меня ждут замены, я на это забил и думал мол "диски с колодками поменяю и все круто будет". Смеха ради на стенде смотрели - передние разброс 70-30, задние - 0-99 (т.е. левое заднее не тормозило вообще!). Причем разница между осями тоже будьте-нате - 80-20 (перед-зад). Потом у меня начал глючить один из датчиков АБС и когда его глюк оказался таким что АБС сработала на 5 кмч (слава богу так мало) а вот тормозить авто наотрез отказался, плюнул, залез и выдернул нахрен одну реле АБС (до тех пор пока датчик не поменяю). А потом - охренел! Тормоза стали раз в 10 мощнее. Дело было на стоянке автосервиса, посему я сразу развернулся и поехал обратно - меряьт тормозные усилия) И - о чудо - передние 50-50 (идеально! несмотря на то что левый диск повело немного когда-то). Между осями - 55-45. Заднее левое - по прежнему 0 (т.е. задняя ось - 0-99 так и осталась), но там похоже суппорт сдох совсем. Тем не менее тормоза реально стали во много раз сильнее) Так что попробуй релюху АБС выдернуть, поркатится кружок. Мало ли... =). Если б у меня АБС не заглючил совсем, я бы и не подумал этого делать. Тормоза стали сильнее настолько, что я потом с неделю слишком резко тормозил по привычке =) И ход педали стал длинее раза в три.
Зачем же так варварски У меня АБС кнопкой отключается Естественно я пробовал без нее Не могу сказать что бы эффективность увеличивалась, но свободный ход педали уменьшался... P.S. Ну а сейчас то как дела обстоят?
Сейчас релюха в бардачке. АБС горит вечно (типа не работает). Дело в том у меня АБС всегда горел, ну или после 5-10 метров (датчик врал). А тут внезапно включаться начал. Я и не проверял даже, работает ли кнопочкой. Но когда АБС включался - тормоза не работали фактически ВООБЩЕ! При малейшем прикосновении сразу срабатывала АБС-ка но машина не тормозила. Решил что лучше не ловить такие моменты чтобы кнопочкой выключать, а отключить пока АБС совсем =) От греха подальше) Сейчас тормоза просрались, кажется, ещё больше. Задний правый диск даже отполировало от ржавчины наконец. А вот левое заднее колесо так и не тормозит вообще. Даже при экстренном торможении. Думаю либо суппорт закис ваще, либо распределитель давления задний. У меня от АБС вообще больше проблем чем пользы. Каким образом АКПП юзает датчики АБС и зачем? Ошибка появляется в ЭБУ АКПП, АКПП тупит страшно иногда. Говорят - изза датчика. А мне с трудом верится. Теперь 5000р на датчик который мне нахрен не нужен выкладывать =((. Если после этого АКПП нормально работать не станет - всех загрызу))
Я думаю АКПП этот сигнал нужен для адекватного торможения двигаелем, что бы вовремя вниз переключиться... А так АБС очень нужная весчь, лучше починить!
о! свежий взгляд и сразу всё встало на свои места. когда наблюдаются глюки при переключениях, то торможение двигателем просто жутко резкое у меня! Особенно 4->3. И блин поэтому не проявляется при ровном разгоне. В какой-то момент АКПП при постоянной скорости 42-44 кмч думает что колесо заблокировалось, и переключает вверх на 3ю. Ну а потом сразу вниз или что то в таком духе)) Похоже на правду, не так ли? =)) Это я про свою мистику http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=178106
Я, вот себе по осени тормозную систему перебирал... остановилси на..... диски передние Brembo колодки Jurid/Bendix , суппорта задние заменил на NK (проблемы с ручником были, щас не плохо держат)) Хиху на мобил заменил с прокачкой , для прокачки ту приблуду использовал , что бачёк и на запаску надеваеться,,, (удобно к стати ) Посравнению , как было и стало,,, то получаеться что практически без тормозов ездили но это в сранении до и после, Ещё задними дисками=колодки по теплее будт займусь,,, Да, стати а кватру с задние суппортами , при покупке проблемы были не везде они в наличии ... (а в одном месте, впаривали от обычной да ещё пытались убедить, что они подойдут!,, да и дороже они чем на недопривод! Вот...
Имейте все ввиду - Brembo хорошо тормозят, но они мягкие! 2 сезона максимум ходят, при резвой езде и того меньше. ATE - долго ходят и вообще их любят многие. Lemforder крутая фирма, но тормоза не их конёк вообще). Это моё мнение личное + долго совещался чем вооружать свою сотку в Дилижансе (СПб). Плюс логично ставить диски Brembo если они гигантские. На сотках они средние. Съедаются короче быстро, имхо =(
Если ты точил тормозные диски,мож. их надо было заменить? Ты проточил за минимально допустимый размер,не думал.