Вот по этому и тормозят что мягкие и к перегреву к тому же равнодушны ... А, стоимось их всего равно 2-м комплектам колодок, так что посмотрим если износ будет равен - одни диски +2 комплекта колодок,,, то что и требовалось ..... задние тоже Brembo поставлю а, вот колодками ещё не определилси,, надо что то цепкое , может теже АТЕ
Ну равнодушны.. мало кто равнодушен к перегреву когда колодки трут) Многим дискам при этом в общем-то пофиг что они горячие, только если в лужу не въедешь)) p.s. у меня сейчас передние диски разогреваются так, что даже к литым дискам самих колёс не прикоснуться (горячо!). А трут они совсем чуть чуть (руками колесо проворачивается, с усилием). Brembo таких издевательств тоже не выдержит, так что надо следить чтобы правильно отходили суппорта..
Хоть убейте, но не верю что на плохое торможение влияют диски, колодки и т.п. вобщем рабочая часть. Даже деревяшка об деревяшку способна будет зажать так что мало не покажется. ИМХО проблема ТОЛЬКО в давлении в магистрале и больше ни в чем!
Geka, +1. Живой пример у меня: один диск спереди повело (2см на внешней стороне волной), у задних вообще тормозит 2-3 см (судя по отполированной поверхности, остальное - ржавчина). Но тормоза - летом на асфальте блокировка 2-3 колес без особых усилий. Другое дело что в таких ситуациях надо быть осторожнее с лужами и тп временными "замедлялками" тормозов. Зато зная какой кавардак у меня временно в тормозной системе и плюс при практически дохлом ручнике - удвоенная аккуратность при езде))). Я ни в коем случае не ратую за такое состояние дисков, лучше чтобы все работало идеально! Но если тормозит плохо, в первую очередь проблемы надо искать в другом месте. Кстати по поводу моего вытаскивания реле АБС. Сегодня был на СТО, копались с датчиками. Судя по всему всего 1 правый датчик всю систему АБС приводил в ступор. Отключили его временно (до замены), и тормоза снова как вкопанные, хотя релюшка АБС уже на своём месте =).
Законы физики ни ремсу ни ат-тек стар не смогут отменить! Ни знаю на каком дерьме я езжу, но на копеечном, и в доску ушатанных дисках. Тормозит машина, даже с ушатаной грушей на ура. Повторяю, проблема в давлении, вернее в его отсутствии!
какая физика? если после второго торможения ощущения что вместо колодок там два куска мыла. разные составы в накладках,разное торможение!
у меня была первая авария как раз на ауди 100 =) не то что бы не расчитал тормоза, а они оказались слишком долгие=) до сих пор катаюсь и понимаю, что они очень мягкие + длинный ход если сядешь на другой какой либо автомобайл, к примеру мерин или та же самая шаха=) санянг кайрон.... у всех резкие
Это была неисправность. Повторяю, у меня ушатанная груша, дерьмовые колодки, сточенные на ухнарь диски, НО ход педали до состояния колом около 2х сантиметров. А в пол вообще боюсь давить, ощущение что шланги лопнут. Еще раз повторяю, если машина не тормозит, проблема в давлении, даже если колодки мылом намазаны - тормозить обязана!
у меня недавно была тема, что если давишь на тормоз педаль плавно уходит в пол до конца..... если стоишь в горку и держишь тормоз она ессесно тоже начинает уходить в пол и ты начинаешь катиться вниз... и бывало такое , что сработает аль не сработает=) проблему решили заменой всех тормозных шлангов, замена тормозухи, и главного тормозного цилиндра
и как выяснилось... у 100\45 как сказали там идет крест на крест, тобиш левое передние и заднее правое тормозит и наооброт... и у меня тормозили только правое передние и левое заднее, а другие просто чуть зажимались...
Ребята, давайте жить дружно На самом деле проблема может быть и в хреновых колодках и в давлении... Моя тормозная система банально не выдерживала мой стиль езды, поэтому я пошел по этому пути... В защиту аргументов автора 71229786 могу привести пример, как мне на Октавию поставили неоригинальные колодки, давишь на тормоз со всей дури, а машина не тормозит, хоть убей! И колодками воняет - жуть! Неисправности исключены - машина новая! Проблема решилась всего лишь заменой колодок на оригинал...
И что? Я говорил о ГТЦ? Я говорю о давлении, и причинн может быть множество. Еще раз повторю, даже деревяшка об деревяшку будет тормозить, не говоря уже пусть , (как некоторые считают), о дерьмовых колодках, дисках и т.п. Не там копаете ИМХО.