Ну наберите в Яндексе "тесты тормозных колодок" и посмотрите как различаются результаты у разных производителей в зависимости от температуры и других факторах... Не все так просто в этом мире!
Я понимаю, что некоторые эффективные, а некоторые не очень. НО все они способны обеспечить приемлемое торможение, даже самый дешевый отстой. А вот если торможения нет, то это уже неисправность, и это не вина колодок.
У меня были вялые тормоза (работал один тормозной контур) на 2-х машинах ауди 100.Делал: поменял ГТЦ, суппорта, диски, ставил ГТЦ без АБСа - ни каких изменений, а оказалось просто лечится заменой распределителя тормозных усилий ATE 03.6585-0108.3 http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=16200000&SubId=B4300126
После ЭСочных тормозов мир перевернулся Теперь радость от чувства разгона дополняет чувство мгновенного замедления, при нажатии на среднюю педаль
Млин, всетаки у этих тормозов есть минус! Сзади идущее авто иногда не успевает затормозить... Сегодня получил в ж... от Ниссана, помоему ИксИрейл, разнес себе весь передний бампер, отлетел и долбанул МАЗ на встречке, замяв всю правую сторону... Выхожу и думаю трындец моей корме, ан нет, только стопарь расколотил...
Религия не позволяет лупить Бэху, которая резко вылетала со двора, прямо перед мной... Ох уж эти блондинки
И все же я не понимаю - ну эсочные ну и что? У меня с убитыми тормозами заблокировать колёса - вообще особо напрягаться не надо летом, а сейчас - вообще тююю. А у икстрейл тормозной путь в принципе больше, а реакция у водителя - меньше). А во-вторых, не позволяй никому держаться на хвосте слишком близко. Пара клевков - и отстанут. Дибилов-то полно.
+мильон Эти тормоза позволяют очень точно дозировать усилие, позволяя тормозить с максимальной эффективностью и на грани блокировки... Когда все улеглось, водитель Ниссана меня спросил: ты что, якорь сбросил?