Наконец-то разобрался. Нашел реле муфты. Находиться под рулевой колонкой вверху слева. У меня номер на ней 267. Зимой как-то после мойки отопитель перестал работать. Отдал в сервис. "Починили"! Сказали, на реле плюс не приходит. Сделали на прямую, а реле это убрали. Оказалось эти горе-электрики реле это и убрали. Да еще додумались подать обратно на этот же предохранитель. В итоге, я предохранитель вытаскиваю, а у меня все равно напряжение висит, что до предохранителя, что после. Зачем они его тогда вообще на место поставили. В общем восстановил все обратно, поставил реле и предохранитель и о-о-о-о чудо... все заработало!
это датчик низкого давления провода идут от блока климата, точнее, от схемы управления включением муфты компрессора
Ребята, помогите пожалуйста, у меня точно такая же проблема, не запускается кондер. Только у меня ауди а6 квадро 99г., компьютер, клима, подскажите, на кондиционер где нибудь реле или предохронитель или датчик? На прямую работает но сильно не охлаждает, давление есть. О чем ниже пишеться это совпадает с мой моделью? А может где то схема есть? Заранее спасибо!
Ребята, помогите пожалуйста, у меня точно такая же проблема, не запускается кондер. Только у меня ауди а6 квадро 99г., компьютер, клима, подскажите, на кондиционер где нибудь реле или предохронитель или датчик? На прямую работает но сильно не охлаждает, давление есть. О чем ниже пишеться это совпадает с мой моделью? А может где то схема есть? Заранее спасибо!
как много слов и ничего по делу. для определения проблемы делается диагностика. фраза "давление есть" - это ни о чем. какое давление? низкое? высокое? сколько бар? есть и реле на муфту и датчик давления. все, что написано выше про кузов С5 подходит для твоего случая, в т.ч. и про датчик F129.
С какой целью интересуешься? Кнопка экон должна отключаться при любой. Климат сам решает, опрашивать датчик давления или нет в зависимости от температуры. Зависит от машины. В среднем 2+-.
разбираюсь с невключающейся муфтой компрессора. Датчик на радиаторе проверил проверил тестером он рабочий. Вот тока нашел чего не включалась первая скорость вентилятор , внутри добавочного сопротивления дорожка отгнила
Подай +12 на муфту и если не включится, то сгорел термопред в магните. Ну или сопротивление измерь. Если к резистору на лонжероне добрался, надо было и муфту проверить.
муфту проверил она в порядке. Пробовал тест исполнителей делать все работает,а как нажимаешь ECON лампочка гаснет, но на муфту напряжение не подается и вентилятор не срабатывает
Если тест исполнителей проходит (муфта включается, вентилятор вкл. на 1-ю скорость, затем меняет ее на 2-ю), то цепи живы, а компрессор не включается по блокировке. У тебя же есть шнур с программой и ты не можешь посмотреть причину отключения компрессора? Если сложно через шнур, то можно через самодиагностику. Для дорестайла С5 это 49 канал. Входишь в него и смотришь на показания в правом окне. 49 Kompresor Abschaltbedingungen -- 0 compressor runs -- 1 non-high-pressure events> 120 -- 2 high-pressure event -- 3 high-pressure transient events> 30 -- 4 -- 5 Freonverlust -- 6 -- 7 tension of the magnetic clutch <9.5 V -- 8 118 ° C -- 9 bi-directional interface engine -- 10 tension of the magnetic clutch <10.8 V -- 11 engine speed> 6000 rpm -- 12 -- 13 ECON -- 14 OFF -- 15 outside temperature <-2 ° C -- 16 engine is - U <200 rpm -- 17 both external sensor defective -- 18 actuator diagnosis -- 19 -- 20 high-speed low-load Понятно и без перевода.
а через шнур где можно глянуть причину блокировки ,а то я не знаю как посмотреть Только что проверил номер 15 показывает
Внешняя температура ниже 2. У тебя датчик правильно показывает? Если нет, то можно попробовать его отключить. Тогда температура будет браться по датчику заборной.
Так после сброса ошибок и нажатии ECON включился вентилятор и появилось напряжение на фишке кондиционера ,но холода как не было, так и нет. Сопротивление муфты показывает 4,5 Ома. Обороты двигателя на нажатие ECON не как не реагируют
У тебя муфта прижимается к шкиву? Компрессор включается вместе с вентилятором? Если тест исполнителей проходит, то должно. Если всё так, то у меня вопрос самый главный - заправлять пробовал?