а что посоветуете если горит кнопка икон - заправить или диагностика сначала ? А6 2003г. ни разу кондей не обслуживался просто заправляют много где а вот диагносты утомляют да и где найти фиг знает
если давления (можно в 37 канале самодиагностики посмотреть ) нет, то надо заправлять в любом случае, а дальше по факту искать причину
Подскажите пожалуйста, у меня сразу две проблемы. 1- при подаче +12 вольт на магнит муфты слышен лёгкий щелчок, но зацепления не происходит. И такое ощущение, что ток потребления муфты меньше одного Ампера даже 2- при нажатии кнопки Econ она гаснет, включаются вентиляторы но мотор не поднимает обороты и не приходит +12 вольт на контакт муфты. При этом фреон в системе есть (5 атм на низком и высоком контуре), ошибка климата по шнурку только в датчике загрязнения воздуха. По первой - снимать морду и смотреть муфту, других вариантов нет?
Вроде в профиле было, но в мобильной версии не видно почему то Машина:Audi Allroad C5 2.7T год 2006 если не ошибаюсь. Снизу компрессор перекрыт масляным фильтром
В мобильной не видно, пока экран не повернёшь. Позже увидел. Кодировка климата какая стоит? С муфтой или клапаном? Ну и сначала историю где почитать?
Кодировка написана при подключении через ваш ком? Если да, то 00010 Самодиагностика , канал 49 - при включении Экон - ошибка 01, события не связанные с высоким давлением Предистория - купил машину, климат заправлен но не работает, ругается на G65 датчик. Был свап двигателя. По факту оказалось, что перепутаны разъемы датчика температуры масла и датчика давления, после восстановления правильного расположения разъемов ошибка g65 ушла, кнопка Экон стала гаснуть, но компрессор не включается.
Зажал кнопку рециркуляции, нажал кнопку со стрелкой вверх, потом кномками +- слева выставил в окошке температуры пассажира 49 и нажал кнопку рециркуляции 1 раз.
как войти, я сам могу научить. откуда ты знаешь, что отображается в канале 49? на с5 надо смотреть через ваг-com канал 2 002,0,Compressor Shut-Off Criteria ; 0 = Compressor ON ; 1 = Compressor OFF: Refrigerant Pressure too High ; 2 = Compressor ON: Reduced Performance Requested by Engine Control Unit (ECU) ; 3 = Compressor OFF: Refrigerant Pressure too Low ; 4 = Compressor OFF: Fault Code stored ; 5 = Compressor OFF: Engine not running or less than 300 RPM ; 6 = Compressor OFF: ECON Mode active OR Basic Setting not performed ; 7 = Compressor OFF: System deactivated (by Driver) ; 8 = Compressor OFF: Ambient Temperature too Low ; 10 = Compressor OFF: Supply Voltage too Low ; 11 = Compressor OFF: Engine Temperature too High ; 12 = Compressor OFF: Requested by Engine Control Unit (ECU) ; 14 = Compressor OFF: High Pressure Sensor (G65) faulty ; 15 = Compressor OFF: Evaporator Temperature too Low 002,1,Current,Shut-Off Criteria,See Factory Repair Manual for further Details\n\ n0 = Compressor ON\ n1 = Compressor OFF: Refrigerant Pressure too High\ n2 = Compressor ON: Reduced Performance Requested by Engine Control Unit (ECU)\ n3 = Compressor OFF: Refrigerant Pressure too High\ n4 = Compressor OFF: Fault Code stored\ n5 = Compressor OFF: Engine not running or less than 300 RPM\ n6 = Compressor OFF: ECON Mode active OR Basic Setting not performed\ n7 = Compressor OFF: System deactivated (by Driver)\ n8 = Compressor OFF: Ambient Temperature too Low\ n10 = Compressor OFF: Supply Voltage too Low\ n11 = Compressor OFF: Engine Temperature too High\ n12 = Compressor OFF: Requested by Engine Control Unit (ECU)\ n14 = Compressor OFF: High Pressure Sensor (G65) faulty\ n15 = Compressor OFF: Evaporator Temperature too Low 002,2,Last,Shut-Off Criteria,See Factory Repair Manual for further Details\n\ n0 = Compressor ON\ n1 = Compressor OFF: Refrigerant Pressure too High\ n2 = Compressor ON: Reduced Performance Requested by Engine Control Unit (ECU)\ n3 = Compressor OFF: Refrigerant Pressure too High\ n4 = Compressor OFF: Fault Code stored\ n5 = Compressor OFF: Engine not running or less than 300 RPM\ n6 = Compressor OFF: ECON Mode active OR Basic Setting not performed\ n7 = Compressor OFF: System deactivated (by Driver)\ n8 = Compressor OFF: Ambient Temperature too Low\ n10 = Compressor OFF: Supply Voltage too Low\ n11 = Compressor OFF: Engine Temperature too High\ n12 = Compressor OFF: Requested by Engine Control Unit (ECU)\ n14 = Compressor OFF: High Pressure Sensor (G65) faulty\ n15 = Compressor OFF: Evaporator Temperature too Low 002,3,Second to Last,Shut-Off Criteria,See Factory Repair Manual for further Details\n\ n0 = Compressor ON\ n1 = Compressor OFF: Refrigerant Pressure too High\ n2 = Compressor ON: Reduced Performance Requested by Engine Control Unit (ECU)\ n3 = Compressor OFF: Refrigerant Pressure too High\ n4 = Compressor OFF: Fault Code stored\ n5 = Compressor OFF: Engine not running or less than 300 RPM\ n6 = Compressor OFF: ECON Mode active OR Basic Setting not performed\ n7 = Compressor OFF: System deactivated(by Driver)\ n8 = Compressor OFF: Ambient Temperature too Low\ n10 = Compressor OFF: Supply Voltage too Low\ n11 = Compressor OFF: Engine Temperature too High\ n12 = Compressor OFF: Requested by Engine Control Unit (ECU)\ n14 = Compressor OFF: High Pressure Sensor (G65) faulty\ n15 = Compressor OFF: Evaporator Temperature too Low 002,4,Third to Last,Shut-Off Criteria,See Factory Repair Manual for further Details\n\ n0 = Compressor ON\ n1 = Compressor OFF: Refrigerant Pressure too High\ n2 = Compressor ON: Reduced Performance Requested by Engine Control Unit (ECU)\ n3 = Compressor OFF: Refrigerant Pressure too High\ n4 = Compressor OFF: Fault Code stored\ n5= Compressor OFF: Engine not running or less than 300 RPM\ n6 = Compressor OFF: ECON Mode active OR Basic Setting not performed\ n7 = Compressor OFF: System deactivated(by Driver)\ n8 = Compressor OFF: Ambient Temperature too Low\ n10 = Compressor OFF: Supply Voltage too Low\ n11 = Compressor OFF: Engine Temperature too High\ n12 = Compressor OFF: Requested by Engine Control Unit (ECU)\ n14 = Compressor OFF: High Pressure Sensor (G65) faulty\ n15 = Compressor OFF: Evaporator Temperature too Low
Агась, тоесть датчик давления в радиаторе все таки врет. В Ваг.ком его показания можно посмотреть во втором канале? Спрашиваю потому, что видел там в 4 окне 33 бар что конечно же не соответствует действительности. В системе около 6 атмосфер, да и нагнать больше на остановленном компрессоре как показывает небольшая практика невозможно. Эти же 5-6 атмосфер содержаться в полном баллоне фреона 134. На работающем при нормальной заправке ожидаем 10 атм на линии высокого давления и 1,5-3 на линии низкого давления, это помню. Утром проверю показания ваг ком на втором канале, спасибо! Кстати, благодаря форуму сегодня оживили кондиционер у соратника на А6 - врал датчик температуры окружающего воздуха, показывал минус 20 градусов. В ошибках его соответственно не было. Продиагностировали также через кнопки климата (рециркуляция + вверх), показал ошибку 15 - температура ниже -2 В моем случае видимо придется начать с муфты (даже при принудительной подаче + 12 не срабатывает, зато теперь знаю ее ток потребления - 4 Ампера) и диагностики датчика давления G65 Спасибо!
В первом канале окно 4. Или в 37 канале самодиагностики. Во втором канале ваг -сом причина отключения компрессора.