Не срабатывает муфта кондиционера AUDI A6

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Gorbatchev, 28 апр 2010.

  1. ddimasv

    ddimasv Завсегдатай

    28 дек 2005
    553
    A6/C5 2.7T 03
    а для рестайла А6 какой канал не подскажите?
    спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ddimasv

    ddimasv Завсегдатай

    28 дек 2005
    553
    A6/C5 2.7T 03
    а что посоветуете если горит кнопка икон - заправить или диагностика сначала ? А6 2003г. ни разу кондей не обслуживался

    просто заправляют много где а вот диагносты утомляют да и где найти фиг знает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    если давления (можно в 37 канале самодиагностики посмотреть ) нет, то надо заправлять в любом случае, а дальше по факту искать причину
     
  4. ddimasv

    ddimasv Завсегдатай

    28 дек 2005
    553
    A6/C5 2.7T 03
    спасиб, начну с заправки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Igi2025

    Igi2025 Новичок

    25 окт 2021
    38
    Audi Allroad C5 2.7T
    Подскажите пожалуйста, у меня сразу две проблемы.
    1- при подаче +12 вольт на магнит муфты слышен лёгкий щелчок, но зацепления не происходит. И такое ощущение, что ток потребления муфты меньше одного Ампера даже
    2- при нажатии кнопки Econ она гаснет, включаются вентиляторы но мотор не поднимает обороты и не приходит +12 вольт на контакт муфты. При этом фреон в системе есть (5 атм на низком и высоком контуре), ошибка климата по шнурку только в датчике загрязнения воздуха.

    По первой - снимать морду и смотреть муфту, других вариантов нет?
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Машина, мотор, год?
     
  7. Igi2025

    Igi2025 Новичок

    25 окт 2021
    38
    Audi Allroad C5 2.7T
    Вроде в профиле было, но в мобильной версии не видно почему то
    Машина:Audi Allroad C5 2.7T год 2006 если не ошибаюсь. Снизу компрессор перекрыт масляным фильтром
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    В мобильной не видно, пока экран не повернёшь. Позже увидел.
    Кодировка климата какая стоит?
    С муфтой или клапаном?
    Ну и сначала историю где почитать?
     
  9. Igi2025

    Igi2025 Новичок

    25 окт 2021
    38
    Audi Allroad C5 2.7T
    Кодировка написана при подключении через ваш ком? Если да, то 00010

    Самодиагностика , канал 49 - при включении Экон - ошибка 01, события не связанные с высоким давлением

    Предистория - купил машину, климат заправлен но не работает, ругается на G65 датчик. Был свап двигателя. По факту оказалось, что перепутаны разъемы датчика температуры масла и датчика давления, после восстановления правильного расположения разъемов ошибка g65 ушла, кнопка Экон стала гаснуть, но компрессор не включается.
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    кодировка для северной америки, на твою проблему не влияет
    откуда данные по каналам?
     
  11. Igi2025

    Igi2025 Новичок

    25 окт 2021
    38
    Audi Allroad C5 2.7T
    Зажал кнопку рециркуляции, нажал кнопку со стрелкой вверх, потом кномками +- слева выставил в окошке температуры пассажира 49 и нажал кнопку рециркуляции 1 раз.
     
  12. Igi2025

    Igi2025 Новичок

    25 окт 2021
    38
    Audi Allroad C5 2.7T
    дальше слева 0, справа 06. Нажимаю кнопку Econ слева 0 справа 01
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    как войти, я сам могу научить.
    откуда ты знаешь, что отображается в канале 49?

    на с5 надо смотреть через ваг-com
    канал 2

    002,0,Compressor Shut-Off Criteria
    ; 0 = Compressor ON
    ; 1 = Compressor OFF: Refrigerant Pressure too High
    ; 2 = Compressor ON: Reduced Performance Requested by Engine Control Unit (ECU)
    ; 3 = Compressor OFF: Refrigerant Pressure too Low
    ; 4 = Compressor OFF: Fault Code stored
    ; 5 = Compressor OFF: Engine not running or less than 300 RPM
    ; 6 = Compressor OFF: ECON Mode active OR Basic Setting not performed
    ; 7 = Compressor OFF: System deactivated (by Driver)
    ; 8 = Compressor OFF: Ambient Temperature too Low
    ; 10 = Compressor OFF: Supply Voltage too Low
    ; 11 = Compressor OFF: Engine Temperature too High
    ; 12 = Compressor OFF: Requested by Engine Control Unit (ECU)
    ; 14 = Compressor OFF: High Pressure Sensor (G65) faulty
    ; 15 = Compressor OFF: Evaporator Temperature too Low
    002,1,Current,Shut-Off Criteria,See Factory Repair Manual for further Details\n\
    n0 = Compressor ON\
    n1 = Compressor OFF: Refrigerant Pressure too High\
    n2 = Compressor ON: Reduced Performance Requested by Engine Control Unit (ECU)\
    n3 = Compressor OFF: Refrigerant Pressure too High\
    n4 = Compressor OFF: Fault Code stored\
    n5 = Compressor OFF: Engine not running or less than 300 RPM\
    n6 = Compressor OFF: ECON Mode active OR Basic Setting not performed\
    n7 = Compressor OFF: System deactivated (by Driver)\
    n8 = Compressor OFF: Ambient Temperature too Low\
    n10 = Compressor OFF: Supply Voltage too Low\
    n11 = Compressor OFF: Engine Temperature too High\
    n12 = Compressor OFF: Requested by Engine Control Unit (ECU)\
    n14 = Compressor OFF: High Pressure Sensor (G65) faulty\
    n15 = Compressor OFF: Evaporator Temperature too Low
    002,2,Last,Shut-Off Criteria,See Factory Repair Manual for further Details\n\
    n0 = Compressor ON\
    n1 = Compressor OFF: Refrigerant Pressure too High\
    n2 = Compressor ON: Reduced Performance Requested by Engine Control Unit (ECU)\
    n3 = Compressor OFF: Refrigerant Pressure too High\
    n4 = Compressor OFF: Fault Code stored\
    n5 = Compressor OFF: Engine not running or less than 300 RPM\
    n6 = Compressor OFF: ECON Mode active OR Basic Setting not performed\
    n7 = Compressor OFF: System deactivated (by Driver)\
    n8 = Compressor OFF: Ambient Temperature too Low\
    n10 = Compressor OFF: Supply Voltage too Low\
    n11 = Compressor OFF: Engine Temperature too High\
    n12 = Compressor OFF: Requested by Engine Control Unit (ECU)\
    n14 = Compressor OFF: High Pressure Sensor (G65) faulty\
    n15 = Compressor OFF: Evaporator Temperature too Low
    002,3,Second to Last,Shut-Off Criteria,See Factory Repair Manual for further Details\n\
    n0 = Compressor ON\
    n1 = Compressor OFF: Refrigerant Pressure too High\
    n2 = Compressor ON: Reduced Performance Requested by Engine Control Unit (ECU)\
    n3 = Compressor OFF: Refrigerant Pressure too High\
    n4 = Compressor OFF: Fault Code stored\
    n5 = Compressor OFF: Engine not running or less than 300 RPM\
    n6 = Compressor OFF: ECON Mode active OR Basic Setting not performed\
    n7 = Compressor OFF: System deactivated(by Driver)\
    n8 = Compressor OFF: Ambient Temperature too Low\
    n10 = Compressor OFF: Supply Voltage too Low\
    n11 = Compressor OFF: Engine Temperature too High\
    n12 = Compressor OFF: Requested by Engine Control Unit (ECU)\
    n14 = Compressor OFF: High Pressure Sensor (G65) faulty\
    n15 = Compressor OFF: Evaporator Temperature too Low
    002,4,Third to Last,Shut-Off Criteria,See Factory Repair Manual for further Details\n\
    n0 = Compressor ON\
    n1 = Compressor OFF: Refrigerant Pressure too High\
    n2 = Compressor ON: Reduced Performance Requested by Engine Control Unit (ECU)\
    n3 = Compressor OFF: Refrigerant Pressure too High\
    n4 = Compressor OFF: Fault Code stored\
    n5= Compressor OFF: Engine not running or less than 300 RPM\
    n6 = Compressor OFF: ECON Mode active OR Basic Setting not performed\
    n7 = Compressor OFF: System deactivated(by Driver)\
    n8 = Compressor OFF: Ambient Temperature too Low\
    n10 = Compressor OFF: Supply Voltage too Low\
    n11 = Compressor OFF: Engine Temperature too High\
    n12 = Compressor OFF: Requested by Engine Control Unit (ECU)\
    n14 = Compressor OFF: High Pressure Sensor (G65) faulty\
    n15 = Compressor OFF: Evaporator Temperature too Low
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    и если уж на то пошло, то причина отключения компрессора - высокое давление
     
  15. Igi2025

    Igi2025 Новичок

    25 окт 2021
    38
    Audi Allroad C5 2.7T
    Агась, тоесть датчик давления в радиаторе все таки врет. В Ваг.ком его показания можно посмотреть во втором канале? Спрашиваю потому, что видел там в 4 окне 33 бар что конечно же не соответствует действительности. В системе около 6 атмосфер, да и нагнать больше на остановленном компрессоре как показывает небольшая практика невозможно. Эти же 5-6 атмосфер содержаться в полном баллоне фреона 134. На работающем при нормальной заправке ожидаем 10 атм на линии высокого давления и 1,5-3 на линии низкого давления, это помню.
    Утром проверю показания ваг ком на втором канале, спасибо!
    Кстати, благодаря форуму сегодня оживили кондиционер у соратника на А6 - врал датчик температуры окружающего воздуха, показывал минус 20 градусов. В ошибках его соответственно не было. Продиагностировали также через кнопки климата (рециркуляция + вверх), показал ошибку 15 - температура ниже -2

    В моем случае видимо придется начать с муфты (даже при принудительной подаче + 12 не срабатывает, зато теперь знаю ее ток потребления - 4 Ампера) и диагностики датчика давления G65
    Спасибо!
     
  16. Igi2025

    Igi2025 Новичок

    25 окт 2021
    38
    Audi Allroad C5 2.7T
    Ни секунды не сомневаюсь :) я просто пытаюсь подробно описать , что делал и куда нажимал
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #57 ser_gr72, 9 июл 2022
    Последнее редактирование: 9 июл 2022
    В первом канале окно 4.
    Или в 37 канале самодиагностики.
    Во втором канале ваг -сом причина отключения компрессора.