После ремонта тнвд,после пары недель езды,заметил что стала жестче работать,как трактор,угол вроде норм,1.8 и 15.4. Ехала хорошо,заводилась тоже хорошо. Потом с утра завелась чуть дольше чем обычно,но динамика та же, вск ок.такой запуск был примерно дня 4 потом. Заправился 50л. И через 170 примерно км,на след вечер,пропала тяга с низов.сделал опресовку,нашел пару щелей,устранил,поменял возд фильтр,пыли кстати было много, чуть ли не песок,хотя менял тыщ 4 назад,ну думал нашел причину,но не прокатило,та же фигня. Да и сегодня когда первый раз со шнурком поехал выскочила ошибка 00575 давление во впускном коллекторе 11-10-лимит контроля не достигнут,не постоянно. Заглушил стер,удалилась,и больше не появляется.
И шиберный,отходил 340 на стенде без проблем,а тут за 7500 км,резко умер,вряд-ли, не могло же давление разом пропасть,ищнос ведь он временем получается а не сразу, а тут разом перестала ехать.
Я же говорю, рано делать выводы. У меня с опережением вариант хуже, но едет машинка. А про наддув по твоим логам можно конечно выводы делать, но не совсем корректно. Хотя провал на низах приличный. Логи правильно снятые выкладывай, а пока народ знающий подтянется, проверь более детально впускной тракт (от турбы до интеркуллера и дальше от куллера до коллектора), трубочки на управление турбиной и не забудь глянуть трубочки на дроссельную заслонку и на клапан ею управляющий (он под бачком расширительным). Если есть чем, надо бы и вакуум замерить приходящий на клапана и уходящий. Проверь подвижность геометрии турбины. Клапан и вообще тракт ЕГР может дурить, присмотрись к нему (тут даже не подскажу, как проверять. Я свой изничтожил.)
Оке. Все просмотрю. Полазил в нете,нашел отчет на драйве с такими же проблемами, дело в егр у него, мой тоже не чищен мной точно, но и до меня думаю вряд-ли, вскрою посмотрю почищу проверю, а вообще хочу удалить, правда вот зимой долго греться будет, но это зимой,на место вернуть не долго,так что,все сниму залью сюда.
Народ,я по ходу нашел,мембрана на клапане турбины не держит,продувается и туда и обратно на ура! Как то чинится это или новый клапан брать?
Если ты про актуатор, то он должен держать вакуум, если про N75, то там зависит от подаюшегося на него тока. Попробуй продуй его. Подай на контакты + и -. Он должен щёлкать
Разумеется, логи для того и предназначены, чтоб никакой ясности картины никогда не было. И в итоге, велкам в магазин наугад за новыми запчастями...
Встречал на Фольсовском форуме вроде, народ развальцовывал актуатор и мазал мембрану герметиком. Еще было где-то, делали мембрану, подробностей не помню. А так, актуатор отдельно от турбы найти непросто. На eBay иногда появляются.
Спасибо. Развальцевал,на вид мембрана целая,но по местам сгиба стерся слой пропитки резиновой,тут и пропускала,проклеил всю с обеих сторон,и посадил на клей собрал, сжал в тисах,завальцевал,оставил на ночь,и все оке,вчера катался полет нормальный, но клапан закажу все равно. Логи снял,закину вечером, давление в турбине норм.
привет всем. может кто подскажет что делать. у меня ауди А6 С5 1999 года механика 6 ступка, у меня замыкали провода на тнвд я его снял провода изолировал, а да ещё заменил поршень в тнвд. после этого машина ругается на ошибку 00550 регулировка момента впрыска (вне верхнего предела) зажигание в норме. не знаю что делать. и ещё бывает заслонка закрывается на турбину и машина тупая. патом на нитраль перегазуешь и все в норме опять едет. есть у кого советы что делать???????????????
Ну вот же ответ! Не всегда то, что "в тренде" помогает, иногда наоборот. Поршень-то по какой причине менял?
потёрло поршень и начал подвесать. до этого тоже ошибка была. на плюс к этому поршню ещё обмотка посыпалась
короче у меня начала машина глючить с того как клапона не открывались. я подкинул клапана на егр и турбину. ничего не поменялось. затем я снял тнвд поменял поршень . но мне скозали он ещё бы ездил. обноружил что правода посыпались всё пирепоял и переделал. после праводов начел егр в норме работать. а турбина то откроется то нет и мне кажется что пропала тяга но не много. и ранше заводилась супер только до ключа дотронутся. а сейчас сек 3 нужно погонять