Не трогается с места

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем RedZerg, 26 май 2013.

  1. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    пакет не прокатит, сгниет еще быстрее. Лучше снять его, отсверлить заклепки, промыть спрей-контактом, посадить на герметик и болты м4 с гайками. Дело кропотливое, но своих денег стоит. Поскольку когда он уже окислится и контакты начнут плавиться - чинить будет нечего.
     
  2. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    От какой такой стружки???)))
     
  3. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Датчик скорости - тот, что на левом приводе на коробке, или тот, который с проводком остался?
     
  4. RedZerg

    RedZerg Участник форума

    21 сен 2011
    343
    пешеход
    От металлической. Походу либо от этих фрикционов уже она либо не промывали гидроблок при их установке в прошлом году и стружка была там хз скоко. Тепер все чисто. А какой датчик меняли левый или правый я хз
     
  5. RedZerg

    RedZerg Участник форума

    21 сен 2011
    343
    пешеход
    И еще вопросик, на выходных хочу вскрыть пол у пассажира и найти эбу коробки. Так вот, есть ли смысл прозвонить цепи и провести визуальный осмотр блока? Может ли это выявить проблему? Звонить надо по какой-то схеме или как?

    ЗЫ: Прозвонку хочу сделать из салона авто, т.к нет возможности найти подъемник
     
  6. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    #26 Quattroff, 30 май 2013
    Последнее редактирование: 30 май 2013
    В какой-то теме я уже это выкладывал, только не помню где.
    Собственно, вот схема, обрати внимание, что на ней показана распиновка БЛОКА коробки, а не его разъема. Соответственно в разъеме все пины будут иметь нумерацию в зеркальном отображении. Номера контактов на ЭБУ смотреть в столбике Control unit connector.
     

    Вложения:

    • 5-19.jpg
      5-19.jpg
      Размер файла:
      77,9 КБ
      Просмотров:
      164
  7. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Твои датчики - это oss и tss. Прозванивать естественно есть смысл, и блок осмотреть и разъем его на предмет окислившихся контактов. Прозванивать лучше 2 раза: когда все в норме, и когда коробка ушла в аварийный режим. Тогда будет возможность сравнить результаты. Насчет заказа датчиков - все ж таки при обнаружении неисправных лучший вариант - посмотреть номер на коробке, тот что 1060 ... ... и по нему в коробочных конторах заказывать. Этот номер на коробке на зеленом шильдике. Если вдруг окажется, что один из датчиков категорически не звонится, то есть вариант, что это как раз датчик входных оборотов нового образца (тот что у тебя с тонким проводком лежит, он на эффекте Холла), но для 98-го года это крайне маловероятно.
     
  8. RedZerg

    RedZerg Участник форума

    21 сен 2011
    343
    пешеход
    да купить оба датчика не проблема, они в сумме 5000р. стоят, а вот они ли это узнать - сложнее. Ни разу ниче не звонил, вот заодно и опыта наберусь. Спасибо за схему и разъяснения, отпишу о результатах
     
  9. sasha777a

    sasha777a Новичок

    10 дек 2014
    15
    A6/C5 2.7T 01г.
    Здравствуйте,у меня вот такая проблема,купил а6,скинул ошибки,нажимаю газ,машина стоит на месте,обороты поднялись до 2000 оборотов,удар и коробка входит в аварийный режим,вяло разгоняется с места,но в движении едит хорошо не дергает,ни чего не шумит,едит до 120-130км(больше просто не пробывал),просто со светофоров едит вяло.Возможно что я езжу на 4 передачи?Задняя передача работает хорошо.Ошибки p0730 и p0734.Многие говорят что проблема в мех.части коробки,но когда я спрашиваю почему в аварийный режим она входит до момента движения они задумываются.Есть ли шанс что это датчики(электрика),просто у меня нет знакомых мастеров,а если загнать на сервис,все равно даже если заменят датчик,скажут что всю коробку перебрали.
     
  10. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Попробуйте включить не D, а 1-ю передачу в типтронике: если поедет сразу - значит обгонная муфта в коробке на грани срыва. Но коробку ремонтировать придется скорее всего при любом раскладе, две пробуксовочные ошибки просто так не появляются. С 2.7 битурбо этой коробке тяжело живется, скорее всего погорели муфты.
    P.S. И уточните все-таки, переключается она или едет на одной 4-й передаче. Аварийный режим горит (все символы PRNDS)?
     
  11. sasha777a

    sasha777a Новичок

    10 дек 2014
    15
    A6/C5 2.7T 01г.
    #31 sasha777a, 13 дек 2014
    Последнее редактирование: 13 дек 2014
    Мне кажется что в движении коробка переключается во всех скоростях,так как обороты двигателя на любой скорости в пределах нормы(выше 2500 не поднимаются даже при скорости 130км/ч,и в городе при скорости 40км/ч тоже держит 2000 оборотов)а вообще это я как раз у Вас спрашивал,,возможно что я езжу только на одной 4 передачи?",я бы даже не знал что что то с каробкой если бы продавец не сказал(очень честный парнишка).Ручной режим вообще не действует,его как будто нет.Когда скидываю ошибку,буква на которой в данный момент находится ручка кпп как бы в квадратике,и у буквачик шрифт толстенький,как только нажимаю на газ-толчок,буквы становяться менее толстыми,и нет квадратика который показывает на какой букве стоит ручка,но цвет подсветки не меняется.Просто на одном из сайтов прочитал,что есть кроме аварийного режима ещё один режим:
    Последствия отсутствия сигнала – Коробка-автомат работает по определенной неизменяемой программе, а адаптивная программа не действует.
    вот и думаю может повезёт!
     
  12. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    #32 Quattroff, 13 дек 2014
    Последнее редактирование: 13 дек 2014
    Скорее всего в аварийке коробка. Выложите фотку щитка приборов до и после движения. И возьмите пробу масла, по его запаху и цвету можно сказать, подгорела коробка или нет.
    Прочитайте еще раз внимательно ошибки по двс, акпп и абс.
     
  13. sasha777a

    sasha777a Новичок

    10 дек 2014
    15
    A6/C5 2.7T 01г.
    Вы правы во всём,и все говорят что механическая часть коробки виновата,сейчас проводил эксперементы,специально купил васю 1.1,ошибся в предыдущем сообщении,трогается что в ручном режиме,что на 2 передачи если её поставить,что на 3,что на 4,но это в аварийном режиме,скорее всего в любом положении она трогается с третий.Да я бы уже купил б/у,перебрал бы её сам,а потом поменял бы местами.Но просто не даёт покоя один момент,почему после скидывания ошибки она входит в аварийный режим до момента движения,и выдает ошибку 4 передачи,но была бы проблема в механической части 4 передачи,но машина должна бы была доехать до того момента когда должна включится 4 передача,а потом выбить ошибку и включить аварийный режим?Или не должна?Я уже так проехал 1500км,и ни чего в худшую сторону не меняется.
    Ошибок много, конечно катализаторы(p0421,0431),р1423,р1411(на сколько понимаю относиться к турбине),р0300,р0305,пропуск зажигания 5 цилиндра(да троит,наверно катушка зажигания).и р1457-датчик тем.ог1 для 2 ряда цилиндров(не знаю что это,подумал бы охлаждения,но ,,ог"а не ,,ож".Ни одна из ошибок не должна по моему влиять на коробку.Как Вы думаете?На днях попробую сфотографировать панель.Не покидайте меня.
     
  14. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    А по коробке только пробуксовки? Многофункционального переключателя F125 нет в ошибках? В аварию валится при попытке тронуться или при переключении рычага селектора?
    P.S. Датчик температуры отработавших газов - дорогая хреновина.
     
  15. Мага 05

    Мага 05 Участник форума

    26 сен 2013
    492
    А6\С5 2,4 01гQАКПП
    Видимо он только двигатель продиагностировал
     
  16. sasha777a

    sasha777a Новичок

    10 дек 2014
    15
    A6/C5 2.7T 01г.
    Только при трогонии,скидываю ошибки-нажимаю на газ,обороты повышаются,с 700 до 1500 толчек,еще второй толчек меняются буквы на панели,и прободает квадратик подсветивавший положение селектора.и машина едет.Пробуксовок и толчков дальше нет.При переключении селектора при сбросе ошибки,квадратик передвигается по всем буквам в аварийный режим не входит.Ошибки переключателя f125 нет.
     
  17. sasha777a

    sasha777a Новичок

    10 дек 2014
    15
    A6/C5 2.7T 01г.
    Проверял и коробку(электрика КПП) только ошибки р0730 и р0734.Правда Васей 1.1,но у нас все ей пользуются.
     
  18. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Скорее всего срыв обгонной муфты, если бы работал ручной режим (типтроник), то это можно было бы проверить. Либо, если при этом и задней нет, то обрыв стопорной канавки муфты G двойного барабана. Разбирать в общем нужно, по-другому никак не вылечить. Только если будете ремонтировать коробку, обязательно бублик отправляйте в ремонт (не промывка, не Б/У, а именно ремонт, в Минске это не проблема), иначе счастья с этой коробкой не будет.
     
  19. sasha777a

    sasha777a Новичок

    10 дек 2014
    15
    A6/C5 2.7T 01г.
    Спасибо за ответы,сегодня купил б/у,говорят на D работает без ошибок,а как только включают заднию входит в аварийный режим,у меня же на оборот,на задней можно ехать и в аварийный режим не входит,а только включаю D,сразу входит в аварийный режим.Хочу из двух собрать одну.Я понимаю,что лучше самому не лезть тем более,если ни чего не понимаешь,но я боюсь ремонта акпп на станции как огня,у меня пасынок,ремонтировал коробку в одной из самых известных фирм в минске,первый раз поехал отдал 800у.е,через две недели она опять полетела они говорят это не гарантийный случай,конкретно эти детали они не меняли,отдал ещё 900у.е,через две недели опять что то полетело,он поехал ему что то поправили,но машина продолжала дергаться,так он её и продал,а машина была тоже распространенная,а не какой нибудь эксклюзив.Вот я и подумал,пусть буду делать долго,но лучше чем сам ни кто не сделает.Сейчас по ютюбу всему можно научится,а на форумах,всегда можно задать вопрос.Поможите советами?
    Хочу спросить такой вопрос,у меня FAQ,купил DEX,знаю что в них гидроблок разный и разные соленоиды,даже возможно разные датчики,может даже колокол разный,но вот механика там одинаковая?И ещё вопрос,в этой теме,выше Вы выложили,как проверить электрику в коробке,она подходит ко всем коробкам или нет?она подходит к какой нибудь моей коробке?Заранее благодарен!
     
  20. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Та коробка, которую Вы купили, скорее всего была исправна, а уход в аварийку при включении R (именно при переводе селектора в R, а не в движении) - это всего-навсего неисправный датчик ингибитора F125. Если донорская коробка с ним, то можно в качестве эксперимента поставить его на машину (нужно снять левую опору акпп), пощелкать селектором и поймать аварийку. Сама коробка может быть исправна. Насчет совместимости разных коробок по буквам - не скажу, нет сравнительной информации у меня. С 2000-2001 года гидроблоки будут одинаковые, корпуса могут быть разные по межосевому расстоянию, механическая часть может различаться (разница в количестве фрикционов), передаточные числа части раздатки и передней главной пары могут различаться. Собирать коробку скорее всего придется на основе Вашей (родной корпус), а еще лучше не из двух одну, а одну из новых деталей, т.к. старое на старое менять бесполезно, будет постоянно повторяющийся процесс ремонта.