Спасибо за совет,поставлю эту коробку(если колокол подойдет),со своей поставлю гидроблок,датчики,и f125.Купленная коробка с машины 98г.(2.8L)Я собирался в любом случае покупать ремкомплект,комплект фрикционов,и бублик ремонтировать.А коробку б/у покупал скорее как учебное пособие,ну или если увижу что на старой есть явные признаки мех.поломак,то от сюда земенить аналогичной деталью.
Если та, которую Вы купили 98г, а Ваша 01, то от донорской очень мало, что можно поставить, только диски (фрикционы и сталь) и несколько барабанов, обгонка подойдет. Т.к. донорская коробка старого образца и от 2.8, все отстальное у них разное.
Вы меня расстроили.Просто один товарищ уверял меня, что у них механика одинаковая,а отличие только в гидроблоке. Cейчас полазил по сайтам,Да Вы правы,насос масленный идет под разными номерами,(01v 321 281a,и другой 01v 321 281E)А Вы не знаете они заменяемые(сильно отличаются)?Но почему то эти две коробки в етке,идут в модельном ряде(98-2001г.) Ну в принципе я купил её за копейки....
Вот какой вопросик у меня созрел,если там дело действительно в f125,я его чиню(либо б/у покупаю),если корпусом она идиинтична,я её ставлю в место моей,и перепрошью эбу под эту коробку.Как Вы думаете такое возможно?Кто нибудь такое делал?
2.8 атмо и 2.7Т не могут быть идентичны по корпусам, у них разные передаточные числа. Перепрошить эбу чужой прошивкой не получится. +эбу от коробки н/о не подружится с коробкой с /о, поскольку датчики входных оборотов разные по принципу и берут сигнал с разных деталей; разные типы соленоидов. Бублики у этих коробок тоже разные. Все их отличия Вы увидите воочию, когда разберете обе коробки. Описывать их общие детали я не буду, Вы их найдете сами.
Я очень извиняюсь что надоедаю Вам своими вопросами,но просто хочу принять решения,а сейчас узнал,что у продавца коробки есть эбу её. Смогу ли я в этом случае связать эбу коробки и эбу автомобиля.А судя по этому сайту картер акпп отличается только балансировачным грузиком http://audi.vag-zapchasti.ru/list.php?id=23661&mod=A6Q&year=2000 И остаеться только вопрос в чем отличие бублика,они имеют разные номера,но может он внутри чем то отличается.(это я сниму и посмотрю).
Скорее всего нет. У картера акпп 5hp19 fl(a) есть такое понятие, как межцентровое расстояние осей. Оно указано на заднем торце основной части корпуса под крышкой и на отливке. Межцентровые бывают разные (100, 112, 117 и т.п.) и зависят от передаточного отношения шестерен раздаточной части. Помимо межцентрового расстояния также различаются передаточные числа передней главной пары. Поменять ведущую шестерню главной пары, установленную в корпусе, в гаражных условиях не получится - либо расколите корпус, либо зубья на шестерне. Ставить корпус с другой главной парой (другим передаточным) на кватру не получится, будет несоответствие с задним редуктором. Вероятность того, что донорский корпус от 2,8 и Ваш от 2,7Т совпадают по всем параметрам минимальна. Бублики точно также внутри разные и имеют разные характеристики (углы наклона и количество лопаток). Каждый бублик zf имеет на своем корпусе 6-ти значный номер, 3 последние цифры которого должны совпадать. Разберите донорскую коробку, изучите её конструкцию и принцип разборки-сборки и отложите её в сторону. Собирать Вам придется свою коробку и бублик ремонтировать свой (либо искать именно такую же подходящую). Донорская может пригодиться только в качестве запчастей (и то некоторых - двойной барабан, муфта F, обгонка, фрикционные и стальные диски). Эта коробка - далеко не самая удачная для самостоятельного ремонта и тренировки (следующая серия 6hp куда проще), имеет в себе много "подводных камней", которые могут проявиться даже после удачной сборки, поэтому внимательно читайте форумы и собирайте информацию. Ликбез по её ремонту я здесь устраивать не буду, у меня просто не хватит времени на описание всех тонкостей её ремонта, поймите меня правильно. Тем не менее, если человек что-то очень сильно хочет сделать, то скорее всего сделает, как говорится "упорству сопутствует удача".
Здравствуйте,вчера сняли гидроблог,там все чисто,стужки нет, фрикционы как новые,такое впечатление,что кто то её капитально отремонтировал,думаю что и бублик они поменяли,там так трудно её снять,ни к чему не подлезть.так не хочется её снимать(лучше все проверить что может вызвать эту ошибку.)У меня к Вам вопросик-двигатель ,,троит"ошибку по двигателю показывает,что в каком то цилиндре нет ,,искры".Может ли из-за этого авто включать аварийный режим коробки?Или ошибки двигателя ни как не могут сказаться на ошибках коробки.
Мага 05,Quattroff,спасибо за ответ,скажите,доливать масло нужно на рабочей машине на D или нет?,залил сначало 5 литров полилось обратно,закрыл пробку,погонял на заведенной во всех положения селектора,заглушил,вошло еще 1,5 литра,и начало обратно литься, завел машину на D поставил,а товарищь ещё залил оставщиеся 0,5 литров и ни чего обратно не полилось.Там еще можно лить.Проверять уровень надо на выключенной или заведенной машине?(понятно что даже если на выключенной,сначало попереключать передачи)там вроде получается разное количество
http://www.youtube.com/watch?v=uU0U-_CIRU8 посмотри видео, мне оно очень помогло, все грамотно, понятно и коротко...
На заведенном моторе, в паркинге при температуре масла в коробке от 20 до 45 градусов. Потом наживить пробку, погрузить по режимам и проверить еще раз.