Не трогается с места

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем RedZerg, 26 май 2013.

  1. sasha777a

    sasha777a Новичок

    10 дек 2014
    15
    A6/C5 2.7T 01г.
    Спасибо за совет,поставлю эту коробку(если колокол подойдет),со своей поставлю гидроблок,датчики,и f125.Купленная коробка с машины 98г.(2.8L)Я собирался в любом случае покупать ремкомплект,комплект фрикционов,и бублик ремонтировать.А коробку б/у покупал скорее как учебное пособие,ну или если увижу что на старой есть явные признаки мех.поломак,то от сюда земенить аналогичной деталью.
     
  2. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Если та, которую Вы купили 98г, а Ваша 01, то от донорской очень мало, что можно поставить, только диски (фрикционы и сталь) и несколько барабанов, обгонка подойдет. Т.к. донорская коробка старого образца и от 2.8, все отстальное у них разное.
     
  3. sasha777a

    sasha777a Новичок

    10 дек 2014
    15
    A6/C5 2.7T 01г.
    #43 sasha777a, 15 дек 2014
    Последнее редактирование: 15 дек 2014
    Вы меня расстроили.Просто один товарищ уверял меня, что у них механика одинаковая,а отличие только в гидроблоке. Cейчас полазил по сайтам,Да Вы правы,насос масленный идет под разными номерами,(01v 321 281a,и другой 01v 321 281E)А Вы не знаете они заменяемые(сильно отличаются)?Но почему то эти две коробки в етке,идут в модельном ряде(98-2001г.) Ну в принципе я купил её за копейки....
     
  4. sasha777a

    sasha777a Новичок

    10 дек 2014
    15
    A6/C5 2.7T 01г.
    Вот какой вопросик у меня созрел,если там дело действительно в f125,я его чиню(либо б/у покупаю),если корпусом она идиинтична,я её ставлю в место моей,и перепрошью эбу под эту коробку.Как Вы думаете такое возможно?Кто нибудь такое делал?
     
  5. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    2.8 атмо и 2.7Т не могут быть идентичны по корпусам, у них разные передаточные числа. Перепрошить эбу чужой прошивкой не получится. +эбу от коробки н/о не подружится с коробкой с /о, поскольку датчики входных оборотов разные по принципу и берут сигнал с разных деталей; разные типы соленоидов. Бублики у этих коробок тоже разные. Все их отличия Вы увидите воочию, когда разберете обе коробки. Описывать их общие детали я не буду, Вы их найдете сами.
     
  6. sasha777a

    sasha777a Новичок

    10 дек 2014
    15
    A6/C5 2.7T 01г.
    Я очень извиняюсь что надоедаю Вам своими вопросами,но просто хочу принять решения,а сейчас узнал,что у продавца коробки есть эбу её. Смогу ли я в этом случае связать эбу коробки и эбу автомобиля.А судя по этому сайту картер акпп отличается только балансировачным грузиком
    http://audi.vag-zapchasti.ru/list.php?id=23661&mod=A6Q&year=2000
    И остаеться только вопрос в чем отличие бублика,они имеют разные номера,но может он внутри чем то отличается.(это я сниму и посмотрю).
     
  7. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    #47 Quattroff, 15 дек 2014
    Последнее редактирование: 15 дек 2014
    Скорее всего нет.
    У картера акпп 5hp19 fl(a) есть такое понятие, как межцентровое расстояние осей. Оно указано на заднем торце основной части корпуса под крышкой и на отливке. Межцентровые бывают разные (100, 112, 117 и т.п.) и зависят от передаточного отношения шестерен раздаточной части. Помимо межцентрового расстояния также различаются передаточные числа передней главной пары. Поменять ведущую шестерню главной пары, установленную в корпусе, в гаражных условиях не получится - либо расколите корпус, либо зубья на шестерне. Ставить корпус с другой главной парой (другим передаточным) на кватру не получится, будет несоответствие с задним редуктором. Вероятность того, что донорский корпус от 2,8 и Ваш от 2,7Т совпадают по всем параметрам минимальна.
    Бублики точно также внутри разные и имеют разные характеристики (углы наклона и количество лопаток). Каждый бублик zf имеет на своем корпусе 6-ти значный номер, 3 последние цифры которого должны совпадать.
    Разберите донорскую коробку, изучите её конструкцию и принцип разборки-сборки и отложите её в сторону. Собирать Вам придется свою коробку и бублик ремонтировать свой (либо искать именно такую же подходящую). Донорская может пригодиться только в качестве запчастей (и то некоторых - двойной барабан, муфта F, обгонка, фрикционные и стальные диски). Эта коробка - далеко не самая удачная для самостоятельного ремонта и тренировки (следующая серия 6hp куда проще), имеет в себе много "подводных камней", которые могут проявиться даже после удачной сборки, поэтому внимательно читайте форумы и собирайте информацию. Ликбез по её ремонту я здесь устраивать не буду, у меня просто не хватит времени на описание всех тонкостей её ремонта, поймите меня правильно. Тем не менее, если человек что-то очень сильно хочет сделать, то скорее всего сделает, как говорится "упорству сопутствует удача".
     
  8. sasha777a

    sasha777a Новичок

    10 дек 2014
    15
    A6/C5 2.7T 01г.
    Спасибо,за развернутый ответ,сниму буду смотреть что к чему.
     
  9. sasha777a

    sasha777a Новичок

    10 дек 2014
    15
    A6/C5 2.7T 01г.
    Здравствуйте,вчера сняли гидроблог,там все чисто,стужки нет, фрикционы как новые,такое впечатление,что кто то её капитально отремонтировал,думаю что и бублик они поменяли,там так трудно её снять,ни к чему не подлезть.так не хочется её снимать(лучше все проверить что может вызвать эту ошибку.)У меня к Вам вопросик-двигатель ,,троит"ошибку по двигателю показывает,что в каком то цилиндре нет ,,искры".Может ли из-за этого авто включать аварийный режим коробки?Или ошибки двигателя ни как не могут сказаться на ошибках коробки.
     
  10. Мага 05

    Мага 05 Участник форума

    26 сен 2013
    492
    А6\С5 2,4 01гQАКПП
    Нет. Коробка будет вести себя неадекватно, но аварийного режима быть не должно
     
  11. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    +1
    тем более пробуксовочных кодов не будет.
     
  12. sasha777a

    sasha777a Новичок

    10 дек 2014
    15
    A6/C5 2.7T 01г.
    Мага 05,Quattroff,спасибо за ответ,скажите,доливать масло нужно на рабочей машине на D или нет?,залил сначало 5 литров полилось обратно,закрыл пробку,погонял на заведенной во всех положения селектора,заглушил,вошло еще 1,5 литра,и начало обратно литься, завел машину на D поставил,а товарищь ещё залил оставщиеся 0,5 литров и ни чего обратно не полилось.Там еще можно лить.Проверять уровень надо на выключенной или заведенной машине?(понятно что даже если на выключенной,сначало попереключать передачи)там вроде получается разное количество
     
  13. alex268

    alex268 Новичок

    7 апр 2014
    37
    A6/С5 2.4 ГБО.97г.
    #53 alex268, 13 янв 2015
    Последнее редактирование: 13 янв 2015
  14. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    На заведенном моторе, в паркинге при температуре масла в коробке от 20 до 45 градусов. Потом наживить пробку, погрузить по режимам и проверить еще раз.